s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.7.2015, 9:14

RVK, а схемки нет по четче?
и куда уходят провода с дальнего после предохранителей?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.7.2015, 14:54

Нашел схему, поправьте, если это не та
ссылка
У меня стоит ксенон, на счет ДРЛ не знаю. Но Схема дальнего, как я понял, одинаковая на все вариантах, да?

Еще подскажите, есть ли сигнал от селектора коробки в положении "Р" под капотом?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.7.2015, 19:30

Схемы нормальные,в браузере изменяете масштаб отображения до 400% и будет счастье.После предов цепи уходят к релюхам в салонном блоке.
Схемы подключения европеек одинаковые,какие лампочки в фарах не важно.
DLR на американках.
Сигналы селектора АКПП из под капота и приходят.Но там две ветки,одна на мозги-её лучше не трогать,вторая на реле стартера-с неё сигнал берите.В районе вакуумника разъём,в нём вроде 4-я нога (не точно).Провод со стороны двигателя голубой с белой полосой,со стороны салона оранжевый.На этом проводе в положениях P и N будет масса .

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.7.2015, 20:34

А 12В нет от положения D селектора?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.7.2015, 22:08

s-rv @ 31.7.2015, 21:34
А 12В нет от положения D селектора?

На селекторе режимов только коммутация массы.Если нужно +12В в положении D ,то подключайте к этому проводу минус от катушки реле,плюс катушки и питание нагрузки на зажигание,свою цепь подключаете через нормально замкнутый контакт релюхи.Получите: Зажигание выключено -всё выключено.Зажигание включено,коробка в P или N -реле активировано питания на нагрузку нет.Зажигание включено,коробка в R,D,D3-реле выключено-питание на нагрузку есть .

ЗЫ: Я только не понимаю зачем вам этот колхоз при наличии ксенона.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.8.2015, 17:49

RVK @ 31.7.2015, 22:08
ЗЫ: Я только не понимаю зачем вам этот колхоз при наличии ксенона.

так а, если стоит предохранитель № 37, то горят даже габариты, а вот с дальним в полнакала нет.

или..

в общем еще думаю.

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

12.8.2015, 23:04

привет всем.
в яндексе забейте автоконтроллеры и будет вам счастье.а так в питере делают я покупал все гут.ни че колхозить не нужно.

PENSIONER
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)

12.8.2015, 23:09

НТК ЭЛЕКТРОНИКА г.Санкт-Петербург

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.9.2015, 10:43

Доброго!!
Подскажите, где проходит "-" провод лампы дальнего света после самой фары? Он срастается с "-" проводом габарита и выходит уже один провод из фары?

Все-таки хочу сделать дальний в полнакала, но не хотелось бы в блоке фары делать отверстие под провод.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.9.2015, 19:44

в общем потерпел фиаско мой вариант дальнего в полнакала.
В красном квадрате точка, которая по факту отсутствует, так как "+"-ые провода двух ламп дальнего света не прозваниваются. Показывает 390 Ом.

Жаль.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.10.2015, 9:56

s-rv @ 16.9.2015, 19:44
в общем потерпел фиаско мой вариант дальнего в полнакала.


а вариант с сайта авторолика попробовать не хотите? сам к нему присматриваюсь, но пока руки не дошли
там как раз есть вариант исполнения с раздельным питание каждой лампы ДС


стоит тысячу рублей.

ches33rus
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2012
Город: Ковров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

4.11.2015, 18:37

Тоже хочу реализовать ближний в полнакала. Присмотрел drl2+ controller. Только в электрике я профан))) может кто подскажет какие провода куда подключать?

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.11.2015, 18:45

ches33rus @ 4.11.2015, 18:37
может кто подскажет какие провода куда подключать?


сам не электрик тоже присматриваюсь. на мой взгляд удобное место около ЛЕВОЙ фары. там проходит жгут который идет к обеим фарам, рядом аккумулятор и коробка с предохранителями. думаю подключать к потенциалу IGN или IGN2 через реле. где найти этот потенциал под капотом пока не придумал.

PS еще хочу задействовать выключение ДХО когда коробка стоит на парковке или нейтрали. есть проводок к реле стартера можно его использовать.

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.11.2015, 15:49

вот еще кстати интересная информация - в наших машинках стоит модуль ELD который может управлять напряжением генератора.Таким образом ДХО, включающиеся от напряжения на аккумуляторе могут выключаться.ссылка.

ches33rus
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2012
Город: Ковров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

13.11.2015, 19:05

Кто- нибудь может подсказать, можно ли снять линзу без разбора блока фары? Хочу почистить линзу и отражатель в ней, ато свет стал вообще никакой.

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.11.2015, 18:05

Был опыт эксплуатации Канадки с DRL вещ конечно нужная и удобная. Привык к автовключению света фар в полнакала (включался ближний). Одно плохо, каждые полгода менял лампы в фарах. А причина прост банальная, на колбе лампы изнутри появлялось серебряное напыление и ближний свет становился "дохлый". Вот на трешке хочу светодиодные дхо поставить подцепить на ручник через релюху... Схемка где-то есть на форуме, найду ссылку кину. wink.gif
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

midpoint
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.12.2015, 12:38

ben906 @ 15.11.2015, 21:05
Был опыт эксплуатации Канадки с DRL вещ конечно нужная и удобная. Привык к автовключению света фар в полнакала (включался ближний). Одно плохо, каждые полгода менял лампы в фарах. А причина прост банальная, на колбе лампы изнутри появлялось серебряное напыление и ближний свет становился "дохлый". Вот на трешке хочу светодиодные дхо поставить подцепить на ручник через релюху... Схемка где-то есть на форуме, найду ссылку кину. wink.gif


1. То же очень интересует данная тема. В поддержку крымчан из Севастополя (AutoRolik.com) приобрел их изделие drl2+ controller. Самостоятельно подключать пока "очкую", т.к.нет опыта работы с автоэлектрикой. Может кто-то уже пробовал вживить этот контроллер на CR-V III?
2. С чем было связано описанное "угасание" ламп. Испарение материала спирали? В каком режиме там работали лампы (как регулировался накал)?

ben906
Сергей
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.12.2015, 13:48

midpoint @ 9.12.2015, 14:38
С чем было связано описанное "угасание" ламп. Испарение материала спирали? В каком режиме там работали лампы (как регулировался накал)?

...а я знаю, как там шо регулировалось?... Испарение материала спирали это однозначно... Регулировок небыло вообще, стоял блок DRL заводской. Все чудесно работало, запустил двигатель с натянутым ручником, греешся- нечего не горит, трогаясь отпустил ручник- "полуближний" свет включился. Свет ближний на подрулевом переключателе включил- все засветило в полной мере. Была болячка одна, блок DRL "жужжал" и ходовые не горели, почитал форум, снял, пропаял и все заработало... Почему сие чудо на европейские модели не ставят?
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.12.2015, 11:07

midpoint @ 9.12.2015, 12:38
drl2+ controller


тоже купил его же. сначала тоже думал в сервисе поставить, но сервисмены сходу заряжали от 5т.р. так что буду подключать сам.
хочу подключить блокиировку к реле стартера, чтобы ДХО не горели в положениях P и N селектора. помоему это гораздо оптимальнее чем к ручнику подключать.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.12.2015, 12:21

BECHA @ 10.12.2015, 11:07
сервисмены сходу заряжали от 5т.р.


херасе!!!

Да чет я с цен фигею в последнее время на всякого рода ремонты и т.п. Может сервант они так расценивают - хз.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0