Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

28.7.2011, 15:51

Эксплуатировать Хонду СР-В 2,4л. американка 2005г. зимой не доводилось. Сибирь , морозы бывают за -30. Подскажите по опыту как лучше настраивать "сигналку" , т.е. температура,время прокрутки стартера,время прогрева. И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

28.7.2011, 21:08

ссылка читаем
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.7.2011, 11:48

Сергей1959
Давайте разберёмся. Вопросы:
1 какая сигнализация у вас установлена?
2 Температуру двигателя ваша сигнализация мерит, или запуск только по температуре салона?
Время прокрутки - ставим максимальное, желательно, чтобы контроль запуска осуществлялся по таходатчику, в крайнем случае по сигналу от генератора (сигнал от датчика давления масла, и по шумам в борт. сети часто играет злую шутку зимой), программно это нужно выбрать в настойках сигналки.
Время прогрева - 10мин. за глаза.
Перодичность запусков - каждые 2 часа, но лучше по температуре двигателя - запуски будут реже, а значит меньше холодных пусков, и меньше бензина сожрёт прогрев, температуру запуска выбирать экспериментально, но не выше (не теплее) -18.
И еще до какой отрицательной температуре такой хондарь чувствует себя уверенно , в плане запуска.
у б/у машин это дело сугубо индивидуальное, так один двигатель заводится в -37 с сигнализации после суток простоя, а второй такой же и в - 25 с плясками заводится через раз.
Также многое зависит от температуры воздуха - так фунтик жены в -22 заводится только с ключа и после пары минут прокрутки, зато в -32 - с сигналки с пол тычка - закономеность, однако smile.gif
Перед зимой советую промыть форсунки и топливную магистраль - реально помогает, хотя у вас бензин, как бензин, а у нас beee.gif , остальное - по ссылке Валерия хорошо описано.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.7.2011, 13:06

Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

вообщем сига какая
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.7.2011, 16:57

Maze @ 29.7.2011, 18:06
тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

Ну лампа зарядки всяко раньше запуска не загорится, а вот датчик давления масла - запросто, да к тому ж холодное масло густое, и датчик может ложно показывать давление, которого нет. Вообще самый надёжный показатель состояния двигателя для сиги - сигнал таходатчика, по этому сгналу и время прокрутки максимальное, и стартер сига отключает сразу, как только движок запустился.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.7.2011, 17:09

Спасибо, но вы не тому это рассказываете.... happy.gif
да и давление масло может позже гаснуть, а лампа акб может и просто тухнуть\загораться...
просто если у человека тамогочи в стиле тамогавков и шерханов тахо контроля может и не быть...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

29.7.2011, 17:12

Maze @ 29.7.2011, 18:06
Какая сигналка, стартер настраивать по времени - уродство, у вас либо сигналка дешевка, либо просто не подключен контроль по тахо, на уж на крайняк есть ещё один оч поганый вариант - отсечка стартера по индикационным лампам на приборке...например масленка погасла - знач авто завелось или значок акб...тут надо сомтреть что именно в мороз погаснет явно не раньше того, как авто гарантированно заведется....

вообщем сига какая

Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.7.2011, 17:56

сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....

b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело

насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает

есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

29.7.2011, 19:58

Maze @ 29.7.2011, 22:56
сколько ни было у меня хонд, запуск в морозы с хорошим акб - пустяки....

b9 уже неплохо... конечно если говорить о защите - равна 0, алгоритмический кодграбер делает свое дело

насчет запуска - контроль можно сделать по + генератора.... можно и по тахо... и то и то сигналка поддерживает

есть только одно НО есть там время прокрутки стартера и контроль работы двигателя, на старлайнах запуск не делал, интеерсно контроль движка увидив, что двигло работает отсечет работу стартера или нет, по логике работы, именно по логике, время работы - это максимально допустимое, а контроль уже отсекает по успешному запуску, если так то все хорошо, длительность прокрутки максимальное 3.6 для зимы нормал, контроль я бы сделал по тахо сигналу

Сигналка StarLine B9 , температура по двигателю, а время прокрутки 3,6сек. не много и контроль работы двигателя по чём выставлять? В общем если все по подробнее , т.к. много разговоров , что такой хондарь плохо запускается в мороз.

