Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 20:34

bao68 @ 29.12.2017, 17:25
Нужно читать так: "тобой"

Спасибо! good.gif
smile.gif wink.gif

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 22:48

Это не тебе, другим!

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 22:50

Это не тебе, читателям, чтоб хоть понимали, о чём пишешь.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2018, 5:38

Dimastors @ 29.12.2017, 12:50
Какие вероятные последствия того, что давление топлива в два раза больше регламентируемого?

Да жесть будет, большой БУМ! rofl.gif
А если все-таки ещё раз подумать?
Допустим, что регулятор давления топлива заклинил и топливный насос выдал максимальные значения по давлению. Произошел разрыв топливной магистрали и бензин выпеснулся на раскаленный выпукной коллектор. Последствия представить не трудно.
Поэтому производитель обязательно закладывает достаточно большой запас прочности в топливную магистраль.
А для ответа на поставленный вопрос, достсточно вспомнить, как завистит расход от давления.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.1.2018, 5:52

606 @ 29.12.2017, 17:25
замеры делали на 3 СТО цифры везде одинаковые ,буду менять РДТ

Номинальное давление топливного насоса при производительности 100 л/ч, 3 бара.
А шесть бар, это то максимальное значение, которое способен выдать сам бензонасос. Но для того, чтобы его замерить, нужно сам насос вынуть из топливного бака и отсоеденить регулятор давления.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0