Antares
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

2.3.2017, 5:48

От чего может быть что стрелка температуры на ходу (при температуре около 0 градусов) становится периодически ниже на некоторое время, затем опять в норму приходит? Иногда может быть вроде на пару мм выше нормы. термостат менял (больше скажем так для профилактики, так как менял антифриз и верхнюю ванночку радиатора на металл). Когда стоял старый термостат такого не наблюдалось. Косячный термостат? (ставил TAMA на 78 градусов как и прошлый). Установили правда мне его косячно. подтекает откуда-то из под крышки антифриз. Но стрелка же не от этого прыгает...

После поездки км 30 обратил внимание что нижний патрубок по температуре достаточно горячий. Получается работает термостат все же?
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

2.3.2017, 6:07

Датчик температуры ОЖ...
Электронная ссылка& Acura

Antares
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

2.3.2017, 6:16

bambrik @ 2.3.2017, 10:07
Датчик температуры ОЖ...



Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.3.2017, 10:04

Antares @ 2.3.2017, 7:16
Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.

Вы сами отвечаете на свой вопрос.
Гуляет стрелка при стабильной температуре антифриза- проблема с сопротивлением датчика указателя.
Снять, почистить резьбу, промерить, проверить контакт. А лучше заменить, ему цена 300 руб.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.3.2017, 10:08

Galiev @ 24.2.2017, 14:23
В силу обстоятельств (то некогда делать, то - неохота), эту зиму катаюсь на переднем приводе, немножко грустно.



???
В силу обстоятельств и сознательного поиска таковых при покупке авто, катаюсь много зим не передке, совсем не грустно, а весело biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2017, 9:44

Antares @ 2.3.2017, 9:16
Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.

Работоспособность датчика, подсоединенного к схеме стрелочной индикации указателя температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на расход топлива, потому что он не подключен к схеме управления двигателем и работает только на стрелочный индикатор.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Antares
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2017, 18:18

CоRVанец @ 3.3.2017, 13:44
Работоспособность датчика, подсоединенного к схеме стрелочной индикации указателя температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на расход топлива, потому что он не подключен к схеме управления двигателем и работает только на стрелочный индикатор.


Я это уже понял, спасибо . Видимо расход поднялся по другой причине - буквально через пару часов после моего сообщения пошел заводить машину, жестко затроила на холостых, дергало сильно, троение продолжалось минут 40 может больше, в движении это тоже чувствовалось, и тяга пропала ощутимо. По глушителю тоже было заметно что мотор работает не так как должно быть.
Позвонил товарищу, более подкованному в технических вопросах - ну говорит, она походу на 3-х цилиндрах у тебя работает.
Свечи менял в этом месяце, еще 1000 км не проехали. Прошло все само по себе также как и началось.
Пока предположение на : 1) трамблер 2) провода 3) форсунки.
Но т.к.проверяли с товарищем в темноте, вроде как если бы провода пробивало это было бы видно - но ничего такого не заметили. Свечи выкрутил и еще раз вкрутил.
Затроил не первый раз за зиму уже. Видать поэтому и расход больше допустимого.
Когда все прошло только легкие подергивания остались . Малозаметные.
Диагностика , т.е.сканер, думаю мало что покажет, чек-то не горит, поэтому смысла наверное нет туда ехать?
Старые свечи по всем признакам бедную смесь как показывали, так и показывают
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

5.3.2017, 1:28

А вот рулевые накоечники у праворульной и леворульной оличаются? Менял два года назад(около 30тыс.) CTR - один сдох. Вот думаю, может контракт поставить. А на левый руль контракт гораздо сложнее найти.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2017, 11:04

Здравствуйте!
Прошу прокомментировать следующие моменты:
1. на ходу, при движении в натяг, подергивает, от катализатора амбре.
2. свечи меняны меньше месяца, первая свеча с черновато - коричневатым налетом, остальные девственно чистые.
3. компрессия 13,5 - 12,0 - 10,0 - 11,0. Наибольшая как раз у цветной свечки.
4. Ну, масло жрет давно.

Мне думается, масло стало забрасывать на свечку первого цилиндра, и троит от того же.
Что скажете?

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

7.3.2017, 11:33

Galiev @ 7.3.2017, 11:04
Здравствуйте!
Прошу прокомментировать следующие моменты:
1. на ходу, при движении в натяг, подергивает, от катализатора амбре.
2. свечи меняны меньше месяца, первая свеча с черновато - коричневатым налетом, остальные девственно чистые.
3. компрессия 13,5 - 12,0 - 10,0 - 11,0. Наибольшая как раз у цветной свечки.
4. Ну, масло жрет давно.

Мне думается, масло стало забрасывать на свечку первого цилиндра, и троит от того же.
Что скажете?

Элементарно, Ватсон (с)
В первом горшке масло. Отсюда и повышенная компрессия
Электронная ссылка& Acura

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

7.3.2017, 12:42

Sl@vik76 @ 5.3.2017, 2:28
А вот рулевые накоечники у праворульной и леворульной оличаются? Менял два года назад(около 30тыс.) CTR - один сдох. Вот думаю, может контракт поставить. А на левый руль контракт гораздо сложнее найти.

