Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

5.7.2013, 19:59

freeman @ 5.7.2013, 20:58
произвел вторую замену жидкости АКПП ,Напоминаю был залит DEXRON 3 .
после первой замены в коробке было 50 на 50 Z1 и dexron 3 , после первой замены никаких нареканий не было в работе коробки ( вопрос о коктейле в коробке) . Никаких намеков на конфликт двух жидкости не заметил ,осадка ,хлопьев, или помутнения нет. На болте минимум налипшей дряни ,проехал 1300 километров с первой замены.

смешиваются они аж бегом , я смешивал Митассу и ДВ - 1 и проблем не было , а когда менял Зэт-1 на Митассу тоже . Просто у Декстрона и то не у всякого свойства при низких температурах другие , Митассу замерзала при - 20 сильнее и коробас до прогрева пинался , с ДВ - 1 пинков при - 20 уже практически не было , это если учесть , что я произвел только 1ю замену , после 2й пинки пропали , появлялись разок , когда - 28 врезало , ну тут любая запинается

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

5.7.2013, 22:19

freeman @ 5.7.2013, 19:58
произвел вторую замену жидкости АКПП ,Напоминаю был залит DEXRON 3 .
после первой замены в коробке было 50 на 50 Z1 и dexron 3 , после первой замены никаких нареканий не было в работе коробки ( вопрос о коктейле в коробке) . Никаких намеков на конфликт двух жидкости не заметил ,осадка ,хлопьев, или помутнения нет. На болте минимум налипшей дряни ,проехал 1300 километров с первой замены.


Через 2 тыка сделай еще одну.......
Я бы сделал так....
После покупки своей ласточки я делал полную.....через контур охлаждения.....
И через 3 тыка я сделал еще одну частичную....спасибо ребятам с форума.....они подсказали....
Коробас работает, как ему и положено....баз пинков, пробуксовок....


EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

5.7.2013, 23:06

Я к тому написал ,что многие заливают dexron , а потом в сомнениях ,как менять обратно и делают полную замену ,которая по деньгам нехило выходит ,да и думаю коробке полная замена не на пользу ,так как после полной врят ли делают еще через пару тысяч и все отмытое в фильтре. А так и мой отчет и Толяна многим даст подсказку ,что без проблем частичная пойдет
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Vlad-kt
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2013, 10:48

Сегодня в магазине обнаружил новое масло Тоташи Z-1, написано специально для автоматической трансмиссии автомобилей хонда, для профессионалного обслуживания, 1 л стоит 389 рубле, 4 литра 1400 рублей. как то так;))

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2013, 11:38

Vlad-kt @ 19.9.2013, 11:48
Сегодня в магазине обнаружил новое масло Тоташи Z-1, написано специально для автоматической трансмиссии автомобилей хонда, для профессионалного обслуживания, 1 л стоит 389 рубле, 4 литра 1400 рублей. как то так;))

Не верь, не подходит!!! Происки и реклама!!! biggrin.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.9.2013, 11:54

Би@тлонист @ 19.9.2013, 12:38
Не верь, не подходит!!! Происки и реклама!!! biggrin.gif
Точно реклама........ТОЛЬКО Z-1 или DW-1....именно HONDA....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Vlad-kt
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2013, 13:04

dr.kstovo @ 19.9.2013, 13:54
Точно реклама........ТОЛЬКО Z-1 или DW-1....именно HONDA....

С каких пор хонда стала делать масло ???????????

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.9.2013, 13:50

Vlad-kt @ 19.9.2013, 14:04
С каких пор хонда стала делать масло ???????????

ссылка
ссылка
ну и весь форум придется перечитать....
А так пожалуйста лей хоть отработку из движка.....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2014, 11:09

Обеспечение требуемого значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления АКПП

Кроме всего перечисленного, в масло для АКПП добавляют присадки для обеспечения стабильного значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления. Эти присадки называются модификаторами трения.

В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения.

Коэффициент трения покоя - это коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые находятся относительно друг друга в неподвижном состоянии. Коэффициент трения скольжения - коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые скользят относительно друг друга. Как правило, коэффициент трения покоя больше коэффициента трения скольжения.

У масел с неизменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса. Иными словами, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения (см. рис.)

У масел с изменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения, наоборот, уменьшается с уменьшением скорости скольжения поверхностей. Поэтому коэффициент трения покоя у таких масел меньше, чем коэффициент трения скольжения.

