RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 19:59

sandyb @ 27.12.2019, 9:36
Этого клапана у меня нет, на его месте просто транзитный штуцер на блоке ДЗ, через который проходит антифриз, и дальше идет на iac.
Состав с ДЗ ,я предполагаю у меня смыт, когда снимал там было все вылизано до блеска и ничего вроде в глаза не бросалось. Предполагаю из-за этого же и закусывало саму заслонку(поэтому вынужден был нарушить все запреты smile.gif ).
Был приобретен другой IAC (вроде как от CR-v), у него тоже клапан плотно закрыт (практически невозможно продуть ртом), шестигранник вроде не тронутый. но у него, видно не вооруженным глазом , гораздо меньше отверстие, которое без сеточки.
зы про прокладки, заказал под iac на екзисте две недели назад, так только в январе будет.

Это и есть электроклапан от Сивика, ставил, т.к. от Серванта по вменяемой цене не нашел. Он на самой границе по проходному отверстию работает, но диапазона у IAC хватает. Требуется регулировка и винтом добавочного воздуха. Прокладка всего одна-восьмеркообразная. И одна на жидкостную камеру, если она есть, но там можно и просто герметиком.
Про состав от Эффективного Элемента Вы, наверно, не то прочитали. Он именно клон Моликота, и именно то, чем красят на сборке дроссельные узлы. Тоже не дешево, но баллончика хватит надолго и найдется куча мест, кула применитт, смазка реально волшебная, не липнет пыль. Т.е. замки, личинки, цепи, привода- все то, что надо смазать и что работает с пылью.

По прогревочному клапану тоже не понятно. Как так, его нет? Что тогда обеспечивает повышеные обороты на холодном движке?
Одного электроклапана не хватит.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 20:59

RER @ 27.12.2019, 19:59
По прогревочному клапану тоже не понятно. Как так, его нет? Что тогда обеспечивает повышеные обороты на холодном движке?
Одного электроклапана не хватит.

ну просто отсутствует. Как на этой картинке www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/.
Предполагаю, что должны рулить мозги повышенными оборотами, через электроклапан. Хотя у меня тут тоже сомнения.

зы про смазку. вот ссылка если пролистать вниз к вопросам, то сразу второй вопрос ссылка.
Нашел еще аналог моликота, приобрести надо, в хозяйстве пригодится однозначно
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2019, 4:33

sandyb @ 27.12.2019, 21:59
ну просто отсутствует. Как на этой картинке www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/.
Предполагаю, что должны рулить мозги повышенными оборотами, через электроклапан. Хотя у меня тут тоже сомнения.

зы про смазку. вот ссылка если пролистать вниз к вопросам, то сразу второй вопрос ссылка.
Нашел еще аналог моликота, приобрести надо, в хозяйстве пригодится однозначно

Так Вы не разобрались!
Ответ про смазку касался вида, т.е. спрея,а не самой смазки:)
Конечно нельзя взять и напрыскать в дроссель из баллона, залив все каналы.

Смазка наноситься тонкой кисточкой, так, как сделано на заводе. Узкая полоска в несколько мм при закрытой заслонке, с обоих ее сторон, на заслонку по окружности и на сам тоннель, чтобы полностью убрать просвет, который есть при юстировке упорным винтом, иначе заслонку будет закусывать. Этим достигается полная герметичность по воздуху, при этом самого контакта металлической заслонки и тоннеля нет.
Фото

ссылка


RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2019, 10:31

а смазка-то та?
такого как в ссылке у меня точно нет, все отмыто до железа smile.gif буду искать
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2019, 11:17

sandyb @ 28.12.2019, 11:31
а смазка-то та?
такого как в ссылке у меня точно нет, все отмыто до железа smile.gif буду искать

Смазка та.
Российский клон Моликота. Импортозамещение, раза в два выгоднее.
Я проверял и оригинал и Эфеле, особой разницы не выявили, мы применяем для обработки ходовых винтов на автоматических приводах ворот в условиях кирпичного производства, где обычные литоловые и пр. нефтяные смазки просто насыщаются пылью и это приводит к быстрому износу скользящих втулок.

