Elisey
-
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое

1.10.2011, 11:55

В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено). Подкачка колес не влияет на работоспособность системы, т.к. давление примерно одинаково увеличивается в каждом колесе, и каждый раз после подкачки нет необходимости выполнять инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах.
При замене колес (с летних на зимние и наоборот) можно выполнить инициализацию (сброс) системы (т.к. возможно вес летних и зимних колес отличается, но это не должно влиять на угловую скорость). Например, при замене колес с летних на зимние я не выполнял сброс системы и все работало номально.
Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами i, sel/reset, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем). При остановленной машине (селектор АКПП в положении Р) и выключенном двигателе необходимо ключ зажигания установить в положение ON (II) - зажигание включено. Далее нажать на кнопку i и удерживать ее 3 сек - появится раздел настройки Speed alarm. Далее необходимо нажать кнопку i и перейти к разделу контроля давления (если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти CHG SETTING, в котором найти систему контроля давления в шинах (при необходимости нажать кнопку sel/reset - вход в подраздел MEETER SETAP). Войдя в систему конроля давления выбрать initialize. В руководстве по эксплуатации действительно не сказано о том, как выполняется сброс системы конроля давления, и поэтому это приходится находить в настройках эмпирическим способом.

drom3
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2015
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.2.2016, 8:02

[quote name='TIREX' date='18.11.2015, 19:51' post='234421']
По датчикам - 316 подойдут, уже такие поставил.
По отключению системы - писал выше: НЕ ВОЗМОЖНО!!!! (Хотя если покопаться в мозгах/компе мафынки и нарыть куда и зачем приходит сигнал от датчика, а затем впаять какую-нить обманку, то наверно мона, лично я о таких Кулибиных не слыхал, да и не советую, если мой совет Вам нужен).

Пришёл комплект датчиков - установил, те кто обещал активировать их теперь разводят руками (не знаем, не получается...) в Кемерово не могу пока найти кто поможет. Есть ли у кого прибор для активации датчиков в Кемерово или ближайшие города. области (Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Барнаул...)? HELP!!!!!!

Вованыч 34
Активный участник
Сообщений: 142
Регистрация: 28.12.2015
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.3.2016, 7:53

При переходе на летнюю резину на второй день появился индикатор давления в шинах,всё сбросил и больше не появлялось.
"Сбили с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай" Генерал армии Маргелов В.Ф.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2016, 0:35

Прошу простить,натолкнулся на эту тему только что...Мне не так давно попались колеса с "американки".Делая на шиномонтаже ревизию этих колес,обнаружил в них датчики давления.Прозондировав вопрос пришел к выводу,что на "европейку" их притулить-себе дороже,чистый гемор...Остается их попробовать реализовать....Кого-нибудь из присутствующих в теме это может заинтересовать? Фото датчиков прилогаю.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

PYS 54
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2016
Город: Татарск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2016, 8:58

Доброго времени суток.
У меня американка, датчиков нет, система похоже отключена предыдущим владельцем (лампа не горит), все нормально, но как отключить ВСА??? Может кто разобрался подскажите пожалуйста.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

2.11.2016, 13:24

Murman @ 19.10.2015, 9:55
я у себя ни каких датчиков не видел, но вот при замене колес (на зиму) постоянно выскакивает ошибка, почему? я проверяю давления в шинах, но км 15 проезжаю и ошибка выпрыгивает

При смене радиуса диска, смене типоразмера покрышки: Ошибки по i-DWS (давление воздуха в шинах) исправляются. У кого подобное случится, либо начнёт ругаться система ABS/VSA то милости прошу ко мне. (Актуально для жителей Пушкино Мск). Ошибки исправляются через сканер.
Электронная ссылка& Acura

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.11.2016, 14:35

У меня без сканеров все получилось, в настройках приборки провел инициализацию, кажется так, системы контроля давления в шинах.

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.11.2016, 3:12

bambrik @ 2.11.2016, 18:24
При смене радиуса диска, смене типоразмера покрышки: Ошибки по i-DWS (давление воздуха в шинах) исправляются. У кого подобное случится, либо начнёт ругаться система ABS/VSA то милости прошу ко мне. (Актуально для жителей Пушкино Мск). Ошибки исправляются через сканер.

Стас, тут другая система. Сканер не нужен. Как выше написали - в настройках приборной панели проводится инициализация системы и все.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

8.11.2016, 9:34

SibTrans @ 8.11.2016, 3:12
Стас, тут другая система. Сканер не нужен. Как выше написали - в настройках приборной панели проводится инициализация системы и все.
Никита, тут другая система- имея приборку не все могут ей пользоваться biggrin.gif Эм..или я случайно сюда заскочил)))вроде прикол с давлением точно на IV CR-V был, а на третьем...
Электронная ссылка& Acura

ihor
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

9.7.2017, 13:35

Полдскажите пожалуйста !

у меня хонда 3 2.4 америка - ы менял колеса местами и все датчкики работаю нормально.

я думал чтоб поместить датчики в зараску или сделать коробочку метал. - с нипелем и накачать ее и положыть в багажник. и все авто видит есть 4 датчика давление есть и пусть лежат а авто.
будет так работать.
я думаю комп. не зеает где находитса кокое колесо - да мы задаем перед правоэ и так дале. левое. - типа мы так програмируем- но я менял местами и никокой ошыбки.

