RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2017, 20:39

Саломонище @ 8.9.2017, 10:09
А мне просто замена резисторов не помогла. Ситуация та-же. ХХ не регилируется клапаном IAC. Ни до замены ни после.

Что то не стыкуется dry.gif
Вы написали в соседней теме, что слышно звук ШИМ от IAC.
Значит, есть модуляция, шток вибрирует.
У Вас точно исправен клапан, не клинит?
То, что он новый, вообще не показатель. Прокладку меняли? Перепускное отверстие воздуха к дросселю не забито?
Уровень и скважность управляющего напряжения промеряли на разных режимах?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2019, 12:26

Всем доброго дня!
Не стал создавать новую тему (так как пользовался поиском smile.gif )
не работает iac. При подключении к акб, щелкает(открывается). На фишке, при вкл зажигании присутствует 12 вольт. Но подключенном клапане при включении зажигания, он ( клапан) молчит.
Купил другой iac, картина один в один. При подключенном iac и вкл зажигании напряжение на фишке какие-то сотые вольт.
Что-то еще, кроме эбу, может влиять на такую ситуацию ?
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2019, 20:31

sandyb @ 13.12.2019, 13:26
Всем доброго дня!
Не стал создавать новую тему (так как пользовался поиском smile.gif )
не работает iac. При подключении к акб, щелкает(открывается). На фишке, при вкл зажигании присутствует 12 вольт. Но подключенном клапане при включении зажигания, он ( клапан) молчит.
Купил другой iac, картина один в один. При подключенном iac и вкл зажигании напряжение на фишке какие-то сотые вольт.
Что-то еще, кроме эбу, может влиять на такую ситуацию ?

Откройте крышку на ЭБУ и часто визуально увидите проблему с дефектом. Модуляцию нужно смотреть осциллографом, на самом деле клапан не расчитан на постоянное 12 вольт, только на импульсное напряжение с переменной скважностью.
Считайте коды, например, 1508.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2019, 22:11

спасибо. Собираюсь завтра найти эбу и вскрыть. От сюда и вопрос, не спешу ли с этим делом smile.gif
про пример кода не понял.....
Подключался емл и делал самодиагностику скрепкой, ошибок нет
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 6:59

бывает путают разъемы КХХ, датчика температуры на впуске и датчика давления ГУР. При таком "успешном" подключении зачастую выгорают два диода в ЭБУ, видно не вооруженным взглядом при вскрытии.
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 7:19

читал про это. Будем вскрывать, если хворь сегодня не срубит окончательно
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 11:50

достал.
как бы определить их номинал?
и как на колодке отсчитать нужную ногу, что бы прозвонить с фишки, а то может до сих пор не та фишка висит на кхх?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 14:35

напиши мне на вотсап/вайбер, тут геморно фотки выкладывать 9О3912551О
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 15:00

ладно

гореремонтеры/менятели двс периодически путают эти три разъема, хорошо когда путают КХХ и датчик температуры, тут, как бы не страшно, но я не понимаю, зачем снимать разъем с датчика давления ГУР??? Вот тут и происходит это чп, датчик давления это КЗ, а электроника не любит КЗ, где его не должно быть.

датчик темп.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

датчик/выключатель давления

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

КХХ!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

я использую диоды из дорестайлового японского ЭБУ, у меня их куча, да и стоят они копейки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 15:36

Garrik22 @ 14.12.2019, 15:00
я использую диоды из дорестайлового японского ЭБУ, у меня их куча, да и стоят они копейки

уверен ?!
просто это не диоды, как мне видится
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 15:39

Garrik22 @ 14.12.2019, 15:00
датчик/выключатель давления

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

КХХ!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

это инфа сто %.
просто походу, у меня на рхх стоит колодка датчика давления, по цвету проводов.... и она нарощена
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 15:50

да однозначно, сходил проверил, желточерный воткнут в трубку от гидроча, а черно зелены нарощен и идет на кхх
зыЖ вот его инарастили (от гидрача), потому-что в натяг до кхх был... sad.gif

сейчас бы резисторы перепаял, и воткнул бы как и было...

Спасибо огромное
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2019, 20:38

резисторы новые на месте, завелась без педали. Гуляют холостые немного, но с этим разберемся. Еще раз всем спасибо.
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

15.12.2019, 9:44

sandyb @ 14.12.2019, 19:36
уверен ?!
просто это не диоды, как мне видится


а хрен знает почему диоды laugh.gif
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.12.2019, 22:49

Garrik22 @ 15.12.2019, 10:44
а хрен знает почему диоды laugh.gif

Ребята, тема так уже обсосана, что дальше некуда. С фотографиями, номиналами этих резисторов, с типом замены силовых ключей...
Столько всего познавательного!
А вы снова с нуля начали.
Всего то поиском воспользоваться нужно

см. с сообщения 18.

.http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Problemy-s-oborotami-dvigatelya-t14701-st20
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

18.12.2019, 8:48

RER @ 17.12.2019, 22:49
Ребята, тема так уже обсосана, что дальше некуда. С фотографиями, номиналами этих резисторов, с типом замены силовых ключей...
Столько всего познавательного!
А вы снова с нуля начали.
Всего то поиском воспользоваться нужно

см. с сообщения 18.

