алексндр1972
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)

17.9.2013, 20:28

Я тоже недавно купил хонду и решил поменять масло. Весь форум перечитал и решил залить мобил1 0w30. Полёт нормальный!
сыктывкар 2,4. АКПП. 2008 Г.В.

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.9.2013, 20:36

Всем привет!!! почитайте это, думаю будет интересно: Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?

Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 11:43

Спасибо за информацию! Где то я уже это читал! Но главный вопрос у меня вот какой: Сильно ли портит двигатель K24Z4 масло 5W40???

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 11:44

Шпога и вопрос к вам?? а вы лично какое масло льёте и какой у вас движок??

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 16:41

Стоит ли чистить мотор при смене масла?
ссылка
Очень рекомендую прочесть!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.9.2013, 18:26

ГАЙКА @ 19.9.2013, 17:41
Очень рекомендую прочесть!

"Ископаемые бабушки" на скамейке посудачили, что такое КОСМОС и о том, что там челы)) делают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 18:49

Neptun @ 19.9.2013, 19:26
"Ископаемые бабушки" на скамейке посудачили, что такое КОСМОС и о том, что там челы)) делают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не поняла иронии. huh.gif Колодочкин и профессор Шабанов уважаемые люди на За рулём, которые не только статьи пишут, но и опытным путем результаты получают; испытания проводят. Или считаешь, что ты один знаток в теме про масла? wink.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

19.9.2013, 19:08

Всем привет!!! У моей тачки двигатель К24Z4, в данный момент езжу на Mobil 5W30, (нужно было срочно поменять масло,а в магазине не было масло 0W30, залил 5W30), моё личное мнение, что сильного вреда двигателю не будет, но следующая замена 0W30,( пробег моего авто 125000 км не смотан).
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 19:17

Вы пробовали в поиск слово "масло" вбить и галочку поставить- искать в заголовках? rolleyes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 19:51

Шпога @ 19.9.2013, 20:08
Всем привет!!! У моей тачки двигатель К24Z4, в данный момент езжу на Mobil 5W30, (нужно было срочно поменять масло,а в магазине не было масло 0W30, залил 5W30), моё личное мнение, что сильного вреда двигателю не будет, но следующая замена 0W30,( пробег моего авто 125000 км не смотан).

Представляете! у меня 5w40 shell helix ultra пробег 87000. на днях поеду клапана регулировать. Посмотрим что в движке!))

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 19:53

5w40 Shell лил дилер все 5 лет с самого начала эксплуатации! преставляете как сложно решится перейти на 0w20! А самое главное надо ли??

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 20:21

Kostello199rus @ 19.9.2013, 20:53
5w40 Shell лил дилер все 5 лет с самого начала эксплуатации! преставляете как сложно решится перейти на 0w20! А самое главное надо ли??

Shell попыталась разобраться с болезнями моторных масел
Известная нефтяная компания Shell – один из мировых лидеров в энергетике и нефтехимии – провела в Москве открытую дискуссию между представителями автобизнеса и экспертами в области ГСМ, обсудив проблему загустения моторного масла, с которой столкнулись российские автомобилисты.
Поводом для обсуждения послужил анализ отказов при холодных пусках двигателей в российской столице зимой 2012-2013 гг., проведенный Shell. Эксперты компании установили, что причиной проблемы, с которой столкнулись многие водители, стало чудовищное загустение моторного масла – фактически оно превращалось в битум.
Как утверждали шелловцы, в этой беде виноват некачественный российский бензин. Однако, по мнению российских экспертов, бензин тут ни при чем – в дискуссиях приводились и факты выхода из строя двигателей на новых машинах, только что прибывших со сборочных заводов.
О смертельных болезнях масел не раз писал и предупреждал журнал «За рулем». Журнал же указал на истинного виновника гибели моторного масла – это катализаторы, используемые при изготовлении базового масла.
Возможно, выступление «За рулем» в дискуссии заставит прислушаться к экспертному мнению журнала, который в течение 85 лет изучает автомобильную жизнь России. Но организованный публичный разговор на злободневную тему делает честь иностранной компании, не пытающейся замолчать трудности, с которыми сталкивается на российском рынке. Ведь среди оказавшихся в зоне риска назывались и масла самой Shell.
http://www.zr.ru/content/news/575857-shell_popytalas_razobratsa_s_boleznami_motornyh_masel/
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

zabadai
Активный участник
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 21:11

0W-20, до 90 тыс. HFE-20, потом американское синтетику из серой банки Fully syntetic.
Пробег под 150 тыс, жора масла нет.

ТС, попробуй перейти на рекомендованное изготовителем масло. Если будет угар то вернешься обратно.

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 21:13

Спасибо за инфу!!! Я думаю к такому можно отнести многие масла в наше время!
Это я гайке ответил!

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 21:16

zabadai @ 19.9.2013, 22:11
0W-20, до 90 тыс. HFE-20, потом американское синтетику из серой банки Fully syntetic.
Пробег под 150 тыс, жора масла нет.

ТС, попробуй перейти на рекомендованное изготовителем масло. Если будет угар то вернешься обратно.