Таким образом, изменение фрикционных свойств масла в зависимости от скорости скольжения позволяет разработчикам трансмиссий путем выбора масла с соответствующими свойствами влиять на качество переключения передач. Поэтому при расчете фрикционных элементов управления необходимо учитывать - какой группы будет использоваться масло во вновь разрабатываемой АКПП. Если используется масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, то фрикционный элемент во включенном состоянии (когда относительная скорость скольжения равна нулю) способен воспринимать больший момент, по сравнению с тем, если бы в АКПП использовалось масло с изменяемыми фрикционными свойствами. А это, в свою очередь, позволяет и фрикционные элементы меньших размеров или уменьшить в дисковом тормозе или муфте количество фрикционных дисков (см рис.2).

Недостатком масла с неизменяемыми фрикционными свойствами является то, что из-за низкого значения коэффициента трения скольжения на начальном этапе включения фрикционного элемента управления требуется более высокое давление.

Для трансмиссий, в которых используется масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, характерны четкие переключения передач и практически неизменные обороты двигателя при переключении передач.

Использование масла с изменяемыми фрикционными свойствами требует несколько иного подхода к проектированию АКПП и программированию законов переключения передач. Главное преимущество масел этой группы - относительно высокое значение коэффициента трения скольжения в начальный момент включения фрикционного элемента управления. Дальнейшее снижение коэффициента трения в процессе уменьшения скорости скольжения фрикционного элемента позволяет обеспечить на заключительном этапе высокое качество его включения. Однако на заключительном этапе из-за уменьшения коэффициента трения может возникнуть несколько чрезмерное скольжение фрикционных элементов относительно друг друга, что вызовет выделение большего количества теплоты.

Из-за более низкого значения коэффициента трения покоя в АКПП, в которых используется масло с изменяемыми фрикционными свойствами, разработчикам приходится применять тормозные ленты и фрикционные диски больших размеров или использовать в пакете фрикционных дисков большее количество дисков. Как правило, в этих АКПП при движении автомобиля с неполной нагрузкой переключения передач происходят очень мягко и практически незаметно для пассажиров.

Последствия использования масла не той группы определяются типом масла, которое первоначально было залито изготовителем автомобиля. Если первоначально в АКПП было использовано масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, то замена его маслом с изменяемыми фрикционными свойствами приведет к излишнему скольжению фрикционных элементов управления. Причем скольжение может проявиться не только во время переключения передач, но и при движении с включенной передачей. Скольжение будет особенно заметным при движении в условиях, когда двигатель развивает крутящий момент, близкий к максимальному (буксировка прицепа или автомобиля, движение на подъеме). Излишнее скольжение элементов управления приводит к быстрому изнашиванию фрикционных накладок и снижает срок службы всей АКПП.

В случае же использования в АКПП масла с неизменяемыми фрикционными свойствами вместо масла с изменяемыми фрикционными свойствами переключения передач станут более резкими, и пассажиры автомобиля будут ощущать во время переключения передач заметные толчки. Изменение характеристик переключения передач в этом случае обычно увеличивает нагрузку некоторых элементов коробки передач. Однако поломка какого-либо элемента АКПП при такой замене масла маловероятна, и это никак не отразится на сроке службы всей трансмиссии.

Некоторые компании, выпускающие масла для АКПП, разработали полностью синтетические сорта масел (иногда их называют универсальными), которые можно, по мнению производителей, использовать для довольно широкого диапазона моделей трансмиссий с АКПП.

Однако, вопреки утверждениям фирм-производителей, факт остается фактом - масло с неизменяемыми фрикционными свойствами нельзя заменять маслом с изменяемыми фрикционными свойствами, поскольку, как уже объяснялось ранее, принцип работы масел, входящих в разные группы, существенно различается. Некоторые синтетические масла могут отвечать каким-то свойствам, характерным для обеих групп масел, и могут даже нормально работать при некоторых условиях движения.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2014, 11:13

интересно ,а какой группе относится honda z-1 r изменяющимся или неизменяющимся фрикционными свойствами ,так как honda dw-1 скорее всего универсальная ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2014, 17:53

freeman @ 4.11.2014, 12:13
интересно ,а какой группе относится honda z-1 r изменяющимся или неизменяющимся фрикционными свойствами ,так как honda dw-1 скорее всего универсальная ?

