Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

6.10.2015, 21:26

Сегодня машина не завелась. Сигналку проверил, ставили качественно, не она. Бензонасос подозрительно молчал. постучал по нему несколько раз и он зашумел, а машина завелась. В общем, ясно, где копать. Саму операцию замены, думаю осилю, почитал уже некоторую информацию по теме.

Теперь два вопроса:
1. Кто-нибудь сам менял бензонасос? (есть ли какие-то особенности, на что обратить внимание)?
2. Сейчас стоит родной Denso. Какой именно ВАЗ-бошевский насос покупать? (есть ли какой part number?) или брать любой, он подойдёт? (увы, с потерей прежнего места работы начинаешь избирательно относиться к трате денег)

Любые комментарии и советы будут приняты с благодарностью!

С уважением,
Илья.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.10.2015, 23:17

Я не помню чтобы кто-нибудь менял насос на 3-ке,видимо придётся снимать и нести в магазин для сравнения.
Отдельно номер найти не получается так как в оригинале идёт топливным модулем .
Может всё же контакты барахлят или засрано там всё,фильтр не меняли ?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.10.2015, 8:48

Если бы фильтр забился, то машина просто тупила бы, но бензонасос гудел. А контакты - там только контактная группа сверху.
Что касается самого бензонасоса, то судя по фоткам в инете, там такая же "обойма", как и у 2-й модели. Соответсвенно и насос такой же, разве что форма сеточки фильтра грубой очистки может отличаться. Но народ ставит тойотовскую сеточку, она в тра раза дешевле.
смотри вот тут ссылка

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

7.10.2015, 8:54

Трудностей там почти никаких, главное чтоб в баке было как можно меньше бензина. Ну и откручивать (а потом закручивать) эту здоровенную пластиковую гайку трудновато. Я для этого исользовал газовый ключ, упирая его ручками в рёбра гайки.
Вот тут тема по замене топливного фильтра ссылка
Это то же самое, менять бензонасос ещё проще - снимаешь с него клемму и вытаскиваешь из корпуса фильтра. Только обрати внимание на резиновое колечко, которое надевается на носик бензонасоса - оно скорее всго останется в корпусе филтра. Его оттуда надо вытащить и надеть на носик нового насоса, а уж затем вставлять насос в корпус.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

7.10.2015, 21:58

Дело было явно не в контактах, посмотрел, все красивые, блестящие, тем более, что несколько раз снимал/одевал - без толку. а вот как стукнул по насосу несколько раз - он сразу и зашуршал ;-) поэтому грешить на фильтр смысла нет
Сегодня купил насос от ВАЗ-2110 Бош. В субботу попробую поменять, воспользовавшись Вашими советами.
А как разживусь денежкой - и фильтр поменяю ;-)
Сегодня машина ездила как ни в чём не бывало... ;-) Насос пока ещё терпит...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.10.2015, 8:15

Ну так надо было и сеточку вазовскую покупать.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

8.10.2015, 19:06

Takc @ 8.10.2015, 9:15
Ну так надо было и сеточку вазовскую покупать.

А как она выглядит? Может, ещё прикуплю?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.10.2015, 20:49

Ну так в автозапчастях, где насос покупал, надо спросить фильтр к этому насосу.

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

11.10.2015, 20:52

Всем спасибо за советы и помощь.
Насос с фильтром я поменял, постараюсь в ближайшее время выложить описание-фотоотчёт.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.10.2015, 6:18

Takc @ 7.10.2015, 10:54
Трудностей там почти никаких, главное чтоб в баке было как можно меньше бензина. Ну и откручивать (а потом закручивать) эту здоровенную пластиковую гайку трудновато. Я для этого исользовал газовый ключ, упирая его ручками в рёбра гайки.
Вот тут тема по замене топливного фильтра ссылка
Это то же самое, менять бензонасос ещё проще - снимаешь с него клемму и вытаскиваешь из корпуса фильтра. Только обрати внимание на резиновое колечко, которое надевается на носик бензонасоса - оно скорее всго останется в корпусе филтра. Его оттуда надо вытащить и надеть на носик нового насоса, а уж затем вставлять насос в корпус.



