606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

26.12.2017, 18:10

Всем привет атомобиль CR-V 2.0 2008 ГОД МКПП ОЧЕНЬ плохо заводится если долго крутить при разгоне провалы компьютерная диагностика ошибок невыявила был заменен топлевный насос и фильтр , некоторые спецы говорят если фильтр неоригинал то могут иза него проблемы быть , катализатор а уже нет , укого что нибуть подобное было???

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.12.2017, 19:47

ДЗ чистили? Свечи? Фильтра?

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.12.2017, 3:53

s-rv @ 26.12.2017, 19:47
ДЗ чистили? Свечи? Фильтра?

Свечи новые , ДЗ. чистилт , фильтра меняли , ошибок 0.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.12.2017, 5:04

606 @ 26.12.2017, 21:10
...при разгоне провалы ...
Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
А "долгий" старт либо из-за слабого аккумулятора, либо пора уже стартер чистить.
На горячую тоже долго "маслает"?

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.12.2017, 13:49

Крокодил Гена @ 27.12.2017, 5:04
Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
А "долгий" старт либо из-за слабого аккумулятора, либо пора уже стартер чистить.
На горячую тоже долго "маслает"?

Стартер крутит будь здоров , некоторые спецы говорят что причиной может быть регутятор давления который установлен на топ,фильтре , если ключ быстро отпустить то заводится а если подольше держать то нет

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.12.2017, 13:52

Крокодил Гена @ 27.12.2017, 5:04
Провалы могут быть при износе либо неисправности деталей и элементов механизма сцепления. Здесь уже никакая компьютерная диагностика не поможет.
А "долгий" старт либо из-за слабого аккумулятора, либо пора уже стартер чистить.
На горячую тоже долго "маслает"?

Акум хороший стартер крутит бодро , регулятор давления который на топ.фильтре стоит может быть причиной???

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.12.2017, 14:59

606 @ 27.12.2017, 16:52
... регулятор давления который на топ.фильтре стоит может быть причиной???
Если есть подозрение на некорректную работу регулятора давления, то имеет смысл проверить это самое давление в системе подачи топлива.

Однако, повторюсь ещё раз: на горячую двигатель как заводится?
Или же: если запустить двигатель, потом заглушить и тут же попробовать еще раз завести, время работы стартера до запуска такое же долгое?
И ещё вопрос: пробема существовала ранее? Или же появилась после какого либо события?

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

27.12.2017, 19:26

Крокодил Гена @ 27.12.2017, 14:59
Если есть подозрение на некорректную работу регулятора давления, то имеет смысл проверить это самое давление в системе подачи топлива.

Однако, повторюсь ещё раз: на горячую двигатель как заводится?
Или же: если запустить двигатель, потом заглушить и тут же попробовать еще раз завести, время работы стартера до запуска такое же долгое?
И ещё вопрос: пробема существовала ранее? Или же появилась после какого либо события?

Что на горячую что на холодную если ключ быстро бросать то то лучше заводится а если ключ дольше держать то вообще не заводится , давление мерили все норма машиной владею не давно уже была , на одном сто сказали что фильтр надо оригинал ставить и может быть проблема уйдет но я в этом неуверен

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.12.2017, 22:07

606, если давление в норме, то фильтр не при делах.
Если бензин есть, то его нечем поджечь. Копать нужно в эту сторону.
При покупке авто было так же?

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

28.12.2017, 0:50

606 @ 27.12.2017, 20:26
Что на горячую что на холодную если ключ быстро бросать то то лучше заводится а если ключ дольше держать то вообще не заводится , давление мерили все норма машиной владею не давно уже была , на одном сто сказали что фильтр надо оригинал ставить и может быть проблема уйдет но я в этом неуверен

При чем бросание ключа до фильтра?
По моему, здесь причина либо в стартере ( во время вращения стартера не хватает напряжения для нормальной искры) либо в слабом аккумуляторе. Копать нужно в этом направлении.

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

28.12.2017, 16:19

s-rv @ 27.12.2017, 22:07
606, если давление в норме, то фильтр не при делах.
Если бензин есть, то его нечем поджечь. Копать нужно в эту сторону.
При покупке авто было так же?
дело в том что бывает нормально заведется а бывает с раза с 4-5 искру смотрели есть

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.12.2017, 16:35

606, закономерности не выявили?