Z I - минералка, а DV - синтетика (вроде так)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

4.11.2014, 17:59

Петрович @ 4.11.2014, 18:53
Z I - минералка, а DV - синтетика (вроде так)

я имел в виду фрикционные свойства .
в мануале написано ,если заливается дексрон ,то это влияет на качество переключения передач. Вот я и подумал ,что дексрон имеет изменяющие фрикционные свойства , а z-1 вероятно неизменяющие оттуда и изменения качества переключений ,они становятся более растянутые . А dw-1 вообще синтетика ,которую вообще льют и в старые и в новые коробки ,значит она универсальная ,вот и думаю ,что она хуже для наших коробок
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

27.3.2015, 9:53

dr.kstovo @ 22.4.2013, 15:52
Совсем забыл еще об одной прцедуре после замены масла через контур охлаждения.
Нужно переобучить АКПП .
Нужно сделать следуще:
Не клемму! А предохранитель.
Именно RadiO 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ.
1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров).
2. Съехать на обочину.
3. Заглушить машину.
4. Выдернуть предохранитель (под капотом) "Radio BackUp".
5. Подождать 5-10 минут (покурить).
6. Поставить на место.
7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек.
8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек.
P.S. Этот процесс повторить 3-4 раза.

3-4 раза предохранитель вынимать?И если можно фото с обозначением предохранителя, у меня крышка без обозначения.СПС.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.3.2015, 10:12

Бульбаш
Не надо ничего вытаскивать, коробка прекрасно переобучивается сама в течение 5-10км. Наверняка сам замечал, если едешь неторопливо, тапочку резко не нажимаешь, то когда необходимо резко ускорится машина как-бы тупит. Однако если после этого тупления немного проехать в агрессивном стиле, то машину уже не узнать, моментально откликается на нажатие тапочки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.3.2015, 10:16

По поводу дексрона в коробку. Ранее в акпп заливали honda atf dexron, а не тот, что стоит на прилавках магазинов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

27.3.2015, 10:48

Петрович @ 27.3.2015, 11:12
Бульбаш
Не надо ничего вытаскивать, коробка прекрасно переобучивается сама в течение 5-10км. Наверняка сам замечал, если едешь неторопливо, тапочку резко не нажимаешь, то когда необходимо резко ускорится машина как-бы тупит. Однако если после этого тупления немного проехать в агрессивном стиле, то машину уже не узнать, моментально откликается на нажатие тапочки

Вчера поменял масло, сегодня поехал переобучать, эффекта ноль.Поездил по городу, переключения перестали чувствоваться.Спасибо за советы, на т4 я уже автомат как то упорол.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

27.3.2015, 11:32

Бульбаш @ 27.3.2015, 11:48
Вчера поменял масло, сегодня поехал переобучать, эффекта ноль.Поездил по городу, переключения перестали чувствоваться.Спасибо за советы, на т4 я уже автомат как то упорол.

Так ты и не заметишь ничего... Вчера ездил в область. после города, после пробок немного подтупливала на трассе... Тапку в пол, и через какое то время машинку не узнать))
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

27.3.2015, 11:45

Я имел ввиду, что коробка на старом масле попинывала немного и после замены и переобучения ничего не изменилось.Покатал по городу пинки пропали.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

14.7.2015, 22:33

Други мне наш многоуважаемый одноклубник рекомендовал вот такое масло, он его использует во втором поколение, ездит уже давно на нем, говорит отличное. Самое главное цена в разы дешевле.
Вот решил поделиться, думаю тоже перейти на него. Мой друг плохого не посоветует.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

14.7.2015, 23:18

ну и как он определил ,что оно отличное ? Про mitasu тоже писали ,что отличное ,а оно через 30000 превратилось в гуталин ,то бишь окислилось .
Сам заливал dexron 3 , довольно хорошего производителя и менял его частично каждые 10000 , а потом передумал им пользоваться ,так как оно сильно разжижалось при нагреве и разок меня сильно испугало на трассе . Переход обратно на оригинал обошелся дорого и с лихвой перекрыл всю предыдущую экономию . Мой тебе совет ,если сейчас в коробке оригинал ,то и оставайся на нем .

И еще ,когда на банке нагло написано Z-1 , а на официальном сайте ,якобы японской фирмы ,присутствует всего три языка японский ,английский и русский ,то эта фирма полное фуфло.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0