freeman @ 28.1.2011, 20:15
этот штрих код на крышке ремня есть у всех ,что он значит неизвестно ,но кажись к ремню не имеет никакого отношения. Помпу некоторые меняют через раз,то есть каждые 200000 км. Ролик и помпу меняют на всякий случай ,что бы лишний раз не лазить и все заново не разбирать . И то и другое смотрят после разборки ,если нет подтеков у помпы ее некоторые оставляют ,если у ролика нет ощутимого люфта ,или заеданий его тоже (но лучше заменить). В замене самый сложный момент открутить этот чертов болт шкива коленвала (без спецключа не справишься). А еще самое важное,это правильно натянуть ремень ,читай подробно мануал,а то и некоторые спецы понятия не имеют ,как его правильно натянуть.
этот болт ещё и на фиксирующий герметик посажен, если надумаете менять коренной сальник, то стоит брать только оригинальный, дело в том что наши движки вращаются в неправильную сторону А большинство коренных сальников имеют внутренние насечки, типа маслосгонной резьбы и приустановке сальника другой фирмы эффект может быть совсем противоположный