magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2014, 12:44

andrei22sh @ 30.7.2014, 18:13
Люди добрые ! помогите , подскажите , приобрёл сервант год назад ,и год уже мучиюся . она просто не едет . компьютером двигатель мастера проверяли ,все в порядке говорят.. фильтр топливный сменил , форсунки помыл, масло в коробке и двигатели сменил ,свечи. ну нечего больше найти не могут спецы с хонда сервиса и хонда сана... может у кого была такая проблема уже ? кстати у меня RD8 2006г Европа (Великобритания ) есть круиз и весь фарш . масло не ест .кстати , масло в коробке меняли и сказали масло не идёт через фильтр и теплообменник. трубки там сухие , и после частичной замены масло машина немного легче стала ехать , но не так как должно. хондовцы все перерыли нечего найти не могут , даже катализатор снимали , завтра электриков будут подключать к работе ... чего остерегаться от них ?

зазоры клапанов смотрели? бензин какой? колодки не греются?

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2014, 12:47

забыл самое главное))) как там поживает воздушный фильтр?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2014, 12:50

magicgoody @ 31.7.2014, 13:47
забыл самое главное))) как там поживает воздушный фильтр?

И давление нужно проверить в топливной рейке... Бензонасос посмотреть)))
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2014, 12:59

andrei22sh @ 30.7.2014, 18:13
Люди добрые ..... кстати , масло в коробке меняли и сказали масло не идёт через фильтр и теплообменник. трубки там сухие , и после частичной замены масло машина немного легче стала ехать , но не так как должно

Что то не пойму я, а как коробас вообще работал.... и продолжает работать.
Насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам коробки, гидротрансформатора.
А финальная часть гидросхемы - это жидкость пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто опять попадает в поддон АКПП....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

andrei22sh
RD-8 2006г
Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

31.7.2014, 16:22

Всё проверили , все работает ... но не едет . всё машину разобрали проверили и собрали ... с маслом тоже не понятно , после первой замены говорят вроде теперь циркулирует ... сказал чтобы ещё раз поменяли масло . завтра забираю машину буду дальше думать искать мастеров .

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

2.8.2014, 21:52

andrei22sh @ 31.7.2014, 17:22
Всё проверили , все работает ... но не едет . всё машину разобрали проверили и собрали ... с маслом тоже не понятно , после первой замены говорят вроде теперь циркулирует ... сказал чтобы ещё раз поменяли масло . завтра забираю машину буду дальше думать искать мастеров .

чудес не бывает.

andrei22sh
RD-8 2006г
Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

4.8.2014, 21:00

да верю . хондовцы гаварят что это европейки такие туповатые. а японки шустрей,. ну и вроде как чип тюнинг тока поможет... не знаю кому верить . нужно с кем нибудь встретится на такойже и посмотреть как они себя ведут

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

4.8.2014, 21:15

andrei22sh @ 4.8.2014, 22:00
да верю . хондовцы гаварят что это европейки такие туповатые. а японки шустрей,. ну и вроде как чип тюнинг тока поможет... не знаю кому верить . нужно с кем нибудь встретится на такойже и посмотреть как они себя ведут

найди еще машинку - прокатись как она едет

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 14:09

dr.kstovo @ 28.7.2014, 18:54
Возможно, Олег Петрович. Начну с наименьшего.... Не поможет, подожду нашего токаря (он в отпуске), проверит диски на биение...
Да и по Инету, нашёл что Nissin ставиться только на оригинальные диски.... Блин, а они по 6 рублёёёёёфффффф......

Пишу отчёт....
И так не стал я дожидаться токаря, купил диски передние тормозные АТЕ, заменил)))
Вибрация при торможении пропала, вот оно думаю счастье.... Поехал домой, трасса 100-110 началась вибрация по рулю и дальше 120-130-140, всё увеличивалась!
Да что такое........
На следующий день поехал на балансировку, всё в норме.... Опять трасса и опять тоже самое))) Да что ты думаю будешь делать???!!!!))))....
На следующий день меняю зад на перёд,,,.... ТОЖЕ САМОЕ!!!! Где ж собака то зарыта???
Сижу думаю.... Начал грешить уж на подшипники....
А потом вспоминаю, когда купил колёса в комплекте шли новые гайки... На шинке поставили их, и смутило то, что они были короче.... но не придал этому значение))) А тут дай думаю проверю.... И ЧТО!!!
Новые гайки короче на 10 мм. На фото видно старые мои 35 мм(с лева), а новые 25 мм( с права), и резьба короче.....
Меняю гайки... Поехал на трассу и О ЧУДО!!!! Никакой вибрации, всё чётко!!! Всё таки я её победил!!!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 14:19

dr.kstovo @ 5.8.2014, 15:09
Пишу отчёт....
И так не стал я дожидаться токаря, купил диски передние тормозные АТЕ, заменил)))
Вибрация при торможении пропала, вот оно думаю счастье.... Поехал домой, трасса 100-110 началась вибрация по рулю и дальше 120-130-140, всё увеличивалась!
Да что такое....
На следующий день поехал на балансировку, всё в норме.... Опять трасса и опять тоже самое))) Да что ты думаю будешь делать???!!!!))))....
На следующий день меняю зад на перёд,,,.... ТОЖЕ САМОЕ!!!! Где ж собака то зарыта???
Сижу думаю.... Начал грешить уж на подшипники....
А потом вспоминаю, когда купил колёса в комплекте шли новые гайки... На шинке поставили их, и смутило то, что они были короче.... но не придал этому значение))) А тут дай думаю проверю.... И ЧТО!!!
Новые гайки короче на 10 мм. На фото видно старые мои 35 мм(с лева), а новые 25 мм( с права), и резьба короче.....
Меняю гайки... Поехал на трассу и О ЧУДО!!!! Никакой вибрации, всё чётко!!! Всё таки я её победил!!!

