Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

1.10.2011, 11:55

В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено). Подкачка колес не влияет на работоспособность системы, т.к. давление примерно одинаково увеличивается в каждом колесе, и каждый раз после подкачки нет необходимости выполнять инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах.
При замене колес (с летних на зимние и наоборот) можно выполнить инициализацию (сброс) системы (т.к. возможно вес летних и зимних колес отличается, но это не должно влиять на угловую скорость). Например, при замене колес с летних на зимние я не выполнял сброс системы и все работало номально.
Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами i, sel/reset, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем). При остановленной машине (селектор АКПП в положении Р) и выключенном двигателе необходимо ключ зажигания установить в положение ON (II) - зажигание включено. Далее нажать на кнопку i и удерживать ее 3 сек - появится раздел настройки Speed alarm. Далее необходимо нажать кнопку i и перейти к разделу контроля давления (если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти CHG SETTING, в котором найти систему контроля давления в шинах (при необходимости нажать кнопку sel/reset - вход в подраздел MEETER SETAP). Войдя в систему конроля давления выбрать initialize. В руководстве по эксплуатации действительно не сказано о том, как выполняется сброс системы конроля давления, и поэтому это приходится находить в настройках эмпирическим способом.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

6.12.2011, 12:14

Nadin @ 6.12.2011, 12:36
Но датчик как горел, так и продолжает гореть

В первом посту описано как сбросить
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

11.5.2012, 22:39

Hondamaniak @ 27.2.2011, 16:33
проблем решил без дилера - в положении ключа 2 входим в режим программирования функций , давим более 3 сек кнопку i, далее листаем кнопкой i , находим значек низкого давления , нажимаем set, входим видим initialize , select , cancel , кнопкой i выбираем select, давим set - ошибка сброшена

Кстати говоря у меня сегодня вылезла такая вот ошибка.Проверил давление во всех колёсах-все в норме.Так вот в ентой схеме нехватает одного важного пункта,без которого в режим програмирования не зайти.Сегодня целый час потратил что бы разобраться.Так вот,перед тем как енту процедуру производить необходимо поставить авто на ручник,иначе невидать вам счастья.У меня получилось,незнаю надолго ли,время покажет.Удачи всем!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

12.5.2012, 3:09

Alexander @ 12.5.2012, 2:39
Кстати говоря у меня сегодня вылезла такая вот ошибка.Проверил давление во всех колёсах-все в норме.Так вот в ентой схеме нехватает одного важного пункта,без которого в режим програмирования не зайти.Сегодня целый час потратил что бы разобраться.Так вот,перед тем как енту процедуру производить необходимо поставить авто на ручник,иначе невидать вам счастья.У меня получилось,незнаю надолго ли,время покажет.Удачи всем!

уже раз пять сбрасывал и без ручника

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.5.2012, 8:55

На автомате в меню компа не зайти пока селектор не в Р. На механике видимо нужно на ручник сначала поставить.

aesthete
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)

18.10.2012, 19:11


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение подскажите, проблема в том, что нет кнопочек вышеперечисленных на руле((( возможно кто-то подскажет в американке CR-V III как в это сервисное меню зайти чтобы снять эту ошибку?

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

18.10.2012, 20:13

только сканером

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

22.10.2012, 13:54

Ну вот седня переобулся на зимние колеса, всё проверил, давление везде одинаковое, поехал и минут через 10 словил сигнал о давлении в шинах. Сбросил по мануалу (произвел инициализацию, епт...).
В мануале еще написано:
"По завершении инициализации системы двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 км/час в течение примерно 10 минут."
Забавное требование, у нас в городе средняя скорость движения в будни не превышает этой цифры, не то что в течение 10 минут, а вообще никогда. )))
Никуда не поехал короче, поглядим что будет. Если опять загорится, придется на трассу видимо ехать и там упражняться. )))
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.10.2012, 19:25

rgraz @ 22.10.2012, 14:54
В мануале еще написано:
"По завершении инициализации системы двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 км/час в течение примерно 10 минут."

Сбрасывал уже раз 5-6 в различных условиях и на трассе и в городе и перед постановкой на ночь ,ошибка обратно не выходит, едь как хочешь.

