KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

17.8.2012, 5:51

Алекс62 @ 17.8.2012, 4:58
а как насчёт остатков масла в поддоне?......в сервисе вакумом всё выгребают...

они вакуумом высасывают, а я ставлю домкрат, поднимаю правую сторону и сливается еще грамм 200 как минимум
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

17.8.2012, 9:31

Только что поменял масло на работе. Поставил авто на эстакаду мордой немного вверх. Фильтр задолбался откручивать,съемником весь измял, вогнал большую отвертку и дело пошло. Сколько слил не знаю,а свежего ушла вся жестянка 4л ,уровень почти под верхнюю метку.
2,0л МКПП элеганс

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

17.8.2012, 18:33

Гамлет @ 30.11.2011, 8:54
Прокладка сливной пробки маслянного поддона и невкоем случае не ставьте старую прокладку!!! Устанавливайте только новую прокладку под сливную пробку и обязательно затягивайте данную сливную пробку с определенным усилием, которое обязывает завод изготовитель.

Гамлет. Можно циферку в студию?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.8.2012, 18:47

Neptun @ 17.8.2012, 19:33
Гамлет. Можно циферку в студию?

Стальной поддон 44 N.m аллюминиевый 39 N.m
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

dixon
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)

18.8.2012, 4:56

а ++++++ 5-30 лить.написано же 0.20 или5.20 хонда.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.8.2012, 5:25

dixon @ 18.8.2012, 5:56
а ++++++ 5-30 лить.написано же 0.20 или5.20 хонда.

dixon, по-мягше надоть,пока просто подтёр.Здесь обсуждается сам процесс .А по поводу какое лить -обсуждаем здесь : ссылка

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

11.9.2012, 5:50

Менял масло на СТО, выкачивали аппаратом сверху через заливную горловину. После откачки открутили сливной болт, а оттуда даже не капнуло. Видимо качественно шланг все из поддона вытянул. Залили 4-литровую канистру масла - уровень между делениями почти посередине (на 1 мм ниже). Двигатель 2,4. Смысл покупать еще литр? Если угарать не будет, можно до следующей замены так кататься. Масло Mobil1 0W-30 Fuel Economy, фильтр VIC. Замену после покупки машины сделал впервые, было залито Honda 0W-20 HFE.
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.9.2012, 6:28

Ну это кому как нравится ,уменя к примеру болезнь-мне нужно чтобы все уровни были на максиуме.Поэтому лью 4,2.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.9.2012, 13:39

X-treme @ 11.9.2012, 7:50
Залили 4-литровую канистру масла - уровень между делениями почти посередине (на 1 мм ниже). Двигатель 2,4.


RVK @ 11.9.2012, 8:28
Ну это кому как нравится ,уменя к примеру болезнь-мне нужно чтобы все уровни были на максиуме.Поэтому лью 4,2.


Что то литры у нас разные, у меня крайний раз вошло 4,6, сам удивился.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

11.9.2012, 13:55

я заливаю 3,7-3,8л., в канистре остается 0,3-0,2 л. соотвтетственно и по щупу на верхней риске.
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.9.2012, 16:23

KILLER @ 11.9.2012, 15:55
я заливаю 3,7-3,8л., в канистре остается 0,3-0,2 л. соотвтетственно и по щупу на верхней риске.

У тебя двигун 2,0 а у нас 2,4


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

11.9.2012, 18:31

аааа, вон оно че
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2012, 1:58

pechatnik @ 11.9.2012, 14:39
Что то литры у нас разные, у меня крайний раз вошло 4,6, сам удивился.

Ну фиг знает,у меня Хондовские литрушки,набрал вперёд,лью четыре штуки + 200 мл по шкале на банке.После того уровень стоит почти на максимуме,ближе к замене сегка понижается.

Алексей Ц
Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11.7.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

25.10.2012, 21:27

Привет братья по авто! Купил срв 2 2005г.в. Живу В Волгоградской области. Поделитесь опытом: как меняете масло( по ТО 15 тыс.км.) или чаще надо при наших условиях эксплуатации? И как понять что необходимо мне?

X-treme
Дмитрий
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2012, 4:13

Насколько я понимаю, золотая середина по вязкости - это 0W-30 (сравнивая диаграммы для европейского и неевропейского рынка)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сознательно сам перешел с Honda 0W-20 на Mobil 0W-30 FE, хотя Мобил и дороже. А так - дело вкуса...
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.10.2012, 5:27

На счет вакуума.
Пользовался на Фуфике таким девайсом.

Вполне адекватеая вещь, ни когда руки не пачкал, здесь правда по масляному фильтру неудобняк, защиту сними, фильтр открути, яму надо искать.
В общем заменил родную сливную пробку, на магнитную (Кетай rolleyes.gif) , сама пробка Аллюминиевая с впресованным магнитом, больше ее выкручивать не буду.
Вакуум руллитс.
Дабы не считалось рекламой, марку насоса, без высочайшего позволения,)) не выкладываю.

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

26.10.2012, 5:31

X-treme @ 26.10.2012, 7:13
Насколько я понимаю, золотая середина по вязкости - это 0W-30 (сравнивая диаграммы для европейского и неевропейского рынка)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сознательно сам перешел с Honda 0W-20 на Mobil 0W-30 FE, хотя Мобил и дороже. А так - дело вкуса...

а заметили что Mobil 0W-30 FE исчезло и стали делать Mobil 0W-20 FE?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.10.2012, 7:39

KILLER @ 26.10.2012, 6:31
а заметили что Mobil 0W-30 FE исчезло и стали делать Mobil 0W-20 FE?

Пока есть в продаже. Почему оно должно исчезнуть?

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

26.10.2012, 7:49

Ева @ 26.10.2012, 10:39
Пока есть в продаже. Почему оно должно исчезнуть?

в продаже остатки остались, а так мобил перешли на 0w20 с 0w30
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.10.2012, 7:53

KILLER @ 26.10.2012, 8:49
в продаже остатки остались, а так мобил перешли на 0w20 с 0w30

Интересно, почему?!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0