.http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Problemy-s-oborotami-dvigatelya-t14701-st20


много написал накипевшего, но стер smile.gif Думал что ссылка идет на 18 пост этой темы(тут тоже начинается с 18 поста smile.gif )
форум читаю около двух месяцев, но поиском не очень хорошо получается, ибо приходится перемалывать много лишнего, но этой темы не видел. Спасибо еще раз. Полезу смотреть транзисторы.
зы. за в той теме упоминалось про шестигранник в iac . (машина мне досталась со свернутым шестигранником, старый хозяин видать замучился с хх, и просто этим шестигранником открыл клапан, что бы на прогретом двигателе были нужные обороты, и в общем все как бы было нормально, пока не стало холодать и не было прогревочных(да их и сейчас нормальных нет), и их приходилось добавлять педалью газа). После замены резисторов, я шестигранником вернул клапан в закрытое стояние. Вопрос(ответ искал ищу , но не нашел), можно ли его как-то более менее правильно выставить и нужно ли?
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 5:14

sandyb @ 18.12.2019, 9:48
много написал накипевшего, но стер smile.gif Думал что ссылка идет на 18 пост этой темы(тут тоже начинается с 18 поста smile.gif )
форум читаю около двух месяцев, но поиском не очень хорошо получается, ибо приходится перемалывать много лишнего, но этой темы не видел. Спасибо еще раз. Полезу смотреть транзисторы.
зы. за в той теме упоминалось про шестигранник в iac . (машина мне досталась со свернутым шестигранником, старый хозяин видать замучился с хх, и просто этим шестигранником открыл клапан, что бы на прогретом двигателе были нужные обороты, и в общем все как бы было нормально, пока не стало холодать и не было прогревочных(да их и сейчас нормальных нет), и их приходилось добавлять педалью газа). После замены резисторов, я шестигранником вернул клапан в закрытое стояние. Вопрос(ответ искал ищу , но не нашел), можно ли его как-то более менее правильно выставить и нужно ли?

Конечно, можно отрегулировать. Шестигранник выставляет клапан не в закрытое положение, а в среднее при граничных данных по проходу воздуха. Но без стенда это очень кропотливо. Нужно подавать импульсы с переменной скважностью от одного граничного положения до другого и ставить длину штока в середину, чтобы компенсировать пружину. Шток в работе всегда вибрирует, и этим определяется обратная связь с расходом воздуха и соответственно, с числом оборотов ХХ.
Поэтому, например, если ставить IAC от Сивика, или от 1,6 литрового движка, то иногда приходится увеличивать прододное отверстие воздужного жиклера или чуть сдвигать регулировки штока, если воздуха не хватает.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 5:23

По прогревочным оборотам. Это уже совсем другой клапан, IAT. Он чисто механический и работает как термостат по протекающему антифризу. Регулируется поворотом тарелки и контролируется по отсутствию подсоса воздуха через его выпускное отверстие за дросселем при прогретом двигателе. Там внимание к треугольной средней прокладке, если будете снимать клапан, она одноразовая и ее пробой может привести к тому, что антифриз попадет во впускной тракт. Меняйте сразу, несмотря на кажущуюся упругость снятой.

Дроссельную заслонку регулировать по щели категорически нельзя! Она плотно притерта и более того, место прилегания прокрашивается на заводе молибденовым составом-грунтом для полной герметизации в закрытом виде. Если по незнанию при чистке смыть этот грунт, то его надо восстановить. Есть три состава. Родной Моликот, наш ЭФеЛе , сухие молибденовые /фторопластовые смазки и белый состав из фторопластов для заслонок и осей. Владельцы Лансеров знают, это их бич, износ мест прилегания по осям заслонки и после этого невозможность настройки ХХ. В Хонде проще - IAC компенсирует дефекты подсоса в некоторых границах.

Поэтому также смотрите, не смыт ли при чрезмерном усердии гермосостав с торца заслонки. Ведь моют дроссель очень активными растворителями и понезнанию счищают состав.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 8:36

RER @ 27.12.2019, 5:23
По прогревочным оборотам. Это уже совсем другой клапан, IAT. Он чисто механический и работает как термостат по протекающему антифризу. Регулируется поворотом тарелки и контролируется по отсутствию подсоса воздуха через его выпускное отверстие за дросселем при прогретом двигателе. Там внимание к треугольной средней прокладке, если будете снимать клапан, она одноразовая и ее пробой может привести к тому, что антифриз попадет во впускной тракт. Меняйте сразу, несмотря на кажущуюся упругость снятой.

Дроссельную заслонку регулировать по щели категорически нельзя! Она плотно притерта и более того, место прилегания прокрашивается на заводе молибденовым составом-грунтом для полной герметизации в закрытом виде. Если по незнанию при чистке смыть этот грунт, то его надо восстановить. Есть три состава. Родной Моликот, наш ЭФеЛе , сухие молибденовые /фторопластовые смазки и белый состав из фторопластов для заслонок и осей. Владельцы Лансеров знают, это их бич, износ мест прилегания по осям заслонки и после этого невозможность настройки ХХ. В Хонде проще - IAC компенсирует дефекты подсоса в некоторых границах.

Поэтому также смотрите, не смыт ли при чрезмерном усердии гермосостав с торца заслонки. Ведь моют дроссель очень активными растворителями и понезнанию счищают состав.

Этого клапана у меня нет, на его месте просто транзитный штуцер на блоке ДЗ, через который проходит антифриз, и дальше идет на iac.
Состав с ДЗ ,я предполагаю у меня смыт, когда снимал там было все вылизано до блеска и ничего вроде в глаза не бросалось. Предполагаю из-за этого же и закусывало саму заслонку(поэтому вынужден был нарушить все запреты smile.gif ).
Был приобретен другой IAC (вроде как от CR-v), у него тоже клапан плотно закрыт (практически невозможно продуть ртом), шестигранник вроде не тронутый. но у него, видно не вооруженным глазом , гораздо меньше отверстие, которое без сеточки.
зы про прокладки, заказал под iac на екзисте две недели назад, так только в январе будет.
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

sandyb
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 27.11.2019
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 10:05

маленько не по теме, почитал про составы.
ЭФеЛе, сам производитель , не рекомендует использовать для ДЗ
RD3, 2001, МКП, наверное европейка

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0