oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 14:06

Петрович , для этого ведь нужно просто от аккумулятора плюс к первому выводу, минус ко второму?
Если его все же заклинило, может это быть причиной проблемы, решением которой будет в лучшем случае снять \ почистить, в худшем - купить новый ? Кстати, если его снимать, нужно ли сливать жидкость, и ведь обязательно потом нужно будет сахать на новое уплотнение?
Щас последний раз пробовал, было такое, что на газ жмешь, машина начинает двигаться, потом рывок, и едет нормально.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 14:19

oks @ 30.9.2012, 15:06
для этого ведь нужно просто от аккумулятора плюс к первому выводу, минус ко второму?

Пост 15 ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

30.9.2012, 19:15

oks @ 30.9.2012, 16:08
Замерил сопротивление соленоидов, у верхнего нормально - 15, а вот у нижнего вообще тишина, показатели не меняются, сколько не тыркался с этими контактами... Вот и все же думаю, раз началось после покатушек по грязи, может это и не совпадение, что-нибудь с ним могло случиться?

так ведь проблема возникла можно сказать внезапно, и через 4 месяца после заменыв жидкости...

У верхнего 15 это радует, к нижнему подключи омметр и попробуй слегка по нему постучать, (но не ломать и не мять) если какое-то сопротивление появится ура решил проблему (это он виноват), лучше замена, но можно и развальцевать, пропаять (где-то у нас на форуме была разборка с рисунком) и этого мало надо прочистить каким нибудь раствором от заклинивания и могут резинки износиться и не перекрвать жидкость в клапане. Есть еще парный соленоид с боку под крышкой. Сопротивление соленоидов меряется при 25 градусов коробки по Цельсию
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 13:45

Я так понял, на горячую сопротивление больше? Пока машина не остыла, верхние сегодня показали по 17Ом, нижние парнные (те, что под крышкой), показали по 16Ом, а вот с рядо стоящим какая то непонятка вышла... Если предыдущие два надо замерать - минус на массу, и плюсом по каждому из контактов, то с этим по другому, ножно плюс с минусом к каждому из контактов присоединять? Если так, то показывает 6,3Ом. Напряжение на него подавал, щелкает что странно, и даже несколько огорчился...
Трогаться нормально мы так и не можем, не едет и все... Газ жмешь, доходит ~ до 2000 об., начинает еле трогаться, или либо ползет еле еле, либо срывает с места с рывком. Толчки после переключения на D так и остались...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

1.10.2012, 16:00

oks @ 1.10.2012, 15:45
Я так понял, на горячую сопротивление больше? Пока машина не остыла, верхние сегодня показали по 17Ом, нижние парнные (те, что под крышкой), показали по 16Ом, а вот с рядо стоящим какая то непонятка вышла... Если предыдущие два надо замерать - минус на массу, и плюсом по каждому из контактов, то с этим по другому, ножно плюс с минусом к каждому из контактов присоединять? Если так, то показывает 6,3Ом. Напряжение на него подавал, щелкает что странно, и даже несколько огорчился...
Трогаться нормально мы так и не можем, не едет и все... Газ жмешь, доходит ~ до 2000 об., начинает еле трогаться, или либо ползет еле еле, либо срывает с места с рывком. Толчки после переключения на D так и остались...

так ты жижу долил , или нет , может у тебя жижи не хватает , проверял ?

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 16:29

Долил, щас на холодную -

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   5.jpg

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 16:41

повторяю ,проверять надо на прогретой коробке !!!
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.10.2012, 16:44

открываем англоязычный мануал ,Страница 14-162 ,распечатываем (даже для спецов ) , и учимся проверять давление по скоростям
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 0:14

DW-1 можно же без проблем долить?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 0:18

oks @ 2.10.2012, 3:14
DW-1 можно же без проблем долить?


если залита Z-1 ,то да
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 0:34

Ну тогда после работы покатаюсь для разогрева, просто боюсь далеко отъезжать, как бы потом где нибудь не встать...
А на счет соленоидов, правильно что у нижнего (не парного), нужно замерять не как у остальных, т.е. минус от мультиметра идет не на массу, а на каждый из контактов?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 10:34

oks @ 2.10.2012, 3:34
А на счет соленоидов, правильно что у нижнего (не парного), нужно замерять не как у остальных, т.е. минус от мультиметра идет не на массу, а на каждый из контактов?

Правильно
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 12:30

В общем с уровнем жидкости в автомате все нормально, на прогретый - уровень на верхней кромке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   6.jpg

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 19:16

oks @ 1.10.2012, 16:45
Я так понял, на горячую сопротивление больше?

Нет (меньше) по законам физики механическое и электрическое сопротивление уменьшается с увеличением температуры.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 22:31

CоRVанец @ 2.10.2012, 22:16
Нет (меньше) по законам физики механическое и электрическое сопротивление уменьшается с увеличением температуры.


тут вы не правы ,сопротивление всегда растет с температурой
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

2.10.2012, 22:54

freeman @ 3.10.2012, 1:31
тут вы не правы ,сопротивление всегда растет с температурой

Да маленько маху дал, стал разбираться ссылка и выяснил, что у металлов при повышении температуры сопротивление увеличивается, а у жидкостей наоборот, вот дела, сколько паяю резисторы... и короче верю науке. Моя логика такова: при увеличении температуры увеличивается проводимость за счет увеличения скорости электронов, а если проводимость увеличивается, то сопротивление уменьшается, короче логика бывает ошибочна. Короче вопрос открыт буду ставить практический эксперимент. Я повторяюсь - я практик скорее чем теоретик.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2012, 4:41

А сканер может что-то показать? Думаю по нескольким сервисам проездить, да потом результаты сравнить. Про замер давления помню, щас пока на работу на такси добираюсь, до выходных думаю почитаю еще, а там видно будет, или к мастерам, или сам...

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2012, 15:51

oks @ 3.10.2012, 7:41
А сканер может что-то показать? Думаю по нескольким сервисам проездить, да потом результаты сравнить. Про замер давления помню, щас пока на работу на такси добираюсь, до выходных думаю почитаю еще, а там видно будет, или к мастерам, или сам...


если лампочка селектора не мигает ,то сканер ничем не поможет.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2012, 22:57

ссылка нашел про сопротивление и температуру измерения верхнего парного клапана блокировки гидротансформатора.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.10.2012, 23:29

oks @ 29.9.2012, 13:09
возникло две порблемы, это толчки при переключении и трогании, когда на D переключаюсь и трогаюсь, и пару раз было такое, что остановившись на дороге, тронуться уже не мог, газуешь, обороты растут, а толку нет, машина не едет. Переключился на паркинг, потом обратно на дэшку и с пинками тронулся... Масла в коробке менял не так давно, на подобные поездки выбираюсь редко, машину в общем то не напрягаю, в основном дом-работа, ну и по магазинам, по делам...
Кстати, на счет загрязненности системы, на сколько плохо состояние под клапаном вентиляции картера, грязи ведь такое не должно быть?
[attachment=12826:1.jpg]

Лазил по сайтам и хочу добавить, что в твоем случае соленоид блокировки ГТ не причем, потому-что он работает на D4, в режиме "O/D off" не участвует.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0