Лисовик
Станислав
Сообщений: 623
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

24.8.2011, 6:49

Script-dv @ 23.8.2011, 23:29
Чтоб быть на 100% уверенным, то извлеки немного жижы из бачка и смешай с той, что купил в отдельной ёмкости! Перекури! И посмотри, чтоб не свернулась и не разделилась. Если осталась однородной, то всё ОК!!!



вот спасибо.сам бы не допёр mosking.gif
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20 A2

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

24.8.2011, 8:25

Лисовик @ 24.8.2011, 6:49
вот спасибо.сам бы не допёр

Мы такое проделывали с машинами из японии. Когда требо догнать до нормы, а полную замену по какой либо причине сделать не возможно. Работает безотказно на 100%.

Лисовик
Станислав
Сообщений: 623
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

29.8.2011, 18:44

сделал как учили : смешал,взболтал,подождал.результат : в стакане смешаная . в машинке из бачка ГУРа.никаких "хлопьев" и других изменений не наблюдалось.спасибо за урок

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20 A2

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

29.8.2011, 21:06

Лисовик @ 29.8.2011, 19:44
в машинке из бачка ГУРа.никаких "хлопьев" и других изменений не наблюдалось.спасибо за урок

Удачи на дорогах!

sav
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.2.2012, 20:45

Script-dv @ 18.10.2010, 20:33
biggrin.gif

Всем присутствующим здрасссте!
Посмотрев подробный отчёт всплыла своя болячка, а именно: течёт жидкость через рулевой механизм( на crv-1), подскажите как быть?

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

14.2.2012, 21:25

sav @ 14.2.2012, 21:45
подскажите как быть?

видимо ты новичок, по первому поколению есть др. раздел, но механизмы в принципе похожи, но суть не в этом, ты какой помощи от одноклубников ждёш, задав такой вопрос
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

5.1.2013, 13:13

Мужики после морозов стали потеть шланги ГУР в местах соединения, как показано на рисунке. Потеет слегонца т.е. потеков и капель нет. Уровень немного выше нижнего. Со слов предыдущего хозяина ГУР меняный на контрактный. Что посоветуете долить и поглядывать или шланги на замену?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

5.1.2013, 14:17

Phantom42rus @ 5.1.2013, 13:13
Мужики после морозов стали потеть шланги ГУР в местах соединения, как показано на рисунке. Потеет слегонца т.е. потеков и капель нет. Уровень немного выше нижнего. Со слов предыдущего хозяина ГУР меняный на контрактный. Что посоветуете долить и поглядывать или шланги на замену?

Я бы ездил, если жидкость начнет реально уходить, вот тогда надо принимать меры,
может достаточно будет поменять хомуты крепления. А жидкость долить обязательно.
ссылка

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

10.1.2013, 16:58

Решил купить масло на долив, зашел в два разных магазина и в обоих разные ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла в гур у одних в черной упаковке у других в серой. На вопрос, а какого точно цвета оригинальная жижа никто ничего вразумительного не сказал, как вариант вообще заявили что белого цвета. У себя с пробки ГУР накапал на палец жижи оказалась прозрачная с желтоватым оттенком как растительное масло. Вот и кумекаю что у меня залито (по описанию точно не декстрон тот красноватый) и что покупать для доливки. На полную замену как то не решаюсь из-за того что много случаев что завоздушивают.
И еще обратил внимание что у меня когда заводишь ГУР шумновато работает потом прогревается на общем фоне его не слыхать, а вот если рулем туда сюда покрутить уже на прогретой после поездки прям реально его слыхать даже не знаю как описать звук как будто маленький движечек газку поддает. Нормально это или полная тишина должна быть? По работе ГУР вроде как замечаний нет, повторюсь что ГУР контрактный со слов старого хозяина.
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2013, 7:19

Phantom42rus @ 5.1.2013, 15:13
Мужики после морозов стали потеть шланги ГУР в местах соединения, как показано на рисунке. Потеет слегонца т.е. потеков и капель нет. Уровень немного выше нижнего. Со слов предыдущего хозяина ГУР меняный на контрактный. Что посоветуете долить и поглядывать или шланги на замену?
....у меня на Rd-1 и прошлую и эту зиму тоже потеют.Я не заморачиваюсь,по весне протру тряпочкой .Думаю особо переживать не стоит.


Drunya-71
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 19:43

Здравствуйте,подскажите при маленьком повороте руля(вправо-влево)постукивает что-то впереди(думаю-рулевая рейка),позвонил оффициалам-сказали нужна диагностика рулевой рейки,но у меня 2литровый двигатель RD-8,там стоит электроусилительруля и рейка получается неразборная,в отличие от 2,4двигла-там гидрач,это что правда????????????????????

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 19:50

Drunya-71 @ 18.4.2014, 22:43
Здравствуйте,подскажите при маленьком повороте руля(вправо-влево)постукивает что-то впереди(думаю-рулевая рейка),позвонил оффициалам-сказали нужна диагностика рулевой рейки,но у меня 2литровый двигатель RD-8,там стоит электроусилительруля и рейка получается неразборная,в отличие от 2,4двигла-там гидрач,это что правда????????????????????

У меня RD8 2003 г.в. стоит гидрач левее от ремня бачок для жижи.
ссылка
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

измайлов
Виталий, хондовод со стажем
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 21:04

Drunya-71 Не было никогда на RD8 электрических рулей! Всё разбирается и ремонтируется. Стуки может выдавать не только рейка. Кстати она у нас относительно крепкая, проверяй её в последнюю очередь.
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...

Drunya-71
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 24.2.2014
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 21:28

Спасибо,машина 2006 года,до этого поменял рулевые наконечники и втулки стабилизаторов,что еще можно посмотреть?

измайлов
Виталий, хондовод со стажем
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)

19.4.2014, 6:17

Drunya-71 @ 18.4.2014, 22:28
Спасибо,машина 2006 года,до этого поменял рулевые наконечники и втулки стабилизаторов,что еще можно посмотреть?

СвежачОк))) Стойки стабилизаторов+рулевые тяги глянь...
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...

Dima_i
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2016
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2016, 17:32

Нужен совет
Полез менять рулевую тягу обнаружен в пыльнике жидкость гур. Как быть ремонт возможен? Если да то подскажите что менять

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.5.2017, 11:49

Добрый день. Нужна помощь. Спереди стали доносится небольшие стуки, процесс не постоянный. Поехал на СТО все в целости и сохранности, но обнаружено повреждение, а именно небольшая дырка в боковом пыльника рулевой рейки, тот что со стороны водителя и эта дырдочка влажная, как сказали это жижа Гур. Посоветуйте к чему готовиться, точнее что при купить в магазе, кроме самого пыльника чтобы устранить возможную течь жижи.


Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0