Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

28.9.2016, 10:46

s-rv @ 28.9.2016, 11:34
в полнакала не слепит - проверено на Лансере 10 и ФЫЧе.

В моем понимании ксенон вообще в пол накала светить не может, либо в полный накал либо вообще никак.

А вот той самой точки соединения плюсов дальних ламп по факту нет.

Предохранитель то №18 есть..
ссылка
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 11:03

Slon4009 @ 28.9.2016, 10:46
В моем понимании ксенон вообще в пол накала светить не может, либо в полный накал либо вообще никак.

у меня галоген

Slon4009 @ 28.9.2016, 10:46
Предохранитель то №18 есть..
ссылка

там тоже ставится доп реле - значит нет.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2016, 11:09

Slon4009 @ 28.9.2016, 13:46
Предохранитель то №18 есть..
ссылка

Если я правильно понимаю, то для того чтобы ближний светил в полнакала, нужно на него подать напряжение значительно ниже 12В.
А сработает ли от этого напряжения реле, чтобы замкнуть контакты?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 11:35

так управление производится 12 В, нет?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 12:17

Вот такую схему накидал из 4-х реле на дальний в полнакала.
Кто что скажет?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2016, 12:38

s-rv @ 28.9.2016, 15:17
Вот такую схему накидал из 4-х реле на дальний в полнакала.
Кто что скажет?

Почему он будет работать вполнакла?
Если я правильно разобрался в схеме, то на лампы подается питание бортовой сети - 12-14В?
Для того, чтобы этот "полнакал" был, нужно 6-7В. Т.е. надо занизить напряжение, либо включить с помощью тех же реле лампы в последовательную цепь.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 12:40

Крокодил Гена, на схеме 2 режима работы ламп: последовательно и параллельно. Поэтому. Родная схема и последовательная.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2016, 12:50

s-rv @ 28.9.2016, 15:40
Крокодил Гена, на схеме 2 режима работы ламп: последовательно и параллельно. Поэтому. Родная схема и последовательная.

Тогда мой вам совет: прежде чем внедрять эту схему в электропроводку автомобиля, соберите её отдельно и попробуйте в работе как говорится "на столе". Да и пара дополнительных предохранителей лишними не будет.
УДАЧИ!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 12:56

Крокодил Гена, конечно.
А куда доп преды ставить?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.9.2016, 15:08

s-rv @ 28.9.2016, 15:56
А куда доп преды ставить?

В разрыв той цепи, где возможна максимальная сила тока и эта цепь не защищена штатными предами.
И ещё...
Честно говоря немного не понимаю umnik2.gif , если все это ставиться только для того
s-rv @ 28.9.2016, 12:28
... чтобы "органы" не приставали
, то зачем городить такой огород? huh.gif

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.9.2016, 15:33

Какой огород? Я не хочу менять фары из-за лопнувших линз в перспективе. Будет использована лампа дальнего света, а она уже в 30 Вт своей мощности разогреть фару сильно не сможет.
Дальний в полнакала так же хорошо идет по трассе, как и днем в городе.

Тем более 2 реле у меня было, еще купил 2. Осталось инсталлировать.

Нагрузка на бортовую сеть меньше (хотя незначительно).

Да и вся моя схема получится не хуже, чем у Slon4009, только не 40% будет использовано, а 50%.


s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.10.2016, 7:47

Вот что получилось:

ссылка


ссылка

В режиме ДХО на камере свет кажется белее, чем на самом деле. Днем не слепит вообще.

Рамзес4
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.10.2016, 16:52

После как отполировал фары внутри сделал дальний в пол накала без реле и прочей фигни включается от опускании ручника можно и по другому сделать при включенном зажигании по проводке резать и тянуть не чего не надо вся сборка укладывается в спичечный коробок собрано на ne555 и irf 4905

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.10.2016, 17:13

мне кажется проще от цепи блокировки реле стартера включать. да и несколько реле городить вместо платки 2*3см както слишком.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.10.2016, 18:25

М-да, художника может обидеть каждый...
И чем реле не угодили?

Рамзес4
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.10.2016, 18:27

BECHA @ 17.10.2016, 17:13
от цепи блокировки реле стартера включать

А поподробнее то что то не понял

kosx
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.3.2016
Город: Олекминск
Авто: нет авто

15.11.2016, 7:16

У меня рабочая машина америка, там дальний "в пол накала" штатная комплектация.
Мне очень нравится!
Как бы так сделать, что бы при дальнем в пол накала еще и ПТФ так же "тлели"..
Может диод в провод поставить, потому как если их просто соединить проводом, при включении ПТФ дальний светить будет.. preved.gif
ссылка
з.ы. коту делать нечего, он ... yes.gif

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.11.2016, 10:50

kosx @ 15.11.2016, 7:16
Как бы так сделать, что бы при дальнем в пол накала еще и ПТФ так же "тлели"..


зачем? назначение ДХО - быть заметным другим участникам движения. ПТФ светят "в пол", окружающим их не видно.

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.11.2016, 10:53

Рамзес4 @ 17.10.2016, 18:27
А поподробнее то что то не понял



от селектора на корпусе АКПП идет провод блокировки реле стартера - стартре включается только в положениях парковка или нейтраль.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Искомый провод приходит на разъём расположенный на чашке левой стойки (возле корпуса воздушного фильтра). Со стороны мотора провод синий с белой полосой, №4 (нумерация слева направо сверху вниз со стороны проводов, если расположить разъём защёлкой вверх). Со стороны салона провод оранжевый.

kosx
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 15.3.2016
Город: Олекминск
Авто: нет авто

16.11.2016, 12:49

BECHA @ 16.11.2016, 10:50
ПТФ светят "в пол"

kosx @ 15.11.2016, 7:16
еще и ПТФ так же "тлели"..


Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0