Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 19:56

И так! Порвался у меня пыльник на рейке гидроусилителя рулевого управления. Делать нечего, надо менять. Позвонил LOS (ну типа поплакаться), Андрей посоветовал поискать на Экзисте. Поискал и нашёл. Сразу выражаю огромную благодарность LOS за помощь в заказе и выкупе ентого дивайса! Только неподумайте плохо. Монету я ему отдал. Просто он в Краснодаре живёт и ему это было удобнее сделать, чем мне приехать заказать, а потом приехать и забрать. Но дело не в этом. Андрюха огромное спасибо!

И так перейдём к делу! Замена пыльника!

Поддомкрачиваем машину и ставим её на устоичивые упоры(подставки) и снимаем калёса.

Для начала надо слить жидкость ГУР. Из бачка, что на РИС 1 выходит шланг и уходит вниз и там соединяется с трубкой. Аккуратно расстыковываем и сливаем жижу в подходящую ёмкость. Затем заводим двигатель и проворачиваем руль до упора в одну, а затем в другую сторону. Делать это надо быстро, чтоб как можно меньше ГУР работал без жидкости.
Так написано в умной книге!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:02

Затем откручиваем наконечники рулевых тяг предварительно удалив шпонки. И три болта и гайку самого крепления ГУР. РИС 2,3

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:05

Затем снимаем обратный шланг ГУР. РИС 4

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:10

Далее откручиваем два болта кардана соединяющего оси рулевой колонки и ГУР и сдвигаем его вверх, тем самым снимаем его с оси ГУР. Предварительно нарисовав метки, чтоб после сборки руль находился в прямом положении. РИС 5

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:42

Откручиваем штуцер с насоса ГУР. Отверстие в насосе я закрыл чистой тряпкой, чтоб туда ничего не попало. Рис 6
Со стороны водителя через калёсную арку поворачиваем по часовой стрелке примерно на 45 градусов весь механизм и вынимаем его на себя.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:52

Вот и мой ГУР с рейкой и прочими железяками. РИС 7


А это новый пылиник РИС 8


А таким я катался больше месяца. Времени не было заняться. РИС 9

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 20:54

А во и отверстие в пыльнике!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:03

Приступаем к разборке механизма!

Откручиваем гайку и снимаем боковой пыльник. Разгибаем стопорные шайбы и откручиваем рулевые тяги. Предварительно я поставил метки, чтоб при сборке все встало на свои места. Откручиваем латуневые трубки РИС 11

Затем откручиваем Т-образную железяку РИС 12

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:16

Сдвигаем пыльник со стороны ГУР и откручиваем корончатую гайку (я это сделал при помощи маленького и большого молотков, специального инструмента у меня небыло) РИС 13

Откручиваем механизм с червячной осью и механизм для устранения свободного хода рулевой рейки (пробка с контрящей гайкой) предварительно нарисовав метки и при откручивании я счетал количество оборотов. Вытаскиваем рулевую рейку и снимаем пыльник. РИС 14

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:21

Хочу обратить внимание! У литола есть замечательное свойство. При попадании влаги он принимает коричневый оттенок. То же свойство и у японской смазки название которой я к сожелению не знаю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:25

С помощью очистителя карбюратора и WD-40 избавляюсь от старой смазки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:38

Смазываем рейку литолом, одеваем новый пыльник (перепутать стороны пыльника сложно, они разных размеров) И прикручиваем Т-образную железную хреновину. РИС 17

Вставляем рейку в ГУР. И закручиваем коронаобразную гайку( всё тем же способом при помощи двух молотков) Обращаю внимание, что на картере рейки есть углубление, а на картере ГУР есть направляющая шпонка. РИС 18,19

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:41

Одеваем фиксирующие хомуты пыльника.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 21:56

Устанавливаем механизм для устранения свободного хода рулевой рейки, но не затягиваем. Рис 21

Затем механизм с червячной осью РИС 22 и только затем затягиваем механизм для устранения свободного хода рулевой рейки. На то кол-во оборотов, что было при откручивании и чтоб совпали метки которые я нарисовал.

Прикручиваем латуневые трубки РИС 23

И трубку со шлангом насоса ГУР РИС 25

(При сборке я наносил на резьбу автомобильный герметик)

Прикручиваем рулевые тяги и загибаем стопорные шайбы РИС 24

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

15.10.2010, 22:22

Устанавливаем боковой пыльник, фиксируем хомутом и закручиваем гайку. Ну вот механизм собран. РИС 26

Устанавливаем хомут крепления механизма к кузову согласно его вертикальной ориентации UP!!! РИС 27


Устанавливаем так же через калёсную арку со стороны водителя. Прикручиваем его к кузову. Соединяем обратный шланг. Прикручиваем штуцер к насосу ГУР. Прикручиваем рулевые наконечники и фиксируем их шпонкой. Одеваем и закручиваем карданчик соединяющий оси ГУР и рулевой колонки согласно метки, что была нанесена перед демонтажём.

Заливаем жидкость HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.

Запускаем двигатель и начинаем вращать рулевым калесом(баранкой laugh.gif ) До упора в обе стороны раза по три хватит. Затем глушим и ждём когда перестанут выходить пузырьки в бачке ГУР. Затем запускаем ещё разок и проделываем тоже самое(прокачка ГУР) В общем пока не перестанут появляться пузырьки.

Возвращаем калёса на место и в путь! Ремонт окончен!


Прошу по тексту сильно не пинать!!! wink.gif На критику реагирую болезнено!!! angry.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

15.10.2010, 22:25

Script-dv @ 15.10.2010, 23:22
На критику реагирую болезнено!!!

Хороший мальчик! wub.gif

Молоток!!!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2010, 9:53

Script-dv @ 15.10.2010, 20:56
Андрюха огромное спасибо!

Да незачто, молодца, хороший наглядный отчётец,
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2010, 13:29

Отличный отчёт!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.10.2010, 15:03

ЭТА 5! rolleyes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

18.10.2010, 19:33

biggrin.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0