Takc @ 20.9.2013, 10:08
Ты гля, какие злопамятные!
Takc @ 20.9.2013, 22:47
Так это их проблемы. Когда идёшь на форум, то вовсе не обязательно читать все разделы. Достаточно "гаража".
VALEKINFO @ 24.9.2013, 18:49
Подскажите при переходе с 5W30 на 0w20 надо промывать двигатель??
Шпога @ 24.9.2013, 18:49
Всем привет!!! Почитайте про "пользу" от промывки.
Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств. На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. «Пятиминутки» также делятся на две категории, - те, которые заливаются непосредственно в старое масло, и те которые заливаются в систему после слива старого масла. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком.
Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?» т.е. чем вымывать промывку?
И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть.
VALEKINFO @ 24.9.2013, 17:49
Подскажите при переходе с 5W30 на 0w20 надо промывать двигатель??
Шпога @ 24.9.2013, 18:49
Всем привет!!! Почитайте про "пользу" от промывки.
роблем будет меньше. Это факт номер шесть.
VALEKINFO @ 24.9.2013, 20:49
Подскажите при переходе с 5W30 на 0w20 надо промывать двигатель??
Neptun @ 24.9.2013, 23:36
Дорогой друг, мне кажется вы начали полет на луну, и где то на входе в стратосферу у вас закончилось топливо.))
ПрАстите конечно, но подобные статейки мРакетологов)) не выдерживают ни какой критики. Ну сами посудите мальчик или девочка еще вчера втюхивали в салоне сотовой связи смартфоны, и вот теперь ей (ему) предложили написать статью о пользе курения)). По сути это заказная статейка, расчитывающая на увеличение продаж всевозможных волшебных промывок, которые особо на... ни кому не нужны, тоже самое касается оригинальных фильтров, приобрести которые способен человек, не одаренный чувством юмора, ну или, как вариант "мама в детстве уронила". ))))
Надеюсь не очень кого обидел, если вдруг кто воспринимает близко к сердцу, тысячу раз пардоньте.
Kostello199rus @ 24.9.2013, 20:55
Я думаю в принципе это особо не важно, если меняем синтетику на синтетику. Если производитель разный лучше конечно будет поменять масло, покататься 1000 км и сново поменять! вот это будет промывка так промывка.
Тоже собираюсь с первыми морозами в ноябре менять на 0w20. Сейчас и всегда заливалось 5w40. наверно просто поменяю и все...
Мой совет берите масло не сильно распространенной марки но известной. а то можно и на подделочку нарваться.
Удачи! отпишитесь какие ощущения!
Kostello199rus @ 24.9.2013, 20:55
Я думаю в принципе это особо не важно, если меняем синтетику на синтетику. Если производитель разный лучше конечно будет поменять масло, покататься 1000 км и сново поменять! вот это будет промывка так промывка.
Тоже собираюсь с первыми морозами в ноябре менять на 0w20. Сейчас и всегда заливалось 5w40. наверно просто поменяю и все...
Мой совет берите масло не сильно распространенной марки но известной. а то можно и на подделочку нарваться.
Удачи! отпишитесь какие ощущения!
VALEKINFO @ 25.9.2013, 8:51
Еще момент такой обговорил с ним что по спецификации на это двигало (2.4) предусмотрен 0w20 совет был однозначным перейти. Еще где то писали якобы летом плохо на нем, говорит все нормально японцы же рассматривали поведения данного масло и летом и зимой.
По ощущениям отпишусь. Но сейчас оно чернющее.)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0