Крокодил Гена @ 10.3.2020, 15:19
Могу побиться об заклад, что подавляющее большинство понятия не имеет, что такое «масляный клин», для чего он нужен, как образуется и какие нужны условия для его формирования.
Крокодил Гена @ 10.3.2020, 15:19
Можно ознакомится в интернете по запросу: «расчет подшипников скольжения с жидкостным трением», но даже упрощенные расчёты могут вызвать сложности понимания.
лорендитрих @ 10.3.2020, 17:09
Июль-август...обгон в горку...
Жмёшь и думаешь....как ты там "двадцаточка" ? 😕
Сэм @ 10.3.2020, 18:01
Пусть Алексей лорендитрих поправит,но моё мнение:чем выше точность обработки подшипника,тем тоньше масляный клин.У хонды точность всегда была на высоте.
cherslava @ 10.3.2020, 18:21
Масляный клин - слой смазки (масла) между трущимися деталями.
Сэм @ 10.3.2020, 14:38
Александр!Докажи пожалуйста или объясни на пальцах,почему масляный клин на 20ках тоньше?Есть ещё в маслах индекс вязкости,может он влияет?
Показатель в цифровом выражении отражает способность масла менять вязкость под воздействием температур.
Сэм @ 10.3.2020, 15:01
Пусть Алексей лорендитрих поправит,но моё мнение:чем выше точность обработки подшипника,тем тоньше масляный клин.У хонды точность всегда была на высоте.
Крокодил Гена @ 10.3.2020, 15:25
Масляный клин в подшипнике скольжения определяет зазор, давление в системе смазки, скорость вращения сопряженных деталей и величина нагрузки на подшипник.
Крокодил Гена @ 10.3.2020, 15:22
А тут ответ «двадцаточки»: Да всё просто замечательно! Потому как:
1. Чем выше обороты, тем меньше нагрузка на шейку вала!
2. Несущая способность масляного клина подшипников скольжения растёт с увеличением частоты вращения!
лорендитрих @ 10.3.2020, 18:42Саша, с твоего позволения, всё таки заменю слово «прожмётся» на разрыв масляной плёнки.
И заставляет задумываться не "прожмётся" ли этот микрослой маловязкого масла до пограничного сухого трения ��
лорендитрих @ 10.3.2020, 19:05
Именно "увеличинная нагрузка", при высоких температурах, разжиживших и без того маловязкие масла, рвёт масляный клин, и ведёт к износу....��������
лорендитрих @ 10.3.2020, 19:08
И тут все механики, инженеры с "Формулы 1"....
������ блиииин, а мы то, что же не на 0w20 ��������
Vladrav @ 10.3.2020, 19:15
Вот видео про наши движки и масло. Ну прям разжовано. А 5/30 то рулит.
ссылка
Влад69 @ 10.3.2020, 19:34
Ну Гена ты суров. Тебе не угодишь.
Крокодил Гена @ 10.3.2020, 18:40
Дай хотя бы один пример как «..20 ка убивает мотор» (#526),
Крокодил Гена @ 10.3.2020, 15:25
Масляный клин в подшипнике скольжения определяет зазор, давление в системе смазки, скорость вращения сопряженных деталей и величина нагрузки на подшипник.
Сэм @ 10.3.2020, 20:21
Вы считаете, что в 90х годах на МВ, Audi, BMW и пр., когда двигатели ходили по 600-800 тыс.км, стояли подшипники с "меньшей точностью " обработки ?
Да,именно так и считаю!И масло тогда все поголовно лили 5w40.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0