vinitu63
Хочу все знать
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

5.2.2016, 23:41

Lost Viking @ 7.10.2015, 21:58
Дело было явно не в контактах, посмотрел, все красивые, блестящие, тем более, что несколько раз снимал/одевал - без толку. а вот как стукнул по насосу несколько раз - он сразу и зашуршал ;-) поэтому грешить на фильтр смысла нет
Сегодня купил насос от ВАЗ-2110 Бош. В субботу попробую поменять, воспользовавшись Вашими советами.
А как разживусь денежкой - и фильтр поменяю ;-)
Сегодня машина ездила как ни в чём не бывало... ;-) Насос пока ещё терпит...

Молодец!!! Я когда на Тойоте Камри котался 1998 года, тоже два дня гудел и сдох..... Паника цены.........Друг посоветовал, Бош от Жигулей инжекторных, только вот с клеммами не угодал, клеммы были на моторчике толстые, а на модуле (родные)тонкие, купил в сборе от десятки механизм с поплавком( ремкомплект) за 200 рублей, откусил и перепаял широкие, бегает уже 2-й год, и еще посоветовали моторчик почти у всех одинаковый, только необходимо подобрать давление, 3.5 Бар минимум, все зависит от автомобиля
будешь менять потом отпишись, кода откроешь модуль из бака через салон, плотно закрой горловину(дырку) я забыл закрыть, неделю в салоне воняло бензином, это для легких непрятно, и обязательно надень распиратор, двери открой для проветривания......Да и еще я когда родные клеммы отрезал, надо было их припаять параллельно вдруг родной насос подогнали ли бы..........вот и все.......

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

15.4.2016, 22:28

Извините, выпал из виртуальной жизни на форуме... поэтому и только сейчас вернулся к этой теме:

Скажите пожалуйста, насос от ВАЗ 2110 с сеткой подошел без всяких яких, или пришлось что то подгонять, подкладывать, припаивать....

сетку от ВАЗа пришлось чуть подгибать, чтобы вошла в стакан. Но не страшно.

Но кто-то на форуме говорил что продуктивность вазовского насоса меньше оригинального.

по ощущениям никакого различия - машина как тянула до замены насоса, так и после.
Единственный момент - Бошевско-ВАЗовский насос намного громче жужжит - с улицы хорошо слышно. ;-)

С момента замены прошло уже прилично - никаких проблем...


Юрий Гагарин
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 27.1.2017
Город: Краснокаменск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.2.2017, 19:21

Менял на насос от десятки при эксплуатации камри два раза. Все подходит, за исключением разьема, который можно взять и перепаять как сказали раз и навсегда. В среднем ресурс насоса бош для десятки три года. По коду на насосе для камри он такой же как и для десятки. Сейчас я обладатель СРВ. Мой сервисмен сказал, что с насосом все как и было на камри- бери от десятки и не парся. Там одна проблема- надо смотреть, чтобы при установке насоса установили все уплотнительные резинки, а то движок, как писали выше, не даст необходимое давление в топливной системе. У меня даже просадка до нижней границы нормы оказала влияние на тягу и машина работала только на холостых, когда насос ставили полуделитанты.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

10.8.2017, 19:34

Update

- ВАЗовский БОШ "пробежал" около 1 год 10 месяцев мелких поездок (не более 10 тыс. км за всё это время). На днях сдох. При этом новым жужжал как на старых ЗИЛах ;-)))) а теперь тихо..
Стукнул его - он проснулся...

Пойду покупать новый... Всем удачи!

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2017, 22:11

ещё один "короткий" апдейт... Только что вернулся с юга, прокатившись 2500 км туда-обратно. БОШевский насос жив-живёхонек... blush.gif

А вот то, что я увидел до поездки, вынув блок бензонасоса из бака для замены, заставило мои волосы зашевелиться =8-(... Я всегда считал себя человеком с руками, растущими из правильного места и в целом понимающим устройство основных узлов авто, но тут... Штатный разъём питания в крышке по минусу начисто расплавился до угля (а плавленная пластмасса понемногу просто капала в бак)...Плюсовой разъём насоса был в лучшей форме, но тоже легко сломался при демонтаже. И это я обнаружил за несколько часов до поездки на 1000 км. редставляю, какой фейерверк с огоньком мог бы состояться в дороге. Постараюсь написать об этом несколько позже, как только соберусь с мыслями и временем. Пока могу сказать - похоже мне и семье крупно повезло... blink.gif

Если коротко, пофиксил, что-то в процессе работы пофоткал... Насос, кстати, стал работать намного тише.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

26.8.2017, 22:46

Разъём бошевский не плотно сел в хондовский?
Или я не так понял?
Или родные папа и мама? Может недовкл?

Завтра у себя посмотрю.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

27.8.2017, 14:09

s-rv @ 26.8.2017, 23:46
Разъём бошевский не плотно сел в хондовский?
Или я не так понял?
Или родные папа и мама? Может недовкл?

Завтра у себя посмотрю.


Разъёмы от провода в насос вошли друг в друга на 100% "один-в-один", как родные. Как и с другой стороны разъёмы провода от насоса к нижним разъёмам в крышке фильтра (они до щелчка вставляются, там невозможно вставить "не до конца". И вот как раз минусовой разъём в крышке фильтра выплавился начисто.