Ну неужели ни кто не сталкивался?
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

11.3.2017, 13:53

Подскажите, есть заслуживающие внимания задние верхние рычаги (те что с малым ушастым), или же лучше купить сайленты и перепресовать ? Сам выбрал CTR, но все же есть мнение что качество так себе... Вроде Fenox еще не плохие ?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.3.2017, 22:02

oks @ 11.3.2017, 14:53
Подскажите, есть заслуживающие внимания задние верхние рычаги (те что с малым ушастым), или же лучше купить сайленты и перепресовать ? Сам выбрал CTR, но все же есть мнение что качество так себе... Вроде Fenox еще не плохие ?

По этой проблеме есть своя тема с фото.
CTR - плохо. На полгода.
Поэтому и цена на эти рычаги такая же, как на отдельные сайленты.
Лучше купить Фенокс.

Будете откручивать болты на малых ушастых- очень внимательно, если приржавели. Могут оторваться закладные гайки в лонжеронах, поэтому крутить без фанатизма, со смазкой.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

12.3.2017, 12:11


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   IMG_20170312_162735.jpg

Фебест... Да ни в жизни больше! А ведь когда брал его в 2012 году вроде был хорошим дублем, а оказалось... а ведь ему 13500 км. пробега...
Еще подскажите, как оценить состояние подушек заднего дифференциала (50713-SH9-010) ? С виду не потрепаны, меняют их при каком состоянии ? Или изнашивается сама подушка которая между этими таблетками (50711-SH9-020) ?

блин, хотел в другую тему перенести, но это сообщение уже не удаляется...

Belmondo
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2017
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2017, 13:40

Belmondo @ 21.2.2017, 18:57
Господа Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, сегодня заехав в грязь, дал задний ход, после потуг подключился задний мост и при этом был слышен отчетливый лязг металлический звук, далее чем больше газ и буксует в грязи - тем сильнее и периодичнее лязг. Данная проблема только в задней передаче, в движении вперед протестил в грязи и в 1-й, 2-й и Дэшке - все норм, задний подключается беззвучно слушал с открытым окном не жалея рожи лица, грязью залепило глаза, но я все выдержал))
Ну а если уже серьезно, кто в курсе помогите что делать и что это может быть? Почему только при движении назад? Купил недавно, ранее на таких машинах не было опыта, только переднеприводные, при покупке хонды (было зимой) проверил на льду но опять же в движении вперед, никаких звуков задний привод подключился, взад буксовать попробовать и не подумал честно говоря, теперь пугают знакомые будущими расходами и прочим, пока на сервис не ездил, обнаружил только сегодня.



Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2017, 16:56

Belmondo @ 15.3.2017, 14:40
Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.

Жесткость резины или степень накачанности колеса может влиять. Проверь давление (должно быть 1,7), если норма - попробуй подкачать до 2,1 и испытай на колее. Если тянуть перестанет, то зимняя или жесткая (посмотри индекс грузоподъемности), или перекачана. А если не норма - то начни с приведения в норму.

Саныч.
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 24.9.2015
Город: Рославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2017, 17:46

Belmondo @ 15.3.2017, 13:40
Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.

Летняя резина шире,вот на руле заметно.

Belmondo
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2017
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2017, 15:53

serdgo @ 15.3.2017, 16:56
Жесткость резины или степень накачанности колеса может влиять. Проверь давление (должно быть 1,7), если норма - попробуй подкачать до 2,1 и испытай на колее. Если тянуть перестанет, то зимняя или жесткая (посмотри индекс грузоподъемности), или перекачана. А если не норма - то начни с приведения в норму.



Да, снял давление до 1.8 , ни разу не обращал внимание на эту табличку, написано оказывается сколько нужно, тачка явно мягче, проглатывает кочки, а было 2,0 вроде не на много разница, а вот ведь)) ну а на руль особо не повлияло, чуть меньше тянет но все равно сильнее чем на зимке, видимо как написал Саныч от летней резины... я почему задал вопрос, потому что стоит ведь усилитель руля, я почему то думал что когда есть усилитель то руль на колее не тянет, но я чайник и до этого катался 5 лет на орион форде и еще 5 лет на сиерре, там гидравлики нет... После этих тачек даже эта простенькая хонда кажется неизвестным навороченным аппаратом))) ну да ладно, тогда вопрос снят, спасибо всем кто отозвался)

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2017, 19:40

Belmondo @ 16.3.2017, 16:53
Да, снял давление до 1.8 , ни разу не обращал внимание на эту табличку, написано оказывается сколько нужно, тачка явно мягче, проглатывает кочки, а было 2,0 вроде не на много разница, а вот ведь)) ну а на руль особо не повлияло, чуть меньше тянет но все равно сильнее чем на зимке, видимо как написал Саныч от летней резины... я почему задал вопрос, потому что стоит ведь усилитель руля, я почему то думал что когда есть усилитель то руль на колее не тянет, но я чайник и до этого катался 5 лет на орион форде и еще 5 лет на сиерре, там гидравлики нет... После этих тачек даже эта простенькая хонда кажется неизвестным навороченным аппаратом))) ну да ладно, тогда вопрос снят, спасибо всем кто отозвался)

Поменяй местами резину, слева - направо, должно помочь
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

АК30
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2016
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (I)

17.3.2017, 11:30

Всем привет! Дело в следующем: не складываются с кнопки зеркала заднего вида, при детальном изучении выяснилось, что неисправен моторчик в левом зеркале, правое зеркало на три контакта, соответственно оно вообще без привода складывания, в связи с этим ряд вопросов:
- от какого авто может подойти данный маторчик
- корпуса зеркал складные/нескладные идентичны? Т.е. все они одинаковы в плане крепления внутреннестей, в корпус зеркала можно установить моторчик вывести контакты питания и всё будет работать?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0