CоRVанец @ 3.3.2017, 13:44
Работоспособность датчика, подсоединенного к схеме стрелочной индикации указателя температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на расход топлива, потому что он не подключен к схеме управления двигателем и работает только на стрелочный индикатор.
Я это уже понял, спасибо . Видимо расход поднялся по другой причине - буквально через пару часов после моего сообщения пошел заводить машину, жестко затроила на холостых, дергало сильно, троение продолжалось минут 40 может больше, в движении это тоже чувствовалось, и тяга пропала ощутимо. По глушителю тоже было заметно что мотор работает не так как должно быть.
Позвонил товарищу, более подкованному в технических вопросах - ну говорит, она походу на 3-х цилиндрах у тебя работает.
Свечи менял в этом месяце, еще 1000 км не проехали. Прошло все само по себе также как и началось.
Пока предположение на : 1) трамблер 2) провода 3) форсунки.
Но т.к.проверяли с товарищем в темноте, вроде как если бы провода пробивало это было бы видно - но ничего такого не заметили. Свечи выкрутил и еще раз вкрутил.
Затроил не первый раз за зиму уже. Видать поэтому и расход больше допустимого.
Когда все прошло только легкие подергивания остались . Малозаметные.
Диагностика , т.е.сканер, думаю мало что покажет, чек-то не горит, поэтому смысла наверное нет туда ехать?
Старые свечи по всем признакам бедную смесь как показывали, так и показывают