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.12.2017, 18:47

606 @ 27.12.2017, 19:26
Что на горячую что на холодную если ключ быстро бросать то то лучше заводится а если ключ дольше держать то вообще не заводится , давление мерили все норма машиной владею не давно уже была , на одном сто сказали что фильтр надо оригинал ставить и может быть проблема уйдет но я в этом неуверен

Здравствуйте 606! Из всего того, что вы сообщили я, могу подсказать вам следующий алгоритм действий проверок деталий которые могут существенно влиять на запуск двигателя и разгонную динамику, а так же провалы при разгоне, при условии если на приборной панели не высвечивается ошибка.
1. АКБ (визуальный осмотр, проверить без нагрузки и под нагрузкой вольтметром, чистка контактов и клемм от окисления и коррозии).
2. Стартер (визуальный осмотр, если чувствуйте что стартер крутит слабо по сравнению с аналогичном авто, значит потребуется снятие с дальнейшим разбором, чисткой и смазкой).
3. Воздушный фильтр (проверить на оригинальность, повреждение, загрязнение).
4. Свечи зажигания (произвести визуальный осмотр (опытному механику визуальный осмотр свечей может о многом рассказать про техническое состояние ДВС, и в каком направлении двигаться дальше), проверить оригинальность и совместимость с вашим двигателем, проверить зазоры между электродами, выставить если потребуется по норме, как в ремонтном мануале).
5. Катушки зажигания и разъёмы (визуальный осмотр на механическое повреждение, проверить искру на свечах зажигания, померить напряжение вольтметром на разъёмах, проверить контакты на предмет окисления при необходимости очистить).
6. Блок предохранителей и реле (проверить на механическое повреждение предохранители и реле которые отвечают за систему зажигания, произвести замеры вольтметром, проверить контакты на предмет окисления, при необходимости почистить).
7. Загрязнение топливных форсунок(профилактическая промывка рекомендуется).
8. Проверка давления в топливной системе (должно находится в диапазоне от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар).
9. Проверка топливной системы на герметичность (утечка топлива, стравливание давления в системе).
10.Топливный фильтр и РДТ (ресурс 90 000 км, замена должна производится в паре согласно ремонтного мануала), проверить на совместимость модели авто (оригинальность детали не играет роли), проверить на механические повреждения, почистить топливный корпус, почистить сетку грубой очистки топливного насоса, произвести проверку давления в топливной системе, давление должно быть от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар), если не соответсвует заменить топливный насос.
11. Диагностика МКПП (проверить механизм сцепления).
12. Компьютерная диагностика (полная)

На практике 70 % технических неисправностей выпадает на топливную систему, и только 30% на другие технические неисправности. Сделайте по возможности максимальный упор с 7 пункта по 10 пункт включительно.
Если все выше описанные до 12 пункта мероприятия по устранению неисправности в вашем автомобиле не помогут, тогда сделайте пожалуйста полную компьютерную диагностику, и пришлите копию мне на почту, я возможно смогу вам подсказать в чём неисправность.


Всю дополнительную техническую информацию, а так же номера оригинальных деталий заменителей по сниженным ценам сможете найти в моей теме по ссылке ниже:
Всё, всем пока! Удачи! Берегите себя!
bye.gif
ссылка

