CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

4.10.2012, 15:10

Ущу вот ссылка почитай чкркз электронный переводчик.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

4.10.2012, 17:21

CоRVанец @ 4.10.2012, 18:10
Ущу вот ссылка почитай чкркз электронный переводчик.

с ошибками написал еще и через, торопился, но не об этом, а хотел спросить не пробовал режимы селектора передач 1 и 2?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2012, 5:40

CоRVанец @ 4.10.2012, 23:10
Ущу вот здесь почитай чкркз электронный переводчик.

Спасибо! Но здесь я вспомнил, что не проверял нижний парный соленоид (28200-P4R-003), т.е. не подавал на него 12В. И что интерестно, На одном контакте шелчков вообще нет, на втором что-то еле еле, сопротивление сейчас на каждом 5,5Ом. Подскажите, много ли жижи сольется при снятии этого соленоида? Под боком то литр DW-1 лежит, хватит? Если скажем на разборке купить "новый", можно ли как то его на месте проверить? Прокладку обязательно ставить потом новую? Щас просто позвонил в пару магазинов, у них таких прокладок нету...

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2012, 7:43

CоRVанец @ 5.10.2012, 1:21
а хотел спросить не пробовал режимы селектора передач 1 и 2?

с первой и второй трогается нормально

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2012, 8:44

oks @ 6.10.2012, 10:43
с первой и второй трогается нормально

Думаю не все потеряно и ты на верном пути.

oks @ 6.10.2012, 8:40
...не проверял нижний парный соленоид (28200-P4R-003), т.е. не подавал на него 12В. И что интерестно, На одном контакте шелчков вообще нет, на втором что-то еле еле, сопротивление сейчас на каждом 5,5Ом...

Если сопротивление 5.5Ом и он не щелкает при подаче напряжения возможно заклинило механическую часть надо попробовать промыть раствором раскоксовки с кратковременными подачами 12Вольт, по поводу снять-поставить shift соленоид не сталкивался.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2012, 20:15

CоRVанец @ 6.10.2012, 16:44
по поводу снять-поставить shift соленоид не сталкивался.

Ну вот все же интересует, какие моменты учитывать при снятии этого соленоида? ссылка ? (пост № 18)

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

7.10.2012, 8:19

Так никто не знает про снятие этого соленоида? sad.gif

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

7.10.2012, 16:59

oks @ 6.10.2012, 23:15
Ну вот все же интересует, какие моменты учитывать при снятии этого соленоида? ссылка ? (пост № 18)

Это про него Shift соленоид (пост № 18)

oks @ 6.10.2012, 8:40
Но здесь я вспомнил, что не проверял нижний парный соленоид (28200-P4R-003),...

Только он не нижний, а на торце коробки под фильтром воздухоочистителя, а нижний это линейный одиночный и тоже не нижний а как то с боку.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 9:15

Блин, обзвонил магазины, даже автоцентр хонды, нигде нету и не слышали о фильтре\прокладке этогосоленоида - 28220-P56-003
Обязательно новую ставить, или посмотреть на состояние старой? Можно ли герметиком?

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 12:21

В общем снял я эту горе деталь, до чистоты там конечно далеко...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Уже снятый обстучал, все равно, один на 12В более менее щелкает, второй молчком... На двух разборках узнал, машин таких нет, чувствую придется разбирать и чистить...
И второй раз убедился, надо отдавать машину на полную чистку автомата...

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 12:25

Недавно менял, только это соленоид Lock-Up у меня сеточки чистые, а у тебя дела посерьезней

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   Lock_Up_прокл.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   Lock_Up.jpg
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 12:36

oks @ 8.10.2012, 15:21
В общем снял я эту горе деталь, до чистоты там конечно далеко...
Уже снятый обстучал, все равно, один на 12В более менее щелкает, второй молчком... На двух разборках узнал, машин таких нет, чувствую придется разбирать и чистить...
И второй раз убедился, надо отдавать машину на полную чистку автомата...


попробуй замерить токи при подключении каждого, если второй заклинило, то через него ток будет значительно больше, а прокладку с сеточками почистить и поставить.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 12:52

CоRVанец @ 8.10.2012, 20:36
попробуй замерить токи при подключении каждого, если второй заклинило, то через него ток будет значительно больше, а прокладку с сеточками почистить и поставить.

а можно поподробней, как замерить? сеточку уже промыл, но ставить пока конечно не буду, толку от чистой сетки с еле живым соленоидом smile.gif

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

8.10.2012, 17:39

oks @ 8.10.2012, 15:52
а можно поподробней, как замерить? сеточку уже промыл, но ставить пока конечно не буду, толку от чистой сетки с еле живым соленоидом smile.gif

Если что то не понятно спрашивай, нарисовал сам, А в кружочке - Амперметр. Для сравнения нужно измерить соленоиды по очереди, перед измерением предел измерения амперметра ставится максимальным, если минимальный предел поставить стрелка прибора зашкалит, а сам прибор может сгореть, или нет если прибор с защитой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   измер.I.jpg
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 10:24

Слушайте, если я место этого соленоида закрыл хорошо ветошъю и завинтил крышкой, автомату хуже же не станет? Прямое помадание воды да грязи конечно исключено, а вот отсыревание и т.п. быка может случиться? Просто пока я с этим соленоидом разберусь (решил сначала все разборки обойти), несолько деньков придется постоять без него...

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

9.10.2012, 10:43

oks @ 9.10.2012, 12:24
Слушайте, если я место этого соленоида закрыл хорошо ветошъю и завинтил крышкой, автомату хуже же не станет? Прямое помадание воды да грязи конечно исключено, а вот отсыревание и т.п. быка может случиться? Просто пока я с этим соленоидом разберусь (решил сначала все разборки обойти), несолько деньков придется постоять без него...

нифига не будет , главное чтоб никто мотор не заводил

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 16:35

oks @ 8.10.2012, 15:21
В общем снял я эту горе деталь, до чистоты там конечно далеко...
Уже снятый обстучал, все равно, один на 12В более менее щелкает, второй молчком... На двух разборках узнал, машин таких нет, чувствую придется разбирать и чистить...
И второй раз убедился, надо отдавать машину на полную чистку автомата...

Будешь чистить или промывать (чем не знаю) коробку не забудь промыть радиатор охлаждения жидкости коробки.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

9.10.2012, 17:39

Нашел интересную ссылка про ремонт коробки S4TA
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

13.10.2012, 12:41

Всем привет. Да, разобрать оказалось не так легко как казалось, поэтому пытаюсь прочистить. Щас пробую бензином этим галоша, да думаю, а если ВДэшкой попробовать? Хотя этот бензин вроде как диэлектрик, а ВДэшка нет, да и не знаю, резинкам внутри ничего не станет?
Щас то прогресс вроде есть, кламан получше щелкать стал, но все равно, второй более рабочий...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.10.2012, 19:36

oks @ 13.10.2012, 13:41
а ВДэшка нет, да и не знаю, резинкам внутри ничего не станет?

ВДэшка тот же керосин, должно быть всё нормально
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0