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2012, 12:14

linx @ 18.10.2012, 21:13
только сканером

Вчера подключался, датчики все отзываются, но вот давление показывают разное (2,1 закачал, показывает 1,07), стёр ошибку, проехал 200 метров и опять горит. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с таким праблэмом. Отключил на ночь кумуль, хотя подозреваю, что эффекта не будет. Машинка из Америки и кнопки i у меня нет. Может датчик просто заглючил и просит замены, но вот выше пишут, что надо его как-то прописывать в комп... Распечатку со сканера скину. Па-Ма-Ги-Те!!!!
Заранее благодарен!

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

18.11.2012, 15:03

датчик работает на разницу давления в разных колесах
улыбайтесь - это всех раздражает!

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2012, 15:05

juri @ 18.11.2012, 16:03
датчик работает на разницу давления в разных колесах

Так делать то чаво? Проблему то как решить?

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

18.11.2012, 17:37

кэп: сбросить ошибку и накачать все четыре колеса одинакового давления как написано на шильдике при открывании двери со стороны водителя
улыбайтесь - это всех раздражает!

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.11.2012, 19:05

TIREX @ 18.11.2012, 16:05
Так делать то чаво? Проблему то как решить?

Наверно батарейка в датчике умирает,ИМХО только замена датчика/датчиков с пропиской .

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2012, 19:49

да, скорее всего батарея, впринципе я менял батарейку, но можно и новый датчик. для прописки нужен HDS и прибор для прописки(если попросту). Если до нового года будеш в питере, то у меня ссобой и то, и другое.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.11.2012, 20:27

linx @ 18.11.2012, 20:49
да, скорее всего батарея, впринципе я менял батарейку

Дак расскажи как батарейку менять,прописку новых датчков не в каждом городе можно сделать.
ЗЫ:Просто читал раньше,что батарейка не меняется,ну или возможность замены не предусмотрена.

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2012, 20:43

juri @ 18.11.2012, 18:37
кэп: сбросить ошибку и накачать все четыре колеса одинакового давления как написано на шильдике при открывании двери со стороны водителя

Делал дважды, до подключения к компу - дабы исключить возможность, и после подключения - как сказал электрик, результат писал выше....

RVK @ 18.11.2012, 20:05
Наверно батарейка в датчике умирает,ИМХО только замена датчика/датчиков с пропиской .

Слыхал про это, по сарафанному радио, однако как и что менять (тип батарейки) никто точно не сказал, есть ли она там вообще?

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

19.11.2012, 15:17

нмчего сложного нет ссылка, единственная загвоздка - припаять контакты к батарейке

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

6.12.2012, 19:52

linx @ 19.11.2012, 16:17
нмчего сложного нет ссылка, единственная загвоздка - припаять контакты к батарейке

Привет всем! Вот и собрался духом написать. В общем датчик я снял, "отковырял" батарейку, замерил ток - маловато, по сравнению с новой. "Вот оно, решение проблемы", подумал я и с осторожностью установил и припаял новую батарейку, залил силиконом. Установив датчик на диск, накачав 2,2 проехал мин 10 а лампа так и не погасла. Разочарование... Решил съездить в Челябу в Хонда центр по Кашириных. Вначале решил позвонит и уточнить. И вот тут я был ах..... удивлен, когда сервисники сказали, что у них такого оборудования (для прописки датчиков) попросту нет......
Выход один - заказать дивайс (выше ссылка) с Америки и решать самому (опять же, если эта заморская хрень ваще решает такого рода проблэмы).
С уважением, к Изготовителям!

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

6.12.2012, 21:07

на американских форумах, лучшим решением проблемы - считается черная изолента на приборке. не работающая система TPMS, это всего-навсего невозможность отключения VSA. если на рыбалку и зимой на дачу не ездить, получается что изолента, самое то.

TIREX
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2011
Город: Кустанай, Казахстан
Авто: Honda CR-V (III)

6.12.2012, 22:31

linx @ 6.12.2012, 22:07
на американских форумах, лучшим решением проблемы - считается черная изолента на приборке. не работающая система TPMS, это всего-навсего невозможность отключения VSA. если на рыбалку и зимой на дачу не ездить, получается что изолента, самое то.

В том и фокус, что выезды на природу - моё второе я. Кроме того, машинка ещё совсем не старая и охото, что бы все работало правильно. Начнешь с изоленты - дойдешь до "казахской сварки", т.е. проволка.... :-((

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0