Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2013, 9:42

Толян @ 17.4.2013, 11:14
все оригинальные жидкости на минеральной основе , по этому поводу не парься , смешиваются они прекрасно , работают в коробке как положено , главное менять как положено , не перекатывать и если жижу припалил ( буксовал , дрифтовал ) и она потеряла свой цвет , появился запах гари , то срочно менять

Толян какой цвет должен быть у Z1 неиспользованной ещё?
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2013, 10:26

малиновый сочный ,как у хорошего домашнего сока,а не кампота smile.gif
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

19.4.2013, 10:34

freeman @ 19.4.2013, 11:26
малиновый сочный ,как у хорошего домашнего сока,а не кампота smile.gif

здорово расписал, даже сока малинового захотелось thumbsup.gif
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

igor090355
Игорь Шабалин
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Город: Прокопьевск
Авто: Honda CR-V (II)

19.4.2013, 16:50

to_take_umbrage.gif а я неделю назат взял в магазине в железной синей канистре 4-х литровой хондаATF-Z1, на канистре написано маде жапан, не знаю мож у них от старых завозов осталось я как-то не спросил, в прошлом году по весне делал частичную замену в коробке, заливал из точно такой-же, купил не на замену а взапас увидел что ХондаATF-Z1 и взял, думаю пусть стоит в гараже, не прокиснет-же, время подойдёт опять менять не бегать не искать. thumbsup.gif
Ни Гвоздя ни Жезла!

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.4.2013, 23:50

Доброго времени коллеги-форумчане!!! Хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП.
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то
воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры. 2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП. 3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать - разница в количестве слитого не очень велика) 4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось 5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП - она магнитная и обрастает отходами работы коробки. 6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место 7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например - было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель - это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра - т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 - завести. Время берется ориентировочно - чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость - в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 11-12, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая - практически как та, что заливаем).
13. Далее отсоеденить временный шланг, поставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии,
облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая -- и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” - заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру - не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).
Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.
А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость - пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы - пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5...2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

АКПП уменя работает идеально - без буксов, перегазовок, пинков!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2013, 6:24

dr.kstovo
Можно было просто ссылка предоставить, а не заниматься плагиатом.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

20.4.2013, 7:55

На RD1 нет внешнего фильтра.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

20.4.2013, 8:12

Lifeyar @ 20.4.2013, 7:24
dr.kstovo
Можно было просто ссылка предоставить, а не заниматься плагиатом.


Насчет ПЛАГИАТА - я сначала масло поменял, а потом уже нашел инфу.
Кстати инфа не Drom.ru.
Масло менял мне дедушка семядисятилетний. Он всю жизнь гайки крутил у себя в гараже.
Лечил машины соседям, знакомым.
У меня вопрос:"Почему раньше этой ссылки не было".
Облазил весь форум и только ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2013, 11:27

способ уже давно известный ,он обсуждался в каждой на всех форумах по теме полная замена на прогонном аппарате .Но все равно человек хорошо сделал ,что представил и тут ,многим будет полезно почитать ,особенно новичкам ,которые не очень любят шерстить форумы.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2013, 19:09

dr.kstovo @ 20.4.2013, 9:12
У меня вопрос:"Почему раньше этой ссылки не было".

Я себе так менял! Ссылка была, не смог найти, но я её точно давал! В ноябре, когда менял себе масло.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

pashalar
Павел
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2011
Город: Обнинск
Авто: другое

22.4.2013, 7:45

Подскажите, такое можно заливать в АКПП ? (В екзисте № 08200-9008 ) ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 7:52

pashalar @ 22.4.2013, 8:45
Подскажите, такое можно заливать в АКПП ? (В екзисте № 08200-9008 ) ссылка

Да
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

22.4.2013, 8:34

freeman @ 18.4.2013, 17:43
z-1 это и есть полусинтетика ,То есть основа минеральная + синтетические присадки
dw-1 это полностью синтетика

ребята не обманывайте себя и других , все жижи минералки , а кто сказал что это плохо ? чего вы за синтетикой эфемерной гоняетесь , значит не нужна она в коробасе , главное чтоб dw-1 и z-1 , с другим опыты были неудачны и плачевны

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 10:32

знаю ,что у нас в городе только недавно открылся официальный сервис Honda , там dw-1 стоит ровно вдвое дороже z-1 и мне сказали ,что в первое поколение ее не льют . У меня сейчас залит dexron 3 уже 30000 на нем (раньше 25 баксов литр z-1 стоил,сейчас 12,5) . Хочу поменять ,просто не хочу полную замену делать . Кто знает как z-1 c dexron 3 смешивается,нет конфликтов ?
еще скажу,что менял dexron каждые 10000 по три литра. Только один раз после очень активной езды на подъем по трассе с нагруженой машиной ,после минутной остановки машина задрыгалась ,только потом поехала. Все же не выдерживает перегрева dexron ,разжижается видно
больше глюков не было
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 14:03

