sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 18:47

не забываю. смотрю в бортовике.
в целом сейчас все нормально, но иногда после сброса оборотом попиливают обороты, но не всегда. либокак раз из-за пружинки либо из-за дз, или все вместе. но попробую все-таки убавить чуть воздуха через кхх
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.1.2020, 21:51

sandyb @ 12.1.2020, 19:47
не забываю. смотрю в бортовике.
в целом сейчас все нормально, но иногда после сброса оборотом попиливают обороты, но не всегда. либокак раз из-за пружинки либо из-за дз, или все вместе. но попробую все-таки убавить чуть воздуха через кхх

Обороты могут плавать с отчечкой и с определенной частотой из за негерметичности впуска или проблем с сапуном. Пережать патрубок, он должен ритмично защёлкать. Кстати, подходит от Тойоты, он дешевле минимум втрое.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.1.2020, 8:27

сапун проверял и мыл одним из первых, правда не пережимал, проверял ротом smile.gif Подсос тоже, проливал карбом все что можно, но не исключаю, так не постоянно, может вообще не произойти, а может и появится пару раз за поездку.
Но пока все таки думаю на рхх. (когда он был снят и закрыт, при попытке продуть все тем же ртом, сперва воздух почти не идет, но постепенно начинал продуваться все лучше и лучше, вот и на ходу может быть при сбросе газа от потоком воздуха продолжает приоткрываться, а потом все-таки устаканивается. Но это просто мои фантазии. Еще пару раз крутану шестигранник и возьмусь для начала за восстановление герметичности ДЗ, думаю сперва надо начать с этого.)
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

18.1.2020, 16:10

MASARAKSHN @ 10.11.2014, 18:00
Всем привет,чтобы не заводить новую тему про ЭБУ решил написать здесь свой маленький отчет о его ремонте. После того как неумелые сервисмены перепутали фишки м-у рулевой рейкой и КХХ,последствия- горящий чек,неустойчивый ХХ,остальное все работает без нареканий,перебрал всю проводку,прозвонил все датчики.
Уже после всего полез в мозг увидел два сгоревших резистора(R202, R203), это схемное обозначение по порядку, а на самой плате в местах пайки резисторов все вспузырилось и почернело, в проверенном сервисе сказали ремонт от 2-х до 5-и рубликов, но жаба давила свое biggrin.gif Решил делать сам.
Съездил я в радиотовары, прям там же снял мозги, померяли.В итоге два резистора сгорели, на 2 ОМ. На 2 не было сказал что пойдет на 2,2, взял их по цене 2р. за каждый.
Приехав домой сразу сдернул мозги обратно(отключив предварительно АКБ), перепаял их за минут 30 и обратно к машине.
Поставил, подключил АКБ, осмотрелся(дыма нет biggrin.gif ), завел чек горит, скинул ошибки вытащив предохранитель, заново и .....
ВОТ ОНО Чудо обороты не прыгают,чек не горит.
Вот маленький фотоотчет.

Картинки не скачиваются!!!!
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

19.1.2020, 22:57

Atxa @ 18.1.2020, 17:10
Картинки не скачиваются!!!!

ссылка

Копируются и вставляются.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

19.1.2020, 23:09

Сегодня вскрыл свой эбу все как и написано было, выгорели эти две детали из за неправильного подключения кхх и датчика давления Гур. Я так понял что они на 2 ома каждый?
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2020, 11:40

RER @ 13.1.2020, 21:51
Обороты могут плавать с отчечкой и с определенной частотой из за негерметичности впуска или проблем с сапуном. Пережать патрубок, он должен ритмично защёлкать. Кстати, подходит от Тойоты, он дешевле минимум втрое.

все-таки еще пару раз крутанул шестигранник, пилы не было за четыре дня. Думаю на этом и успокоится.(вчера пришла сухая смазка, думаю в выходные, если позволит погода, восстановлю слой на заслонке)
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2020, 11:49

Atxa @ 19.1.2020, 23:09
Я так понял что они на 2 ома каждый?

те что большие полосатые - да, на 2 Ома каждый
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2020, 20:30

sandyb @ 20.1.2020, 12:40
все-таки еще пару раз крутанул шестигранник, пилы не было за четыре дня. Думаю на этом и успокоится.(вчера пришла сухая смазка, думаю в выходные, если позволит погода, восстановлю слой на заслонке)

Моликот или Эфеле в спрее?
Если да, то пшикнуть в пробку и просто тонкой кисточкой, при закрытом положении заслонки обрисовать ее окружность.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2020, 22:55

Народ, а чо за смазка? А то я у себя когда мыл заслонку тоже стер напыление на ней. Какую из них выбрать? Там их очень много.
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

21.1.2020, 8:28

RER @ 20.1.2020, 20:30
Моликот или Эфеле в спрее?
Если да, то пшикнуть в пробку и просто тонкой кисточкой, при закрытом положении заслонки обрисовать ее окружность.


Жаба подзадушила, написано что аналог Моликот, MODENGY 1001. Попробую сперва обклеить и запылить, если не получится то кисточкой. (маленько поторопился, прочитал что есть у этой фирмы состав для двигателей, поршня покрывают, но ничего не поделать, попробую этим, а там посмотрим).
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

21.1.2020, 8:30

Atxa @ 20.1.2020, 22:55
Народ, а чо за смазка? А то я у себя когда мыл заслонку тоже стер напыление на ней. Какую из них выбрать? Там их очень много.

на второй странице этой темы, 38 пост. ссылка
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

21.1.2020, 16:06

Atxa @ 20.1.2020, 23:55
Народ, а чо за смазка? А то я у себя когда мыл заслонку тоже стер напыление на ней. Какую из них выбрать? Там их очень много.

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

21.1.2020, 23:09

Всем привет! Кто знает что за код когда лампа чек мигает 9 длинных сигналов (при самодиагностика по протоколу ОВД 1)?
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2020, 7:54

ссылка
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2020, 21:03

sandyb @ 22.1.2020, 7:54
ссылка

там нет такого кода
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

22.1.2020, 22:07

Atxa @ 22.1.2020, 21:03
там нет такого кода. А не, вроде нашел. Спасибо!


Вроде нашел. Спасибо!
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2020, 11:26

Всем привет! Поменял эбу, горит чекэндж выдает 2 ошибки. 23 - ошибка датчика детонации и 90 - утечка паров топлива в районе бензобака. Подскажите коллеги что делать? Я так понимаю когда горит чек то идёт повышенный расход топлива. Пытался стирать ошибки, но они все равно опять появляются. Подскажите у кого есть опыт в этом вопросе?
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

25.1.2020, 20:00

Atxa @ 25.1.2020, 12:26
Всем привет! Поменял эбу, горит чекэндж выдает 2 ошибки. 23 - ошибка датчика детонации и 90 - утечка паров топлива в районе бензобака. Подскажите коллеги что делать? Я так понимаю когда горит чек то идёт повышенный расход топлива. Пытался стирать ошибки, но они все равно опять появляются. Подскажите у кого есть опыт в этом вопросе?

Не всегда ошибка как то влияет на расход.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Atxa
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.1.2020
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2020, 13:37

RER @ 25.1.2020, 20:00
Не всегда ошибка как то влияет на расход.

15 литров на 100 км. По городу! Многовато.
Хонда црв, рд1, 2000 год, американка, автомат МДМА, круиз контроль, ДВС заменён с в20z2 на в20в той же мощности.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0