Если стоит время прокрутки 3,6с - однозначно контроль по таходатчику, и при пуске двигателя ранее этих 3,6с стартер отключается. Провод контроля состояния двигателя подключают установщики сигнализации, но ещё нужно выбирать программно. Лучше по таходатчику (что, похоже, у вас и реализовано, ибо сига крутить 3,6с по другому не будет).
Я бы выставил температуру на -18 и активировал режим прогрева по температуре двигателя.
Не переживайте, хонды нормально зимуют в наших краях, главное подготовить машину к зимушке!

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.7.2011, 20:11

вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор

оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки

постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

30.7.2011, 2:52

Maze @ 30.7.2011, 1:11
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях, а контроль только для определения аварийной остановки двигателя и отключения зажигания и повторных запусков....
если контроль не подключен то будет просто по времени крутить и перекручивать.... так что не факт, что подключен хотя бы генератор

оптимал - это тахо импульс, лучше всего взять с форсунки

постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...


Всем спасибо.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

30.7.2011, 6:59

Maze
вы уверены что на стралайне отсечка по контролю есть? потому что у меня такой уверенности нет, запуск может быть по настраиваемому времени как на дешевых сигнализациях,

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.
постоянные прогревы по времени и температуре вредны!!! просто завдите утром с ДЗ и все...

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

30.7.2011, 9:30

ERV @ 30.7.2011, 11:59
Maze

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.

Да действительно если расчитывать только на утренний прогрев , машина бы колом стояла , а насилять движок,АК,стартер - дороже себе будет , так что при ежедневной эксплуатации автомобиля считаю что при морозе -20 и ниже прогрев по температуре просто обязателен.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.7.2011, 16:42

ERV @ 30.7.2011, 7:59
Maze

Уверен, В9 не дешевая сигнализация, да и эта фича была уже на самых первых старлайнах, поэтому априори отсечка есть у всех старлайнов с автозапуском.

Посмотрел бы я на вас утром в -42 без периодического прогрева ночью... вы хоть смотрите из какого региона топикстартер, здесь все на прогреве машины держат, иначе 4 месяца в году мы бы машин и не видели под сугробами.


1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах

2. вы обороты сбавте
п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами....

если так все плохо то нужно ставить автономный подогреватель + включение и управление от автозапуска чтобы акб не сдох....и то с вкл. вентелятором акб нужно ставить емкостью как на дизеле
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

30.7.2011, 17:02

Maze @ 30.7.2011, 21:42
1. б9 дешевая сигнализация.... самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо или напряжения бортовой сети, на остальных начиная с 9ки не пробовал ибо автозапуск доверять некриптостойким системам можно только на тазах

2. вы обороты сбавте
п.с. я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб

1 .Смотри тех.документацию на В9 , нормальная сигналка и глюков у не бывает. 2.При нормальном двигле конденсата в выхлопухе ни когда не будет , а АБ от ежедневной эксплуатации не дохнет , а умирает когда пытаются крутить движок простоявший ночь при -30 , поэтому повторяю не надо насилять ни двигатель,ни АБ, ни стартер.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.7.2011, 17:06

Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать!
Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная!
конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться....
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2011, 8:25

самые первые старлайны имели настройку по времени прокрута без адаптации под тахо
ну-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!
я бы посомтрел на ваш замерзший катализатор с пробкой льда внутри с постоянными прогревами.... и в зависимости от ежедневного пробега - убитый акб, если ещё и каждый запуск с печкой и подогревами....