Наверно так и сделаю! Жора нет сейчас вообще! Буду на днях регулировать клапана надо взглянуть что там))

Kostello199rus
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 21:23

как отнесетесь к motul 8100 eco-lite 0w-20???

zabadai
Активный участник
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 21:39

Kostello199rus @ 19.9.2013, 22:23
как отнесетесь к motul 8100 eco-lite 0w-20???

да нормально отнесусь. Масло как масло, просто очень дорогое, что в большей степени умелый маркетинг.
По сути, любое полностью синтетическое масло с заявленной вязкостью будет подходить, главное менять после 100 тыс. хотя бы раз в 10 тыс.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.9.2013, 22:44

ГАЙКА @ 19.9.2013, 19:49
Колодочкин и профессор Шабанов уважаемые люди

Гаеечка не смеши меня, о каком уважении идет речь?
Можно абсолютно каждую совместную статью господ Колодочкина и Шабанова разобрать по винтикам болтикам и будет видно какой абсурд пишут в Зарублем , только вот убивать время на это ни какого желания, ему т.е. г. Шибанову и Колодочкину за ложь и бред платят, вместо того что бы гнать ссаными тряпками из редакции, а тут за разбор полетов кто будет платить?
Кстати вот по разборке, как то мой знакомый не полнился, отписался разок ссылка
Сам За рублем не читаю уже года четыре, с тех пор, как понял, что за нос водят и свистят в каждой статье по поводу и без, ваще привлечь бы их к уголовной ответственности за заведомо ложную информацию, а ты говоришь "уважаемые".))))))))

К сожалению дожившая до сих пор статья сильно вырезана процентов так на 80 - 90, (подозреваю госпосодином Таксом) оставлено лишь наиболее безобидное для журналюг.

Ну и собсно дальше пишет Колодочкин Михаил
На банке написано, к примеру, "Германия", то это - это факт. А мы не работаем в области догадок.
Еще весело было прочитать про "Ксенум"... Любопытно,как он получил допуск от "Порше" без А4 или SM...
И про ENEOS тоже сильно сказано! Да,у них ОДИН из нескольких заводов в Корее, и что? Если они сами позиционируют как масло №1 в Японии... Объяснить ребятам, что они не правы?

Интересно, тогда по мнению Колодочкина, если вдруг на заборе слово из 3-х букв написано. то это уже вроде как бы и не забор)))).
У меня дети еще в школу ходят, примерно такие же наивные)), но в отличии от этих безмозглых дядь, статьи в журналы не пишут, где он взял допуск Порше ( АСЕА,, АPI) у Ксенума никто не знает, это лохотронный бренд и допуски иметь не может.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2013, 23:09

Neptun @ 19.9.2013, 23:44
Гаеечка не смеши меня, о каком уважении идет речь?
Можно абсолютно каждую совместную статью господ Колодочкина и Шабанова разобрать по винтикам болтикам и будет видно какой абсурд пишут в Зарублем , только вот убивать время на это ни какого желания, ему т.е. г. Шибанову и Колодочкину за ложь и бред платят, вместо того что бы гнать ссаными тряпками из редакции, а тут за разбор полетов кто будет платить?
Кстати вот по разборке, как то мой знакомый не полнился, отписался разок ссылка
Сам За рублем не читаю уже года четыре, с тех пор, как понял, что за нос водят и свистят в каждой статье по поводу и без, ваще привлечь бы их к уголовной ответственности за заведомо ложную информацию, а ты говоришь "уважаемые".))))))))

К сожалению дожившая до сих пор статья сильно вырезана процентов так на 80 - 90, (подозреваю госпосодином Таксом) оставлено лишь наиболее безобидное для журналюг.

Я читала эту перепалку еще в 2011 непосредственно во время спора.) Вы со своего масляного форума налетели, помню. Так доказывали бы. Сам сходил бы поспорил.
И надо совсем не знать Такса (нашего же модератора), чтобы обвинять его в зачистках. Его ломать будет.))) Он только хамство и спамеров убивает.
Можешь тут разобрать по винтикам статью, почитаем с удовольствием и не удалим критику. yes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

19.9.2013, 23:37

ГАЙКА @ 20.9.2013, 0:09
Я читала эту перепалку еще в 2011 непосредственно во время спора.) Вы со своего масляного форума налетели, помню.

Гаечка тама окромя парня с Казани ни кого не было, (он просто не вытерпел))) ), потому как регистрироваться на столь стремном ресурсе считатся извените "западло" у дружащих с головой.
Так доказывали бы. Сам сходил бы поспорил.

Зачем, тратить время и нервные клетки, там челы непробиваемые.
Можешь тут разобрать по винтикам статью, почитаем с удовольствием и не удалим критику.

Если будут конкретные вопросы у клубней - не проблема, но только по сути какого либо вопроса, а так убивать часы в поисках доказательств абсурда не согласен.
И надо совсем не знать Такса (нашего же модератора), чтобы обвинять его в зачистках. Его ломать будет.))) Он только хамство и спамеров убивает.

Я написал, что подозреваю, т.е. чисто теоритически конечно мог! biggrin.gif
Они даже историю не ценят, два года статья была, на третий срезали)), видимо решили, что интерес и актуальность потеряла, кстати господин Такс мог бы показать себя с положительной стороны востановить справедливость вернув из корзины..... .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0