Я когда сеточку грубой очистки менял,то эта пластиковая щайба мне весь мозг на закрывании вынесла.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

12.10.2015, 8:51

Надо обязательно хорошенько протереть резьбу что на гайке, что на баке - там же грязь и песок попадает и очень тяжело крутится.

Андрей Т.
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.1.2016, 0:14

Lost Viking @ 11.10.2015, 21:52
Всем спасибо за советы и помощь.
Насос с фильтром я поменял, постараюсь в ближайшее время выложить описание-фотоотчёт.

Скажите пожалуйста, насос от ВАЗ 2110 с сеткой подошел без всяких яких, или пришлось что то подгонять, подкладывать, припаивать....

goodman
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2016, 20:20

Топик стартер молчит...
Но кто-то на форуме говорил что продуктивность вазовского насоса меньше оригинального.
'08 2.4 АКПП ExE

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

8.1.2016, 20:50

Можно поискать в интернете, есть таблица производительности бензонасосв Бош. Но проще посмотреть тему про замену бензонасоса на 2-й модели, там есть ссылка на дром, отчет с фотками по замене бензонасоса кажись на Сивике.

Андрей Т.
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: другое

8.1.2016, 22:12

По производительности, не вижу здесь проблем, она может и нужна когда крутишь мотор 7000 оборотов на максимальной нагрузке. А при нашей городской езде и 130 км/час по трассе, любой насос справится. Тем более регулятор давления находится в баке. Мне главное, чтоб он по размерам был точь в точь. Многие пишут что на 1 и на 2 CRV точь в точь....на 3 не нашел информации. Просто хочется купить заранее, а не бегать высунув язык после демонтажа. То что поставл. не оригинал - это факт, причем опробирован на различных авто, чаще всего обходился насосами от отечественных авто. Однажды на Субарика припиндюрил насос от Запарожца, работал прекрасно.

Андрей Т.
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: другое

9.1.2016, 11:49

Тут вспомнил школу и институт и посчитал хватает ли насос от ВАЗов. Так вот что получилось, при производительности форсунки 200см3/мин, наш насос выдает 60л/час или 1000см3/минуту. Как видим производительность насоса пятикратно превосходит возможный расход на форсунке. Ну а максимально возможный расход на форсунке и есть расход при максимально отдаваемой мощности двигателя. Это я не стал делать скидки на то, что суммарное, поочередное открытие четырех форсунок в минуту будет явно меньше чем я заложили в расчеты. Так что пришел к выводу что ставить можно смело, даже при максимально забираемой мощности, насоса хватит с лихвой. Что касаема давления, по опыту насосы ВАЗов создают на выходе более 5 баров, новые более 6 бар. Может кто поправит мои рассуждения.

AlexGL
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2016, 7:52

Всем привет! Стоял у меня Бошевский насос от тазика - хватило ровно на полгода, на трассе за 3000 км от дома он приказал "долго жить", хорошо что родной бензонасос с собой был. За час сам поменял прямо в чистом поле. Как послесловие - БОШ не выдает то давление, которое требуется для нашей машины!

Андрей Т.
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2016, 14:11

Причем здесь давление. blink.gif Просто попался бракованный насос.

AlexGL
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2016, 16:08

Андрей Т. @ 15.1.2016, 16:11
Причем здесь давление. blink.gif Просто попался бракованный насос.

Возможно и брак, но полгода работал же.

Андрей Т.
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.1.2016, 16:30

Сегодня купил бошевский 0 580 453 453 сетку, при установке сложностей не было, единственно что не совпало - это фиксатор на сетке, другой угол. Я просто сориентировал сетку по корпусу и плотно надел. Все работает, все катается. В будущем думаю приобрести другую сетку фильтр: TOYOTA 2321750100, по фото должна совпась и фиксация, да и фильтр вроде с встроенным бумажным, ну кроме самой сетки. ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0