RER @ 17.12.2019, 22:49
Ребята, тема так уже обсосана, что дальше некуда. С фотографиями, номиналами этих резисторов, с типом замены силовых ключей...
Столько всего познавательного!
А вы снова с нуля начали.
Всего то поиском воспользоваться нужно
см. с сообщения 18.
.http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Problemy-s-oborotami-dvigatelya-t14701-st20
много написал накипевшего, но стер
Думал что ссылка идет на 18 пост этой темы(тут тоже начинается с 18 поста
)
форум читаю около двух месяцев, но поиском не очень хорошо получается, ибо приходится перемалывать много лишнего, но этой темы не видел. Спасибо еще раз. Полезу смотреть транзисторы.
зы. за в той теме упоминалось про шестигранник в iac . (машина мне досталась со свернутым шестигранником, старый хозяин видать замучился с хх, и просто этим шестигранником открыл клапан, что бы на прогретом двигателе были нужные обороты, и в общем все как бы было нормально, пока не стало холодать и не было прогревочных(да их и сейчас нормальных нет), и их приходилось добавлять педалью газа). После замены резисторов, я шестигранником вернул клапан в закрытое стояние. Вопрос(ответ искал ищу , но не нашел), можно ли его как-то более менее правильно выставить и нужно ли?