Итак, отсоединил я клемму и шланг (снялись без проблем и каких-либо трудностей),
вытащил я фильтр с насосом. Внизу ведра смотрю - жёлто-рыжая субстанция плавает.. ."Ага, думаю, бензин хреновый залил когда-то".
Снял "ведро"
Далее начал отсоединять внутренние клеммы - датчика кол-ва бензина и питание бензонасоса.
Клемма датчика уровня бензина снялась без проблем, а вот при снятии клеммы бензонасоса я... мягко говоря впал в ступор... внутри "ведра" кусочки оплавленной пластмассы, которые капали)





Вид снаружи крышки фильтра

Вид изнутри крышки фильтра


Понимая, что я "приехал" полностью, а через несколько часов ехать на юг, начал лихорадочно думать. Придумал - пошёл в автомагазин, купил штеккеры, разъёмы от ВАЗА с проводами, термоусажываемые кембрики, изоленту, клей Поксипол и паяльник с оловом (Если честно, не знал. что именно пригодится, но просто когда ехал в гараж, не думал, что вместо банальной штатной замены бензонасоса я попаду на такой перформанс).
В результате сделал отверстие в крышке, пропустил туда провода от ВАЗовского разъёма, срастил их и термоусаживающимися кембриками обжал.




На наружнем разъёме откусил провода питания бензонасоса и подключил их к ВАЗовскому разъёму. С обоих сторон постарался залить саомдельное отверстие поксиполом.



И фотка того, что осталось от самого разъёма


В результате:
1. При сборке уделил внимание всем резинкам, меткам и разъёмам - всё встало как надо.
2. Бензонасос БОШ стал работать намного тише. (а не так, когда я его поставил) - видимо, в этом была основная моя ошибка, не обратил на это внимание...
3. При полной заправке бензин подсачивается из проделанного отверстия в крышке фильтра (несмотря на то, что заливал с 2х сторон поксиполом) - видимо, давление большое и собирается в приямке вокруг горловины фильтра...

Что буду делать дальше? Искать новый (или б/у фильтр) и внешний разъём бензонасоса (в крышку), поскольку текущий внутри также поплавился и я опасаюсь,что может возникнуть такая же проблема...

Вот такая история. Выводы и предположения возникновения данной проблемы чуть позже...

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

27.8.2017, 16:57

Предположения(фантазии) по поводу случившегося:

полтора года назад я не совсем верно установил регулятор давления в стакан при сборке (например, не утопил как надо в уплотнение), поэтому регулятор начал некорректно замерять давление. ещё версия - сам контакт минусового провода к регулятору давления (например, закис)...
А поскольку он сидит на одном минусе с бензонасосом, то создавалось повышенное электрическое сопротивление, которое и приводило к перегреву минусового контакта... В общем, при следующей проверке-замене проверю внимательно контакт минусового провода к данному регулятору.



А теперь вопросы:

1. На корпусе фильтра указано
17708-swc-y01-m1
Denso 101962-2040
Насколько я понимаю, надо либо искать новый фильтр (неоригиналы у всех, кто ставил, глючили серьёзно), либо б/у...

Может, у кого есть б/у "ненужный"?

2.Где и как купить внутренний провод питания бензонасоса? Даже если я куплю новую крышку, то разъёмов от бензонасоса к нему уже нет - умерли...Не могу найти его в каталогах ссылка (по ссылке)


3. Можно ли найти верхний 4х-контактный разъём к баку (2 провода к датчику уровня бензина, и 2 - питания бензонасоса и регулятору давления) ?
Как я понимаю, они "одноразовые", то есть разобрать-переобжать уже нельзя.


Поэтому единственный момент - откусить где-то на разборке с аналогичного авто...

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.8.2017, 17:18

Из нового отверстия не выбьет провода от давления в баке?

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

27.8.2017, 23:39

s-rv @ 27.8.2017, 18:18
Из нового отверстия не выбьет провода от давления в баке?


Нет, сами провода не выдавит... но если залит полный бак - бензин продавливается через неплотности в поксиполе... я возвращался назад с юга - заливал полный бак и сразу ехал до опустошения бака... а сегодня залил полный и поставил машину - сразу "полез" бензин :-/ около 0,5 литра тряпками оттуда вытер... неприятно, что сказать... поэтому-то штатный разъём и сделан герметичным...

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.8.2017, 16:57

Lost Viking, напиши конкретней, а лучше с фото, что тебе нужно с б/у насоса. Я менял фильтр в сборе, кроме насоса, на родной. Может чем и помогу.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

29.8.2017, 11:18

s-rv @ 28.8.2017, 17:57
Lost Viking, напиши конкретней, а лучше с фото, что тебе нужно с б/у насоса. Я менял фильтр в сборе, кроме насоса, на родной. Может чем и помогу.


Ок, в ближайшее время накидаю рисунок/фотки. Спасибо тебе! ;-)

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

30.8.2017, 21:54

Вот что мне нужно как минимум:


Ну, и придумывать что-то с 4хконтактным разъёмом, который вставляется в крышку фильтра (см. мою последнюю фотку выше)

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.8.2017, 7:26

Lost Viking, сегодня домой доберусь – отпишусь что есть.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.9.2017, 17:22

Lost Viking, сегодня не получилось, а получилось сегодня.
Вот что есть

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0