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

28.12.2017, 18:57

Dimastors @ 28.12.2017, 18:47
Здравствуйте 606! Из всего того, что вы сообщили я, могу подсказать вам следующий алгоритм действий проверок деталий которые могут существенно влиять на запуск двигателя и разгонную динамику, а так же провалы при разгоне, при условии если на приборной панели не высвечивается ошибка.
1. АКБ (визуальный осмотр, проверить без нагрузки и под нагрузкой вольтметром, чистка контактов и клемм от окисления и коррозии).
2. Стартер (визуальный осмотр, если чувствуйте что стартер крутит слабо по сравнению с аналогичном авто, значит потребуется снятие с дальнейшим разбором, чисткой и смазкой).
3. Свечи зажигания (произвести визуальный осмотр (опытному механику визуальный осмотр свечей может о многом рассказать про техническое состояние ДВС, и в каком направлении двигаться дальше), проверить оригинальность и совместимость с вашим двигателем, проверить зазоры между электродами, выставить если потребуется по норме, как в ремонтном мануале).
4. Катушки зажигания и разъёмы (визуальный осмотр на механическое повреждение, проверить искру на свечах зажигания, померить напряжение вольтметром на разъёмах, проверить контакты на предмет окисления при необходимости очистить).
5. Блок предохранителей и реле (проверить на механическое повреждение предохранители и реле которые отвечают за систему зажигания, произвести замеры вольтметром, проверить контакты на предмет окисления, при необходимости почистить).
6. Загрязнение топливных форсунок (профилактическая промывка рекомендуется).
7. Проверка давления в топливной системе (должно находится в диапазоне от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар).
8. Проверка топливной системы на герметичность (утечка топлива, стравливание давления в системе).
9.Топливный фильтр и РДТ (ресурс 90 000 км, замена должна производится в паре согласно ремонтного мануала), проверить на совместимость модели авто (оригинальность детали не играет роли), проверить на механические повреждения, почистить топливный корпус, почистить сетку грубой очистки топливного насоса, произвести проверку давления в топливной системе, давление должно быть от 320 кПа до 370 кПа (от 3,2 Бар до 3,7 Бар), если не соответсвует заменить топливный насос.
10. Диагностика МКПП (проверить механизм сцепления).
11. Компьютерная диагностика (полная).

На практике 70 % технических неисправностей выпадает на топливную систему, и только 30% на другие технические неисправности. Сделайте по возможности максимальный упор с 6 пункта по 9 пункт включительно.
Если все выше описанные до 11 пункта мероприятия по устранению неисправности в вашем автомобиле не помогут, тогда сделайте пожалуйста полную компьютерную диагностику, и пришлите копию мне на почту, я возможно смогу вам подсказать в чём неисправность.


Всю дополнительную техническую информацию, а так же номера оригинальных деталий заменителей по сниженным ценам сможете найти в моей теме по ссылке ниже:
Всё, всем пока! Удачи! Берегите себя!
bye.gif
ссылка
замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 3:59

606 @ 28.12.2017, 21:57
замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме
Если были названы такие данные, то весьма вероятно, что либо давление вообще не мерили, либо не знают параметры этого значения.
Согласно мануала, для двигателя R20, давление должно быть 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/смІ ). Если перевести в бары, то это 3,8-4,3 бара.
ссылка

Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 8:38

606 @ 28.12.2017, 18:57
замеры давления в топлевной рампе от 6бар и выше говорят что в норме

Больше тоже есть не хорошо, должна быть норма на ваш двигатель объёмом 2,0 л., от 380 кПа до 430 кПа ( от 3,8 Бар до 4,3 Бар). Первый признак неисправности РДТ!
Так же забыл добавить для информации, что может дополнительно влиять на запуск двигателя! Если у Вас имеется дополнительная блокировка двигателя, типа Блэк Баг с меткой (брелок), на брелке желательно менять батарейку один раз в год, а так же в ключе от автомобиля тоже. Всё это влияет на оперативность считывания кода иммобилайзера.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 9:21

Dimastors @ 29.12.2017, 11:38
Больше тоже есть не хорошо...
А если подумать?
Какие вероятные последствия того, что давление топлива в два раза больше регламентируемого?

Dimastors @ 29.12.2017, 11:38
...Первый признак неисправности РДТ!
Или все таки «криворукости» при замерах?


Dimastors
Дмитрий
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 9:50

Крокодил Гена @ 29.12.2017, 9:21
А если подумать?
Какие вероятные последствия того, что давление топлива в два раза больше регламентируемого?

Да жесть будет, большой БУМ! rofl.gif
Или все таки «криворукости» при замерах?

Да конечно Алексей, я согласен с табой, никто ничего не измерял!
good.gif

606
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

29.12.2017, 14:25

Dimastors @ 29.12.2017, 9:50
Да жесть будет, большой БУМ! rofl.gif

Да конечно Алексей, я согласен с табой, никто ничего не измерял!
good.gif
замеры делали на 3 СТО цифры везде одинаковые ,буду менять РДТ

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.12.2017, 17:25

Dimastors @ 29.12.2017, 9:50
Да конечно Алексей, я согласен с табой,

Нужно читать так: "тобой"

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0