Фото с того же ресурса, что Вы и дали на ссылке.
А вот найти фото с отсутствующим клапаном прогревочных оборотов не смог.
Если не затруднит, сделайте фото на своем моторе и выложите, очень интересно, как вообще это сделано и как это возможно .Как закрыто второе отверстие в корпусе заслонки для доп. воздуха ?
И другим людям будет в помощь, кто возможно, столкнется с неисправностью ЭБУ и начнет копать периферию.

Расположение клапана см. тут.
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2019, 7:21

тоже надеялся что все дело в прогревочном клапане, но его не оказалось...
Ссылку на фото давал выше, правда не моя.
свою постараюсь сегодня сделать, если будет чуть времени(а то вчера столкнулся с очередным небывалом чудом на этой машине при смене масла, отсутствием сливного болта, а вместо него какой-то сломанный клапан).
второго отверстия на блоке дз, просто нет
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

29.12.2019, 18:14

выкроил время, снял гофру
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.1.2020, 13:08

sandyb @ 29.12.2019, 19:14
выкроил время, снял гофру
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Какой же двигатель на Вашем авто?
Судя по году выпуска 147 сил. В20Z1, Моноприводный авто?
Для европейки не характерно.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

3.1.2020, 18:57

двигатель В20Z1, но экзист по вину, выдает тот же номер и 130 лошадей. меня это маленько расстраивает, и и пятой точкой тоже чую что нет 150 лс smile.gif ...
по вину страна производства ирлдандия, в россию ввезен из франции.
машина специально выбиралась на четырех ногах, и они у нее есть..

зы. с прошедшим всех, кто читает
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2020, 0:39

sandyb @ 3.1.2020, 19:57
двигатель В20Z1, но экзист по вину, выдает тот же номер и 130 лошадей. меня это маленько расстраивает, и и пятой точкой тоже чую что нет 150 лс smile.gif ...
по вину страна производства ирлдандия, в россию ввезен из франции.
машина специально выбиралась на четырех ногах, и они у нее есть..

зы. с прошедшим всех, кто читает

Какая то каша.
Как у мотора Z1 на машине после 2000г может быть не 147 сил?
Про комплектацию RD3 (2) тоже непонятно. Это моноприводный авто по умолчанию.
Машина- конструктор?
Фото мотора сверху сделайте, пожалуйста.

по моторам, отличие, см сообщение 12 в ссылке ниже
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2020, 19:23

RER @ 4.1.2020, 0:39
Какая то каша.
Как у мотора Z1 на машине после 2000г может быть не 147 сил?
Про комплектацию RD3 (2) тоже непонятно. Это моноприводный авто по умолчанию.
Машина- конструктор?
Фото мотора сверху сделайте, пожалуйста.

по моторам, отличие, см сообщение 12 в ссылке ниже
ссылка


первым дело rd3 это rd1, но никак не 2.
фото мотора, чуть позже, но думаю это лишни, но я не против smile.gif
зы про 147 сил, то чистоиз экзиста по вину, там же она прулька, закрадываются тоже мысли про конструктор, чем больше читаю, но пока верю что нет
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2020, 20:28

погода не очень для фоток

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2020, 23:16

sandyb @ 4.1.2020, 21:28
погода не очень для фоток

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Все нормально с машиной ,по vin 2001 года ручная коробка,комплектация rvsi движок b20z1. С такой серией номера вин, были и с правым и с левым рулём.
На дросселе второй дырки не надо искать и прогревочного клапана тоже естествено нет, они только на машинах с АКПП.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.1.2020, 6:35

freeman @ 5.1.2020, 0:16
Все нормально с машиной ,по vin 2001 года ручная коробка,комплектация rvsi движок b20z1. С такой серией номера вин, были и с правым и с левым рулём.
На дросселе второй дырки не надо искать и прогревочного клапана тоже естествено нет, они только на машинах с АКПП.


