s-rv @ 26.12.2017, 19:47
ДЗ чистили? Свечи? Фильтра?
606 @ 26.12.2017, 21:10Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
...при разгоне провалы ...
Крокодил Гена @ 27.12.2017, 5:04
Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
А "долгий" старт либо из-за слабого аккумулятора, либо пора уже стартер чистить.
На горячую тоже долго "маслает"?
Крокодил Гена @ 27.12.2017, 5:04
Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
А "долгий" старт либо из-за слабого аккумулятора, либо пора уже стартер чистить.
На горячую тоже долго "маслает"?
606 @ 27.12.2017, 16:52Если есть подозрение на некорректную работу регулятора давления, то имеет смысл проверить это самое давление в системе подачи топлива.
... регулятор давления который на топ.фильтре стоит может быть причиной???
Крокодил Гена @ 27.12.2017, 14:59
Если есть подозрение на некорректную работу регулятора давления, то имеет смысл проверить это самое давление в системе подачи топлива.
Однако, повторюсь ещё раз: на горячую двигатель как заводится?
Или же: если запустить двигатель, потом заглушить и тут же попробовать еще раз завести, время работы стартера до запуска такое же долгое?
И ещё вопрос: пробема существовала ранее? Или же появилась после какого либо события?
606 @ 27.12.2017, 20:26
Что на горячую что на холодную если ключ быстро бросать то то лучше заводится а если ключ дольше держать то вообще не заводится , давление мерили все норма машиной владею не давно уже была , на одном сто сказали что фильтр надо оригинал ставить и может быть проблема уйдет но я в этом неуверен
s-rv @ 27.12.2017, 22:07дело в том что бывает нормально заведется а бывает с раза с 4-5 искру смотрели есть
606, если давление в норме, то фильтр не при делах.
Если бензин есть, то его нечем поджечь. Копать нужно в эту сторону.
При покупке авто было так же?
606 @ 27.12.2017, 19:26
Что на горячую что на холодную если ключ быстро бросать то то лучше заводится а если ключ дольше держать то вообще не заводится , давление мерили все норма машиной владею не давно уже была , на одном сто сказали что фильтр надо оригинал ставить и может быть проблема уйдет но я в этом неуверен
Dimastors @ 28.12.2017, 18:47замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме
Здравствуйте 606! Из всего того, что вы сообщили я, могу подсказать вам следующий алгоритм действий проверок деталий которые могут существенно влиять на запуск двигателя и разгонную динамику, а так же провалы при разгоне, при условии если на приборной панели не высвечивается ошибка.
1. АКБ (визуальный осмотр, проверить без нагрузки и под нагрузкой вольтметром, чистка контактов и клемм от окисления и коррозии).
2. Стартер (визуальный осмотр, если чувствуйте что стартер крутит слабо по сравнению с аналогичном авто, значит потребуется снятие с дальнейшим разбором, чисткой и смазкой).
3. Свечи зажигания (произвести визуальный осмотр (опытному механику визуальный осмотр свечей может о многом рассказать про техническое состояние ДВС, и в каком направлении двигаться дальше), проверить оригинальность и совместимость с вашим двигателем, проверить зазоры между электродами, выставить если потребуется по норме, как в ремонтном мануале).
4. Катушки зажигания и разъёмы (визуальный осмотр на механическое повреждение, проверить искру на свечах зажигания, померить напряжение вольтметром на разъёмах, проверить контакты на предмет окисления при необходимости очистить).
5. Блок предохранителей и реле (проверить на механическое повреждение предохранители и реле которые отвечают за систему зажигания, произвести замеры вольтметром, проверить контакты на предмет окисления, при необходимости почистить).
6. Загрязнение топливных форсунок (профилактическая промывка рекомендуется).
7. Проверка давления в топливной системе (должно находится в диапазоне от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар).
8. Проверка топливной системы на герметичность (утечка топлива, стравливание давления в системе).
9.Топливный фильтр и РДТ (ресурс 90 000 км, замена должна производится в паре согласно ремонтного мануала), проверить на совместимость модели авто (оригинальность детали не играет роли), проверить на механические повреждения, почистить топливный корпус, почистить сетку грубой очистки топливного насоса, произвести проверку давления в топливной системе, давление должно быть от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар), если не соответсвует заменить топливный насос.
10. Диагностика МКПП (проверить механизм сцепления).
11. Компьютерная диагностика (полная).
На практике 70 % технических неисправностей выпадает на топливную систему, и только 30% на другие технические неисправности. Сделайте по возможности максимальный упор с 6 пункта по 9 пункт включительно.
Если все выше описанные до 11 пункта мероприятия по устранению неисправности в вашем автомобиле не помогут, тогда сделайте пожалуйста полную компьютерную диагностику, и пришлите копию мне на почту, я возможно смогу вам подсказать в чём неисправность.
Всю дополнительную техническую информацию, а так же номера оригинальных деталий заменителей по сниженным ценам сможете найти в моей теме по ссылке ниже:
Всё, всем пока! Удачи! Берегите себя!
ссылка
606 @ 28.12.2017, 21:57Если были названы такие данные, то весьма вероятно, что либо давление вообще не мерили, либо не знают параметры этого значения.
замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме
606 @ 28.12.2017, 18:57
замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме
Dimastors @ 29.12.2017, 11:38А если подумать?
Больше тоже есть не хорошо...
Dimastors @ 29.12.2017, 11:38Или все таки «криворукости» при замерах?
...Первый признак неисправности РДТ!
Крокодил Гена @ 29.12.2017, 9:21
А если подумать?
Какие вероятные последствия того, что давление топлива в два раза больше регламентируемого?
Или все таки «криворукости» при замерах?
Dimastors @ 29.12.2017, 9:50замеры делали на 3 СТО цифры везде одинаковые ,буду менять РДТ
Да жесть будет, большой БУМ!
Да конечно Алексей, я согласен с табой, никто ничего не измерял!
Dimastors @ 29.12.2017, 9:50
Да конечно Алексей, я согласен с табой,
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0