Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2011, 13:22

ERV @ 31.7.2011, 14:14
Запуск по температуре двигателя;
температура -18;
контроль по тахометру;
время прокрутки 3,6с.
Понаблюдать в морозы, как заводится, если тяжело (больше двух циклов запуска), то повысить температуру на один уровень (-10), практика показывает, что в большинстве случаев -18 оптимально.

Благодарю,зима не загорами,практика покажет.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

1.8.2011, 14:21

А разве не вы говорил про сугробы и лютую зиму? или вы стекла и все остальное только движком хотите растопить? - если нужно только двигло греть - ставится предпусковой и акб бОльшей емкости, а не насиловать двигло автозапуском в мороз за -30

Я, конечно говорил, а так же я говоррю, что на ночь все электропотребители отключать надо, они ни к чему. Предпусковой - это конечно круто, здорово и удобно, но для ВАС, дорогие москвичи, а здесь, в Сибири на обычную сигналку люди несколько месяцев копят. Про насилование двигла - ну как-то у японских машин двигателя капиталят раз в 15 лет, и ресурс их ну никак не падает, а вслучае чего контрактный двигатель стоит в 1,5 раза дешевле предпускового (вебасто).
как раз и говорил основываясь на А8 до сих пор стоит на ниве деда, там есть всего один вход контроля двигателя - контроль напряжения от генератора, отсечки по нему нет, поэтому пришлось вешать доп реле , чтобы разрывать канал стартера при успешном старте, rev.011 до выхода A8+ была - что щупал про то и говорю, потому что старлайны для автозапуска никогда не применял и не планирую... Совет у меня был один и нужный - подключить тахо и взять его с форсунки...

А почему бы на ниве не поключить к тахосигналу, вместо городьбы доп. реле ит.д.?
на запуск тратится зимой оч много, особенно если запуск не с первого раза! Если как вы говорите двигло теплое - то обороты ХХ моментально станут 800-850 - на них никакого заряда акб не будет.... и посколько я писал это принимая во внимание включенный вентелятор печки и у многих подогрев 5 точки - акб придет конец, если на нем потом днем по трассе часок не проехать... в большом городе утром - это невозможно, как и говорил зависит от условий эксплуатации

Всё правильно, зависит от условий эксплуатации.. если постоянно запускать промёрзший двигатель - никакого аккумулятора не хватит, это верно. НО! Прогрев для того и устанавливают, чтобы двигатель не промерзал, чтобы пуск был максимально мягким. Акб заряжается на любых оборотах двигателя, главное не включать лишние потребители, оттаивать стёкла электорподогревом - глупо, ибо, пока доедишь (10-15мин), стекло только к концу пути оттаит, после остановки - опять замёрзнет. Проще смести снег, и отскоблить лёд - стекло чистое всю дорогу, лишних потребителей - нет, замерзать повторно - нечему.
Попогрейка должна работать не более 10 минут, ибо нагрев пятой точки череват физиологическими проблемами от воспаления придатков и простаты до, пардон, геморроя.

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

1.8.2011, 14:38

ERV @ 1.8.2011, 19:21
Я, конечно говорил, а так же я говоррю, что на ночь все электропотребители отключать надо, они ни к чему. Предпусковой - это конечно круто, здорово и удобно, но для ВАС, дорогие москвичи, а здесь, в Сибири на обычную сигналку люди несколько месяцев копят. Про насилование двигла - ну как-то у японских машин двигателя капиталят раз в 15 лет, и ресурс их ну никак не падает, а вслучае чего контрактный двигатель стоит в 1,5 раза дешевле предпускового (вебасто).

А почему бы на ниве не поключить к тахосигналу, вместо городьбы доп. реле ит.д.?

Всё правильно, зависит от условий эксплуатации.. если постоянно запускать промёрзший двигатель - никакого аккумулятора не хватит, это верно. НО! Прогрев для того и устанавливают, чтобы двигатель не промерзал, чтобы пуск был максимально мягким. Акб заряжается на любых оборотах двигателя, главное не включать лишние потребители, оттаивать стёкла электорподогревом - глупо, ибо, пока доедишь (10-15мин), стекло только к концу пути оттаит, после остановки - опять замёрзнет. Проще смести снег, и отскоблить лёд - стекло чистое всю дорогу, лишних потребителей - нет, замерзать повторно - нечему.
Попогрейка должна работать не более 10 минут, ибо нагрев пятой точки череват физиологическими проблемами от воспаления придатков и простаты до, пардон, геморроя.

Про насилование двигла я имел капитально замерзжий при -30 и ниже , если даже АБ здоровая и начала крутить его беднягу , самому плакать хочется и каждый наверное знает ,что каждый запуск такого окоченевшего двигла здорово влияет на его ресурс , будь он даже суперяпонский и особенно это отражается на поршневой группе. Так по моему наше единое мнение , что двигло надо греть , особенно крутой сибирской зимой. Всем удачи в предстоящую зиму.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.8.2011, 14:42

ERV @ 1.8.2011, 15:21
Я, конечно говорил, а так же я говоррю, что на ночь все электропотребители отключать надо, они ни к чему. Предпусковой - это конечно круто, здорово и удобно, но для ВАС, дорогие москвичи, а здесь, в Сибири на обычную сигналку люди несколько месяцев копят. Про насилование двигла - ну как-то у японских машин двигателя капиталят раз в 15 лет, и ресурс их ну никак не падает, а вслучае чего контрактный двигатель стоит в 1,5 раза дешевле предпускового (вебасто).


Не нужно брать вебасто за 30ку, есть котлы производства РФ очень демократично стоят.... как раз для ваших целей нужен именно предпусковой подогреватель, который ещё и коробочку слегка прогреет.... а не автозапуск!!


ERV @ 1.8.2011, 15:21
А почему бы на ниве не поключить к тахосигналу, вместо городьбы доп. реле ит.д.?

я же сказал не было в том выпуске тахо контроля, был только контроль по скачку напряжения для обнаружения аварийной остановки и повторного запуска...


ERV @ 1.8.2011, 15:21
Всё правильно, зависит от условий эксплуатации.. если постоянно запускать промёрзший двигатель - никакого аккумулятора не хватит, это верно. НО! Прогрев для того и устанавливают, чтобы двигатель не промерзал, чтобы пуск был максимально мягким. Акб заряжается на любых оборотах двигателя, главное не включать лишние потребители, оттаивать стёкла электорподогревом - глупо, ибо, пока доедишь (10-15мин), стекло только к концу пути оттаит, после остановки - опять замёрзнет. Проще смести снег, и отскоблить лёд - стекло чистое всю дорогу, лишних потребителей - нет, замерзать повторно - нечему.
Попогрейка должна работать не более 10 минут, ибо нагрев пятой точки череват физиологическими проблемами от воспаления придатков и простаты до, пардон, геморроя.


ну да если все время двигло будет коптить на периодическом запуске то оно не замерзнет... и особого насилия не будет... но как я говорил выше, для этого есть автономные предпусковые подогреватели... "НАМ Москвичам" дистанционный запуск нужен для того чтобы утром спуститься сесть на теплое сидение, в теплый салон, а включенная печка ещё и стелка растопит, останется только немного щеточкой почистить и не ждать под домом пока двигло хоть чучуть нагреется.... иначе либо вставать раньше либо в пробке толкаться... а периодическими запусками пользуется те, кто не хочет обслуживать акб и боится утром не завестись...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0