Nikolay 65 @ 2.11.2015, 22:06
Под капот выведен провод контроля зажигания но ни куда не подсоединён
Скорее всего контроль запуска двигателя установлен по напряжению бортовой сети. Проверьте в настройках функцию №11.
Nikolay 65 @ 2.11.2015, 22:06
Может быть в этом причина?
Если предположение, изложенное выше верно, то причина в том, что напряжение бортовой сети ниже того порога, что нужно сигнализации.
Nikolay 65 @ 2.11.2015, 22:06
Куда его лучше подсоединить к генератору или тахометру.
Лучше всего взять сигнал с тахометра. Не знаю как на дизеле, на бензинках это фиолетовый провод в жгуте за левой фарой с пустой фишкой на конце. По сигналу генератора опять же по дизелю не скажу, а вот при запуске двигателя 2,4, лампа зарядки АКБ гаснет еще при работе стартера, поэтому первая попытка запуска, как правило, всегда неудачна. При этом нужно изменить в настройках параметры функции №11.
Nikolay 65 @ 2.11.2015, 22:06
Ещё на фото выше видно оранжево-чёрный провод подсоединён только к датчику температуры а к концевику капота нет ( котрого вообще я не нашёл)
Штатный концевик капота при установке Starline A91 использовать нельзя, т.к. он подключен к "мозгам" авто. Нужно ставить дополнительный и заводить отдельно на сигналку.
Nikolay 65 @ 2.11.2015, 22:06
Да и датчик температуры двигателя стоит на патрубке всасывающего воздуха.
Датчик температуры лучше всего крепить на верхний патрубок радиатора, по возможности ближе к двигателю. Некоторые установщики закручивают его на головку блока двигателя. Это чревато перегревом и последующем скором выходом из строя самого датчика, а также тем, что при большом нагреве вы получите сигнал открытого капота в виде ярко моргающего синего светодиода. Особенно "приятно" в темное время суток.
. Кроме того верхний предел измерения составляет 60 градусов (могу ошибаться).
Nikolay 65 @ 20.10.2015, 0:54
... при этом на панели приборов моргает значёк штатного иммобилайзера.
Зеленый ключик загорается на доли секунды каждый раз при включении зажигания для контроля целостности лампы.
З.Ы. Все вышенаписанное действительно для двигателя К24. На "двушке", как и на дизеля возможности проверить не было.
УДАЧИ!