И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.у б/у машин это дело сугубо индивидуальное, так один двигатель заводится в -37 с сигнализации после суток простоя, а второй такой же и в - 25 с плясками заводится через раз.
Maze @ 29.7.2011, 18:06
тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....
Maze @ 29.7.2011, 18:06
Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....
вообщем сига какая
Maze @ 29.7.2011, 22:56
сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....
b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело
насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает
есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу
Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз.
Maze @ 30.7.2011, 1:11
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор
оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки
постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях,
постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...
ERV @ 30.7.2011, 11:59
Maze
Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.
Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.
ERV @ 30.7.2011, 7:59
Maze
Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.
Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.
Maze @ 30.7.2011, 21:42
1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах
2. вы обороты сбавте
п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб
самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахону-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!
я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами....
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...
Сергей1959 @ 31.7.2011, 13:38
какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска
ERV @ 31.7.2011, 9:25
ну-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!
ERV @ 31.7.2011, 9:25
А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?
ERV @ 31.7.2011, 9:25
После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0