Lost Viking @ 7.10.2015, 21:58
Дело было явно не в контактах, посмотрел, все красивые, блестящие, тем более, что несколько раз снимал/одевал - без толку. а вот как стукнул по насосу несколько раз - он сразу и зашуршал ;-) поэтому грешить на фильтр смысла нет
Сегодня купил насос от ВАЗ-2110 Бош. В субботу попробую поменять, воспользовавшись Вашими советами.
А как разживусь денежкой - и фильтр поменяю ;-)
Сегодня машина ездила как ни в чём не бывало... ;-) Насос пока ещё терпит...
Молодец!!! Я когда на Тойоте Камри котался 1998 года, тоже два дня гудел и сдох..... Паника цены.........Друг посоветовал, Бош от Жигулей инжекторных, только вот с клеммами не угодал, клеммы были на моторчике толстые, а на модуле (родные)тонкие, купил в сборе от десятки механизм с поплавком( ремкомплект) за 200 рублей, откусил и перепаял широкие, бегает уже 2-й год, и еще посоветовали моторчик почти у всех одинаковый, только необходимо подобрать давление, 3.5 Бар минимум, все зависит от автомобиля
будешь менять потом отпишись, кода откроешь модуль из бака через салон, плотно закрой горловину(дырку) я забыл закрыть, неделю в салоне воняло бензином, это для легких непрятно, и обязательно надень распиратор, двери открой для проветривания......Да и еще я когда родные клеммы отрезал, надо было их припаять параллельно вдруг родной насос подогнали ли бы..........вот и все.......