Думаю ничего не будет. Из мануала: Разрешается использовать только
предназначенную для автоматических
трансмиссий рабочую жидкость ATF–Z1
марки Honda. Для временной замены
указанной рабочей жидкости можно
использовать эквивалентную ей по свойствам
рабочую жидкость марки ATF DEXRON® III.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

22.4.2013, 14:10

если посмотреть тех характеристики декстрона то у разных производителей они отличаются , а от оригинальной жижи Хонды , так подавно . себе искал достойный заменитель Зэт - 1 , лил Митассу , фигня это все на постном масле , после перехода на родную жижу это понял , так что оригинал рулит

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

22.4.2013, 14:34

Толян @ 22.4.2013, 15:10
если посмотреть тех характеристики декстрона то у разных производителей они отличаются , а от оригинальной жижи Хонды , так подавно . себе искал достойный заменитель Зэт - 1 , лил Митассу , фигня это все на постном масле , после перехода на родную жижу это понял , так что оригинал рулит

Полностью согласен.

Петрович @ 22.4.2013, 15:03
Думаю ничего не будет. Из мануала: Разрешается использовать только
предназначенную для автоматических
трансмиссий рабочую жидкость ATF–Z1
марки Honda. Для временной замены
указанной рабочей жидкости можно
использовать эквивалентную ей по свойствам
рабочую жидкость марки ATF DEXRON® III.

Для временной замены использовать можно!!!!!!

Совсем забыл еще об одной прцедуре после замены масла через контур охлаждения.
Нужно переобучить АКПП .
Нужно сделать следуще:
Не клемму! А предохранитель.
Именно RadiO 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ.
1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров).
2. Съехать на обочину.
3. Заглушить машину.
4. Выдернуть предохранитель (под капотом) "Radio BackUp".
5. Подождать 5-10 минут (покурить).
6. Поставить на место.
7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек.
8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек.
P.S. Этот процесс повторить 3-4 раза.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 20:00

freeman @ 22.4.2013, 11:32
dw-1 стоит ровно вдвое дороже z-1 и мне сказали ,что в первое поколение ее не льют


А ещё что сказали? Чего лить тогда?
Поделюсь своим опытом. Осенью сделал полную замену масла в АКПП через контур охлаждения. Покупал 8 баклашек DW1 (по литру, там правда чуть меньше, но не суть!). Что залито было не знаю, но жидкость была коричневая. После этого переключения стали более мягкими, после полного прогрева коробки зимой (10-15 км езды) вобще не замечаю, как переключается, только по тахометру, и по индикатору. Сейчас стало тепло, так вобще не нарадуюсь. Пробовал резко ускоряться, никаких пробуксовок, также мягко переключается.
USA, 2000, АКПП, B20Z2

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 20:32

Lifeyar @ 22.4.2013, 23:00
А ещё что сказали? Чего лить тогда?
Поделюсь своим опытом. Осенью сделал полную замену масла в АКПП через контур охлаждения. Покупал 8 баклашек DW1 (по литру, там правда чуть меньше, но не суть!). Что залито было не знаю, но жидкость была коричневая. После этого переключения стали более мягкими, после полного прогрева коробки зимой (10-15 км езды) вобще не замечаю, как переключается, только по тахометру, и по индикатору. Сейчас стало тепло, так вобще не нарадуюсь. Пробовал резко ускоряться, никаких пробуксовок, также мягко переключается.


сказали лить z-1
в инете читал,что многие сервисы наотрез отказываются лить в первое поколение dw-1 , на некоторых машинах наблюдался вой коробки после замены, типа она более жидкая .

если предположить ,что в японии в мою машину было залито z-1 ,то я частичной заменой залил dexron dragon 3 , и ничего в работе коробки не изменилось (вопрос о совместимости с dexronom 3 ) ,потом через 1000 км снова сделал частичную замену , в слитой жидкости ничего криминального не заметил и через 10000 снова сделал частичную замену и опять слитая жидкость (dexron) была без нареканий.
Теперь хочу все проделать в обратном порядке ,но решил послушать мнения бывалых .
От себя хочу добавить ,что dexron 3 нормального производителя лить можно ,но менять надо чаще ,что в итоге надоедает и в итоге по цене выходит одинаково.

еще у официалов z-1 только в пластиковых бутылках по литру . Саму бутылку не видел ,потому хочу спросить у тех кто ее использовал ,она должна быть запаяна фольгой под основной крышкой ,как моторные масла или нет?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.4.2013, 20:42

У меня залита DW. не воет, по поводу литровых сказать не могу, всегда брал в жестянках по 4 литра
Во картинки ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0