Что-бы довести данную тему до логического завершения выложу ОТЧЁТ.
На японских автомобилях, более поздних годов выпуска, генератор судя по всему с адаптивным управлением зарядкой. При подключении каких-то дополнительных потребителей, даже с высоко Омным сопротивлением, напряжение в сети сильно падает. ( Подключал малогабаритное реле с сопротивлением обмотки 390 Ом)
ссылкаНа дизельной Хонда ЦРВ, управление форсунками Common Rail с неравномерными импульсами, так как при снятых фишках и включенном зажигании, вместо того чтобы выдавать на одном проводе 0 на втором + 12 вольт, вольтметр показывает на одном проводе 1,5в на втором 3,5в. Контроль по форсункам не пошёл.
После того как мне показали (на фото) как должна выглядеть фишка тахо-сигнала на Хондах ( без фоток, искать под капотом то что ни разу не видел, то-же самое что искать чёрную кошку в тёмной комнате), я её нашёл. Вот так она выглядит
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
и мне кажется, она такая на ВСЕХ японских авто, так как на предыдущей, дизельной Мазда 626, такая-же фишка была прикреплена на топливном фильтре. Что на ней было не знаю, не проверял. На дизельной Хонда ЦРВ ( может расположение зависит от страны сборки) она находится возле правой ( по ходу движения) фары, под заливной горловиной омывающей жидкости.
Долго не мог понять как с помощью светодиодной прозвонки найти сигнал тахометра. Вот так он должен выглядеть ( может кому-то данная информация пригодится)
при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании
ссылкапри ВКЛЮЧЕННОМ зажигании
ссылкапри ЗАВЕДЁННОМ двигателе
ссылкаИ запуск двигателя при контроле по тахометру
ссылкаВсё работает.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.