думаю ето только програмируэтса так.
вы меняете колеса на лето менстами каждый год - и что ошибки никокой нет.
на панели вам же не показывает спустило левое правое колесо - прото ошибка или светитса tpms.

моя почта напишіте что ві думаєте о том что бі поместить датчики в коробочку под давлением и возить в багажнике !
мой емайл -

zir1983@mail.ru

AlexMos
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2018
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.2.2018, 16:48

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Стал обладателем црв недавно.
Вопрос такой, при движении на дисплее рисует перечеркнутый датчик спущенного колеса, за ним vsa и tsa.
Ну и все. При этом машина как ехала так и едет. ABS работает, задний привод вроде тоже. Зажигание выключаеш/включаеш ошибок нет.
Датчиков в колесах нет. Давление везде одинаковое. Ошибка может вылезти как через 2минуты езды так и через день. Инициализацию с руля проводил уже не раз, все равно вылазит.
Диагностический приборчик x-100 ошибок не видит.
Направте в правильное русло для поиска ( помимо хонда сервиса 😊)

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

21.2.2018, 18:09

AlexMos @ 21.2.2018, 16:48
...
Диагностический приборчик x-100 ошибок не видит.
Направте в правильное русло для поиска ( помимо хонда сервиса 😊)
Делать диагностику другим сканером. Ловчее хондовским через HDS. Если заведомо колёса одинакового давления то как вариант надо через HDS проверить какой радиус колёс в систему прописан. Другие варианты могут быть, но это надо реально диагностить и тянуть ошибки-VSA/TSA просто так не могут гореть не фиксируя ошибок dry.gif
Электронная ссылка& Acura

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.2.2018, 4:27

Elisey @ 1.10.2011, 12:55
В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено).


Логика говорит об обратном.
При снижении давления скорость вращения колеса наоборот УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к. уменьшается его радиус по отношению к другим колесам .
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Nazon
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.4.2018, 4:04

День добрый!

у меня американка 2.4 / 2008г.

Как я сделал:

1. Снял датчики с дисков.
2. Купил колесо от тачки на 4" + 450 руб. Колесо с камерой, держит до 3 бар (написано на покрышке)
3. Прорезал в камере дыру и запихал в неё датчики, предварительно обмотав датчики пупырчатым уплотнителем.
4. Заклеил камеру + 200 руб. ремонтный набор. Смонтировал осторожно камеру+покрышку+диск, накачал 2.1 атм.
5. Положил все это в багажник, во внутрь "банана" вошло без проблем.
6. Вуаля!

)))

serg.varta
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2018
Город: Минусинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

18.4.2018, 17:37

Всем доброго времени суток!
Приобрел недавно CR-V 2011г. МКПП сборки объединенное королевство. Сменил зимние шины на лето и стал обладателем предупреждающего значка о давлениях в шинах на панели приборов. Как это вошло в практику сразу обратился к информационной сети Интернет, где подробно описано как скинуть проблему через режим программирования функций, сразу настроился на положительный результат. Но проблема в том, что проделывания различных манипуляций: постановка на стояночный тормоз и без него, на неработающем и работающем двигателе, сочетание нажатия разных кнопок, в том числе и как положено 3 и более сек. на кнопку i, и т.д. т.п, результатов не дает. Не могу войти в режим программирования, кнопка i работает, датчик стояночного горит, через сканер OBD II ошибок не выводит. Как войти в в этот хитрый режим, может кто подскажет? Последние домыслы, может где предохранитель на этот блок отключен?

Алекс-062
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.3.2018
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.4.2018, 22:14

На IV все написано в РЭ, ни какой инет не нужен. А что в РЭ на III не написано, как инициализировать систему контроля давления?

Nazon
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.4.2018, 23:38

serg.varta @ 19.4.2018, 1:37
Всем доброго времени суток!
Приобрел недавно CR-V 2011г. МКПП сборки объединенное королевство. Сменил зимние шины на лето и стал обладателем предупреждающего значка о давлениях в шинах на панели приборов. Как это вошло в практику сразу обратился к информационной сети Интернет, где подробно описано как скинуть проблему через режим программирования функций, сразу настроился на положительный результат. Но проблема в том, что проделывания различных манипуляций: постановка на стояночный тормоз и без него, на неработающем и работающем двигателе, сочетание нажатия разных кнопок, в том числе и как положено 3 и более сек. на кнопку i, и т.д. т.п, результатов не дает. Не могу войти в режим программирования, кнопка i работает, датчик стояночного горит, через сканер OBD II ошибок не выводит. Как войти в в этот хитрый режим, может кто подскажет? Последние домыслы, может где предохранитель на этот блок отключен?


Вот здесь человек описал как действовать:

ссылка

Пробовали именно так?

serg.varta
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2018
Город: Минусинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

19.4.2018, 11:04

Nazon @ 19.4.2018, 3:38
Вот здесь человек описал как действовать:

ссылка

Пробовали именно так?

Да, точно в соответствии с описанием. Так же пробовал на другой модели японской сборки, без проблем с первого раза зашёл, но там автомат был, а у себя хоть как и ремни пристегивал и пр. не входит. Думаю к авто электрику поеду, но по хонда их в городе нет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0