tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.9.2012, 20:10

Вильмер @ 27.9.2012, 17:01
Просто не совсем понятно зачем Мастеровой уточнил в своем сообщении, что именно пассажир соединяет контакты. Если их не нужно разьединять периодически, то логичней соединить напрямую одним проводом без разрыва.

Да и причем и на ночь не отключать,ничего страшного не произойдет,лишь батарейку подсадит

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.9.2012, 20:55

У меня на Рено была такая проблема, тоже бензонасос от прикуривателя запитывал. Ездил где то неделю, пока мастер не нашел где контакт в штатной проводке пропал. Так я его не отключал, ездил постоянно при включеном. Никаких проблем не было.
А на счёт обратки, так её вроде в современных бензиновых автомобилях нет. Только в дизелях остались.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

Вильмер
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III)

28.9.2012, 14:53

Я интересуюсь не из праздного любопытства. Недавно пришлось прокатится на эвакуаторе 130 км до ОД из за блокировки бензонасоса сигнализацией. Все как у автора темы. Прочитал его сообщение и стало жаль тех 6000 руб за эвакуатор. В ОД сказали, что расходы на транспортировку в сервис они не компенсируют. Сделали все бесплатно. Автор просто супер мастеровой, я бы никогда сам не додумался до такого решения, да наверно и мало кто вообще.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

28.9.2012, 15:47

kambl @ 14.3.2012, 18:00
Кто подскажет, а сложно поменять бензонасос

umnik2.gif сложности примерно одинаковые с заменой топливного фильтра. negative.gif
С Уважением Игорь

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

16.11.2012, 7:46

Evgenn @ 27.9.2012, 21:55
У меня на Рено была такая проблема, тоже бензонасос от прикуривателя запитывал. Ездил где то неделю, пока мастер не нашел где контакт в штатной проводке пропал. Так я его не отключал, ездил постоянно при включеном. Никаких проблем не было.
А на счёт обратки, так её вроде в современных бензиновых автомобилях нет. Только в дизелях остались.

Бензанасос создает давление в топливной магистрали около 2 кг кажется, куда тогда излишки топлива деваются если нет обратки.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.11.2012, 9:12

сказочник @ 16.11.2012, 8:46
Бензанасос создает давление в топливной магистрали около 2 кг кажется, куда тогда излишки топлива деваются если нет обратки.

Бывает два варианта: 1) регулятор давления на топливной рампе и шланг обратки. 2) регулятор давления в баке и шланга обратки нет .У нас по второму варианту сделано,по крайней мере на 2,4.

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

16.11.2012, 11:47

RVK @ 16.11.2012, 10:12
Бывает два варианта: 1) регулятор давления на топливной рампе и шланг обратки. 2) регулятор давления в баке и шланга обратки нет .У нас по второму варианту сделано,по крайней мере на 2,4.

Действительно так лучше, меньше шлангов)))

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

16.11.2012, 17:06

сказочник @ 16.11.2012, 12:47
Действительно так лучше, меньше шлангов)))

как сказать.......
"всё гениальное просто" слова не мои,но ОЧ хорошие good.gif

Yorik9779
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 9.6.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)

6.12.2012, 20:42

Выключатель аварийного отключения подачи топлива - ОН мог быть причиной вашей поломки? Не рассматривали такой вариант.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

10.1.2013, 8:38

Yorik9779 @ 6.12.2012, 21:42
Выключатель аварийного отключения подачи топлива - ОН мог быть причиной вашей поломки? Не рассматривали такой вариант.

Выключатель помню проверял, он был нипричем
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

10.1.2013, 8:40

Вильмер @ 27.9.2012, 17:01
Просто не совсем понятно зачем Мастеровой уточнил в своем сообщении, что именно пассажир соединяет контакты.

На всяко аварийный случай, если срочно надо разорвать цепь, а ты сам за рулем, то только пассажир это и сделает.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

AlexGL
Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

9.4.2015, 10:12

Мастеровому особая благодарность за дельный совет по подключению бензонасоса! Такая же история и со мной приключилась, но начал я с самого сложного - замена бензонасоса, ну и заодно топливного фильтра. Вобщем, Господа форумчане, не дай бог у кого насос сгорит, то в наше авто подходит насос(моторчик) фирмы Bosh от наших ТАЗов-Вазов с ценой вопроса 1000 рупи, вместо 30 тыров за оригинал. Он по всем фишкам и дыркам подходит, единственное чего на нем нет, то это защелок -усиков, но он в корпус садится крепко, так что усики и не нужны. А у меня во всем виновата сигналка.

galaktika
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.10.2015, 16:03

SAM1PUR2 @ 22.1.2012, 20:27
Всяко бывает...Вот попросили однажды машинку починить!!!Стоит в гораже ГАЗ 24 и не работает на холостых совсем...Под назрузкой начинает чихать...Всё просмотрели...в норме...Оказалось один умник в столице сделал хозяину доступную блокировку- цепь зажигания на разрыв реостатом в салоне!!!Бюджетоно, но реостат от времени начал хандрить и напряжение стало бегать мимо)))Короче отрезали это дело и мотор ожил!!!



Полностью поддерживаю. На моей Хонде произошло тоже самое. После того как дошли до стадии проверки проводки (после проверки реле, предохранителей, прозвона насоса и фишки к нему) обнаружили в месте где идут провода под водительским сиденьем скрутку провода, из за которой под напряжением бензонасос и не работал. Предполагаю у предыдущего хозяина там стояла дополнительная "противоугонная кнопка", которую сняли, а провода нормально соединить поленились.

Mic
Активный участник
Сообщений: 317
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.11.2016, 10:47

Мастеровой @ 19.7.2010, 12:06
.....Проверяем главное реле впрыска, вот оно коричневое
[attachment=http://cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=1500]
Если на блестящие ножки подать напряжение, оно должно щелкать а рыженькие замыкают цепь насоса
[attachment=1501:IMG_02.jpg]
У меня все работает. Проверяю предохранитель цепи насоса он находится на колодке предохранителей под панелью приборов в салоне, самый нижний ряд, второе слева (синенькое на 15А). Предохранитель цел.

Хотел бы уточнить, что указанное здесь реле впрыска (39794-SDA-902) не является релюшкой бензонасоса. Реле бензонасоса (39794-SDA-003) находится в салонном блоке предохранителей.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0