Нам понадобятся:
-масло 5 литров (двигатель 2,4) или 4 литра (двигатель 2,0)
-масляный фильтр 15400-RTA-003, Mahle/Knecht OC-194 или аналогичный
-шайба (прокладка сливной пробки) 94109-14000
-ключ на 17
-ключ для откручивания масляного фильтра.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Фильтр, шайбу можно купить здесь: ссылка
Масло дешевле в обычном автомагазине.
Поддомкрачиваем авто, залезаем под него. Доступ к пробке и фильтру удобный.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Откручиваем пробку, сливаем отработанное масло в подходящую емкость.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Откручиваем масляный фильтр. За неимением специального ключа, использовал газовый. Неудобно, но ухватить можно.
Меняем прокладку сливной пробки и ставим ее на место.
Наливаем немного масла в фильтр и смазываем резиновый фланец.
Закручиваем фильтр. После касания, нужно довернуть фильтр на ¾ оборота.
Заливаем масло, контролируя уровень по щупу, и радуемся.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)