lenya09906 @ 17.4.2015, 20:56
Смазываю все направляющие вот этой смазкой и ничего не закисает
Этой можно и нужно, только не рабочие стороны колодок, и направляющие колодок. В направляющих суппорта этам смазка превращается в кирпич.
lenya09906 @ 17.4.2015, 20:56
Смазываю все направляющие вот этой смазкой и ничего не закисает
chipoza @ 17.4.2015, 19:04
Alexander_177 товарисч, то что в этой упаковке не антискрипная мазь, а смазка для направляющих и поршня. А выбор основан на опыте oil-club
Alexander_177 @ 17.4.2015, 21:40
А вот про plastilube, который на фото в упаковке от презерватива, много не лесных выводов - ссылка
Alexander_177 @ 17.4.2015, 21:40
И где написано, что plastilube или vr500 используют для смазки суппортов? - ссылка
chipoza @ 17.4.2015, 22:52
В данной теме пишут про какуюто смазку Ate, но никак не локтайт
Используется при сборке дисковых и барабанных тормозных механизмов для предотвращения появления скрипа.
Диапазон рабочих температур: От -45 до +180ºC (что собственно и необходимо для направляющих суппорта)
Alexander_177 @ 18.4.2015, 8:23
.
Про смазку суппортов сами придумали? Производитель про это молчит, а сообщает, что соприкосновения смазки с резиновыми деталями не допустимо.
Есть смазки, рабочий диапазон которых значительно шире и выше 180 градусов, это как раз смазки на основе силикона. Об этом Вам и пишут одноклубники.
Вот тут почитайте, уже все разжевали - ссылка
Alexander_177 @ 18.4.2015, 8:23
Открою тайну, как Honda не делает масло, так и ate не выпускает смазку.
Alexander_177 @ 18.4.2015, 8:23
Я когда купил колодки ate, то сразу выкинул этот пакетик со смазкой
Alexander_177 @ 18.4.2015, 12:20
Пишите в личку, тут "сраться" нет желания.
На моем авто стоят хорошие диски, хорошие колодки, суппорта качественно обработаны и смазаны хорошей смазкой.
Диски с колодками не скрипят и не издают посторонних звуков, диски не ржавеют, колодки не пылят. Торможение адекватное и прогнозируемое.
venya1234 @ 28.5.2015, 18:50
Продавец сказал что подходит .фирма дисков breco-by brembo group номер 42510-spo-000
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0