Вот смотрите: 1поколение,
Комплектация (модификация):
кузов RD1, RD2, RD3.
Рестайлинг проведён в декабре 1998 года.
Полный или передний привод, АКПП или МКПП.
На не европейский рынок:
2.0 л, 130-150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), кузов RD1.
RD2 (2WD) 147 л.с.
На европейский рынок:
2.0 кузов: RD1, двигатель: B20Z2, B20B, B20Z1, B20B9, B20Z3, объём 2,0 литра, 147 л.с., 1999 - 2001
2.0 кузов: RD3, двигатель: B20Z1, объём 2,0 литра, 147 л.с., 1999 - 2001
2.0 кузов: RD1, двигатель: B20B2, B20B, B20B3, объём 2,0 литра, 128 л.с., 1996 - 1998

Но!
бывает, почему и написал выше в скобках про комплектации- при заполнении всех данных VIN в формы поисков деталей в инет магазинах, для RD2, часто выдается спецификация RD3.
И сами авто, с моноприводами, пробиваются как RD3.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

6.1.2020, 2:58

RD2 были только для японии и америки, для европы переднего привода не было
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.1.2020, 11:33

Garrik22 @ 6.1.2020, 3:58
RD2 были только для японии и америки, для европы переднего привода не было

И для арабского рынка тоже.
Когда искал, выбирал американца или эмиратку.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2020, 8:50

замена эбу решило мою проблему. единственное хотелось бы восстановить изначальное положение регулятора хх (то что регулируется шестигранником на нем ), но как понял в моих домашних условиях это не возможно.
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2020, 19:27

sandyb @ 10.1.2020, 9:50
замена эбу решило мою проблему. единственное хотелось бы восстановить изначальное положение регулятора хх (то что регулируется шестигранником на нем ), но как понял в моих домашних условиях это не возможно.

Вполне возможно, но несколько кропотливо
Ориентироваться по границам регулировки при разных нагрузках на холодном и прогретом двигателе. Т.е. при работе стеклоподтемников, со светом, обогревом стекла и пр. мощными потребителями и при снижении оборотов добавлять воздух небольшими доворотами упора пружины. Но предварительно выставить правильно холостой ход.
Для этого прогреть авто до рабочей температуры и отключить фишку с клапана IAC. Сразу загорится чек, возникнет ошибка 1508. Плавно винтом холостого хода выставить 450-475 оборотов (посмотрите точное значение в мануале для своего мотора). Двигатель должен работать на грани остановки, но не глохнуть.
После заглушить, вернуть фишку на место. Скинуть клемму с АКБ или снять предохранитель. Выждать 15 секунд. Все соединить обратно. Запустить, ошибка погаснет. Обороты должны быть 735-750.Это и есть компенсация добавочного воздуха клапаном.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 13:23

Ну как выставлять хх я уже изучил smile.gif
только помимо ваших рекомендаций, для моего года нужно, ко всему выше описанному, еще сдергивать фишку адсорбера.
а вот с самим клапаном, не совсем понял. Поправте где не прав.
включаю всю нагрузку, смотрю хх если просядают, добавляю воздуха шестигранником, повторяю несколько раз.
Если после нагрузки стоит все на месте, а после отключения нагрузки, хх подымаются, шестигранником убираю воздух. Все верно.
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2020, 16:21

sandyb @ 12.1.2020, 14:23
Ну как выставлять хх я уже изучил smile.gif
только помимо ваших рекомендаций, для моего года нужно, ко всему выше описанному, еще сдергивать фишку адсорбера.
а вот с самим клапаном, не совсем понял. Поправте где не прав.
включаю всю нагрузку, смотрю хх если просядают, добавляю воздуха шестигранником, повторяю несколько раз.
Если после нагрузки стоит все на месте, а после отключения нагрузки, хх подымаются, шестигранником убираю воздух. Все верно.


Да, верный алгоритм.
Но это для оригинального клапана , для клапана с уменьшенным проходным сечением может немного не хватить регулировки по максимуму, он на грани допуска. Можно расточить отверстие фрезой с упором.
Убедиться, что воздуха чуть не хватает, можно так- ослабить крепеж клапана и создать тонкую щель между прокладкой в виде восьмерки и корпусом. Приподнимая клапан убедиться, что холостые входят в норму.
Для измерения отлично подходит любое устройство с совместимым протоколом, выводящее показания оборотов в цифровом виде.
Нижняя риска на тахометре это не ноль, а 500 оборотов, не забывайте.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Электрика 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0