я бы тоже посмотрел.. ни разу не перемораживало выхлопной тракт, катализатор переморозить вообще нонсенс, температута катализатора градусов 600 уже после минуты работы двигателя. Перемораживает трубу после каталика, резонатор и глушитель, но чаше самый выход выхлопной тубы. Лечится просто - не ставьте машину передом на уклон, и конденсат вытечет, а при поездке остатки испарятся.
А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...

После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2011, 8:38

[quote name='Maze' date='30.7.2011, 22:06' post='43794']
Давайте на тему нормальная не нормальная спорить не будем, вопрос был про реализацию запуска - я сказал, что нужно сделать!
Для разных потребителей разные потребности, если нужно открывать/закрывать цз и ДЗ - нормальная!
конденсат будет при любом движке, просто если это запуск перед поездкой...сами понимаете его там тут же не станет после поездки, а если будете стоять то он будет накапливаться....
если пробег 20минут по городу с включенными потребителями и после десятка запусков ночных - хрен акб зарядится...поэтому и сказал зависит от эксплуатации дневной
[/quo За ночь при установке температуры на запуск -18 , такой параметр у В9 есть и при температуре на улице -30 , машина за 10 ночных часов запускается максимум 3-4 раза . Вопрос мой не в том , а повторюсь - какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска , вот и все что я спрашивю.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

31.7.2011, 9:14

Сергей1959 @ 31.7.2011, 13:38
какие уставки делать на В9 для двигла К24А для успешного запуска

Запуск по температуре двигателя;
температура -18;
контроль по тахометру;
время прокрутки 3,6с.
Понаблюдать в морозы, как заводится, если тяжело (больше двух циклов запуска), то повысить температуру на один уровень (-10), практика показывает, что в большинстве случаев -18 оптимально.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.7.2011, 12:08

ERV @ 31.7.2011, 9:25
ну-ну, на фото выдержка из инструкции СЛ А8 - первой с ДЗ, и для вас самое интересное выделил красным. Вы, похоже, инструкций и не читаете, предмета не знаете, а с светами лезете - нехорошо!

как раз и говорил основываясь на А8 до сих пор стоит на ниве деда, там есть всего один вход контроля двигателя - контроль напряжения от генератора, отсечки по нему нет, поэтому пришлось вешать доп реле , чтобы разрывать канал стартера при успешном старте, rev.011 до выхода A8+ была - что щупал про то и говорю, потому что старлайны для автозапуска никогда не применял и не планирую... Совет у меня был один и нужный - подключить тахо и взять его с форсунки...
to_take_umbrage.gif Предмета не знаю и инструкции не читаю? laugh.gif - загляните в тему выбор охранного комплекса, поймете чем я занимаюсь

ERV @ 31.7.2011, 9:25
А зачем вам прогрев с включенной печкой и подогревом? кого вы ночью в машине греть собираетесь? можно ещё и музыку на полной громкости оставить, и обогрев стекла, только зачем?

А разве не вы говорил про сугробы и лютую зиму? или вы стекла и все остальное только движком хотите растопить? - если нужно только двигло греть - ставится предпусковой и акб бОльшей емкости, а не насиловать двигло автозапуском в мороз за -30

ERV @ 31.7.2011, 9:25
После запуска за 10 минут акб восстанавливает затраченную на пуск двигателя энергию, двигатель же ещё довольно тёполый, масло жидкое, бензин испаряется, двигатель пускается влёт (обычно с первого цикла запуска), этергии аккумулятора на это тратится не много. 4 года в таком режиме машина зимует, аккумулятор заряжаю только перед зимой, или если сам разрядил по забывчивости (фары не выключил, бывает).

на запуск тратится зимой оч много, особенно если запуск не с первого раза! Если как вы говорите двигло теплое - то обороты ХХ моментально станут 800-850 - на них никакого заряда акб не будет.... и посколько я писал это принимая во внимание включенный вентелятор печки и у многих подогрев 5 точки - акб придет конец, если на нем потом днем по трассе часок не проехать... в большом городе утром - это невозможно, как и говорил зависит от условий эксплуатации
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0