вот казалось бы - такая мелочь!!! а как мозг вынесла ))) у меня вот не мелочь - кондей приказал долго жить, вернее методом опытного тыка выяснили что муфта... попандос на 10 к

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 14:21

magicgoody @ 5.8.2014, 15:19
вот казалось бы - такая мелочь!!! а как мозг вынесла ))) у меня вот не мелочь - кондей приказал долго жить, вернее методом опытного тыка выяснили что муфта... попандос на 10 к

А с разбора не смотрел, Миш?
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 19:27

magicgoody @ 5.8.2014, 14:19
вот казалось бы - такая мелочь!!! а как мозг вынесла ))) у меня вот не мелочь - кондей приказал долго жить, вернее методом опытного тыка выяснили что муфта... попандос на 10 к


на экзисте компрессор Nissens в сборе 13 с копейками, тока на той неделе сестре брал... только там ремень чуть шире нужен... а муфта оригинал от 3,5 до 5 тыр
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.8.2014, 19:53

Gra4 @ 5.8.2014, 20:27
на экзисте компрессор Nissens в сборе 13 с копейками, тока на той неделе сестре брал... только там ремень чуть шире нужен... а муфта оригинал от 3,5 до 5 тыр

Возможно она ремонтируеться,никто не задавался вопросом

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 20:01

tatarin @ 5.8.2014, 19:53
Возможно она ремонтируеться,никто не задавался вопросом


мне говорили, что деталь, которая в основном горит в схеме (не помню то ли релюшка какая, то ли еще что) залита чем-то типа эпоксидки на заводе- типа фиг до нее доковыряешься, до схемы этой... так что тут либо сам ремонтируй, либо дешевле новый купить..
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 20:02

dr.kstovo @ 5.8.2014, 14:09
Пишу отчёт....
И так не стал я дожидаться токаря, купил диски передние тормозные АТЕ, заменил)))
Вибрация при торможении пропала, вот оно думаю счастье.... Поехал домой, трасса 100-110 началась вибрация по рулю и дальше 120-130-140, всё увеличивалась!
Да что такое........
На следующий день поехал на балансировку, всё в норме.... Опять трасса и опять тоже самое))) Да что ты думаю будешь делать???!!!!))))....
На следующий день меняю зад на перёд,,,.... ТОЖЕ САМОЕ!!!! Где ж собака то зарыта???
Сижу думаю.... Начал грешить уж на подшипники....
А потом вспоминаю, когда купил колёса в комплекте шли новые гайки... На шинке поставили их, и смутило то, что они были короче.... но не придал этому значение))) А тут дай думаю проверю.... И ЧТО!!!
Новые гайки короче на 10 мм. На фото видно старые мои 35 мм(с лева), а новые 25 мм( с права), и резьба короче.....
Меняю гайки... Поехал на трассу и О ЧУДО!!!! Никакой вибрации, всё чётко!!! Всё таки я её победил!!!


это типа из-за коротких гаек колеса болтались что ли???
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 21:18

Gra4 @ 5.8.2014, 21:01
мне говорили, что деталь, которая в основном горит в схеме (не помню то ли релюшка какая, то ли еще что) залита чем-то типа эпоксидки на заводе- типа фиг до нее доковыряешься, до схемы этой... так что тут либо сам ремонтируй, либо дешевле новый купить..

так точно! залита нафиг вся и перемотать ее удавалось некоторым, мне проще новую купить.

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

5.8.2014, 21:20

dr.kstovo @ 5.8.2014, 15:21
А с разбора не смотрел, Миш?

Дим, компрессор с разборки от 7 ми до 10 тыс. и неизвестно сколько он проходит.На новый сейчас денег совсем нет. выйду из положения заменой муфты, на компрессор нареканий нет, не шумит не гудит....

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.8.2014, 22:43

magicgoody @ 5.8.2014, 22:18
так точно! залита нафиг вся и перемотать ее удавалось некоторым, мне проще новую купить.

Все ясно, понял что сгорает обмотка, значит делается,если не трудно как разберешь скинь пару фоток на клуб, мож у кого из соседей накроеться надо будет помочь

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

6.8.2014, 1:41

Gra4 @ 5.8.2014, 21:02
это типа из-за коротких гаек колеса болтались что ли???

Колёса не болтались, думаю, что немного гайки не дотягивали, чуть-чуть резьбы наверное не хватало.... До 100 нормально едешь, а после сотни начинается.
Руками пробовал, болтал на поддомкраченой машине, проверял ступичные - как будто прижаты бы колёса))))
Но факт остаётся фактом.... Поменял гайки и всё стало нормально, сам удивляюсь.
А ведь, что я только не делал... На одину балансировку потратил 1500 рэ...
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Александр043
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

18.8.2014, 20:18

Приветствую всех !И опять я со своей проблемой.Перестали работать поворотники.Аварийка при этом работает.Наверное это релюшка в блоке реле и предохранителей в салоне.Но как через такое маленькое отверстие достать эту релюшку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0