У меня 2 вопроса.Ну совсем дилетантских.
1-Нужно ли летом прогревать двигатель или прогреется по пути.
2-Как проверить уровень тосола в расширительном бачке.Может должен быть какой то щуп.
Александр043 @ 21.7.2014, 23:02
У меня 2 вопроса.Ну совсем дилетантских.
1-Нужно ли летом прогревать двигатель или прогреется по пути.
2-Как проверить уровень тосола в расширительном бачке.Может должен быть какой то щуп.
dr.kstovo @ 21.7.2014, 23:13
1. Я 3-5 минуты, пока курю и еду...
2. на расширительном есть метки, верхний и нижний уровень))) сбоку фонариком подсвети и увидишь.... На картинке отмечено тёмно-красным)))
magicgoody @ 22.7.2014, 8:40
А я не грею вообще, первый км не даю ей пинка а просто тихонько еду.
magicgoody @ 22.7.2014, 8:46
Дим, у меня вот действительно дилетантский вопрос. Ты не в курсе, у первого и второго поколения трипод (задний левый внутренний) часом не одинаковый? я добил свой до конца походу. пришла пора менять его. Можешь номерок подкинуть его, а то я че то на джапан партс уже запутался какой мне нужен.... Нужен внутренний задний, левый по ходу движения.
magicgoody @ 22.7.2014, 9:40
Сам попробую ответить на свой вопрос, похоже он 42320-SCA-E31 Дим, как считаешь?
DrilLer @ 22.7.2014, 17:40
Слушайте по расширительному бачку, а как он работает ?
Как я понимаю если лишнее давление в радиаторе то антифриз уходит в бачёк. А как он отуда забирается ? Я просто не вижу никаких патрубков в обратную, ну только если разреждение будет таким что оно "высосет"
т.е. если туда уходят излишки то для чего держать уровень в нём ?
Не обратил внимание на картинку от црв, там вроде понятно шланг крепится в нижней точки.
Просто у меня на RDX шланг крепится к середине бочка, вот я и ломаю голову почему так
dr.kstovo @ 22.7.2014, 17:37
Миш привет, только что с области прилетел, он самый..... левый 42320-SCA-E31....
magicgoody @ 22.7.2014, 19:32
Слушай а я не промахнусь с количеством шлицов? на первом поколении там вообще шляпа какая то с ними - начитался теперь вот думаю...
magicgoody @ 22.7.2014, 8:46
Дим, у меня вот действительно дилетантский вопрос. Ты не в курсе, у первого и второго поколения трипод (задний левый внутренний) часом не одинаковый? я добил свой до конца походу. пришла пора менять его. Можешь номерок подкинуть его, а то я че то на джапан партс уже запутался какой мне нужен.... Нужен внутренний задний, левый по ходу движения.
dr.kstovo @ 22.7.2014, 21:44
Кстати, сейчас посмотрел по каталогу, на первую задние внутренние шрузы, что справа, что слева одинаковые, а у нас разные, только чем отличаются не знаю.....
magicgoody @ 23.7.2014, 6:46
у меня американка не бьется по вину(((
Slon4009 @ 23.7.2014, 7:33
на америкосов на хондамире нужно бить вин...
ссылка вин введи...
dr.kstovo @ 21.7.2014, 23:13
1. Я 3-5 минуты, пока курю и еду...
2. на расширительном есть метки, верхний и нижний уровень))) сбоку фонариком подсвети и увидишь.... На картинке отмечено тёмно-красным)))
magicgoody @ 23.7.2014, 9:24
Пробил, оказался он))) Спасибо за наводку
magicgoody @ 24.7.2014, 6:51
Блин, мне вчера с магазина позвонил манагер и говорит мол - что тот? который я заказал не подходит. что теперь, снимать его чтоль и считать кол во зубцов ...??###!!!!!
Александр043 @ 24.7.2014, 6:31
Про тосол понял.Спасибо за ответ.Еще есть один вопрос.Снимал заднее колесо,и обратил внимание,что ступица не крутится.Вернее немного прокручивается и все.Автомобиль стоял на 1 передаче.Это так и должно быть или что то не так.Вроде как полный привод подключаемый.
magicgoody @ 24.7.2014, 6:51
Блин, мне вчера с магазина позвонил манагер и говорит мол - что тот? который я заказал не подходит. что теперь, снимать его чтоль и считать кол во зубцов ...??###!!!!!
Петрович @ 24.7.2014, 7:25
Я на needet.ru свою американку пробиваю, запчасти всегда подходят
Slon4009 @ 24.7.2014, 7:35
ни фига се.. а по тому,что Петрович дал... номер такойже? Вообще, когда я внутренние шрузы менял на американце 2го поколения мне говорили, что они с европейцем одинаковые, правда это были передние. Может мастер че напутал?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0