Возвращался я домой в Питер из Орла. Ночью проскочил Москву, под Тверью поспал, поехал дальше и под Валдаем у меня остановился двигун. Вот прямо так на ходу-спокойно еду и вдруг тишина и машинка замедляется. Сворачиваю к обочине. Пытаюсь запустить двигло. Стартер бодро крутит, но ни одной попытки чихнуть. В принципе в машине две основные поломки - нет искры и не поступает топливо. В девяносто случаев можно эти признаки определить вывернув свечу. В моем случае она была сухая, значит нет топлива. Смотреть всякие датчики давления и т.д. надо в последнюю очередь. Первое что сделал: поднимаю за водительским сиденьем пассажирское, открываю клапан обивки под ним находится лючок бензонасоса, откручиваю три самореза и поднимаю защитную крышку. Поворачиваю ключ зажигания во второе положение и......тишина. Насос не работает.Проверяем главное реле впрыска, вот оно коричневое
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Если на блестящие ножки подать напряжение, оно должно щелкать а рыженькие замыкают цепь насоса
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
У меня все работает. Проверяю предохранитель цепи насоса он находится на колодке предохранителей под панелью приборов в салоне, самый нижний ряд, второе слева (синенькое на 15А). Предохранитель цел.
Вот попал в ситуацию. До Питера 350 км., столько-же до Москвы. В машине старик отец. Дальше делаю то, что не посоветовал бы никому, но ехать надо. (Есть у меня в машине компрессор, отрезаю у него провода). Зачищаю участок зелёного провода идущего к бензонасосу рядом с колодкой (питающий "+")
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Соединяю с ним кусок провода. Второй кусок провода соединяю с "+" АКБ
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Протягиваю провод в подкапотном пространстве так чтобы он ни в коем случае не соприкоснулся ни с одной горячей деталью двигла. Вывожу из-под капота и пропускаю через пассажирскую дверь
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Пассажир соединяет два конца проводов (от бензонасоса и от АКБ)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ОБА.....Насос зажужал. Пускаю двигло и качу домой. Останавливаюсь через 100-120 км. проверяю состояние проводов и соединений.
По ходу дела записываюсь на работы к электрику. Хотя при желании можно и самому поремонтироватся. Но машина на гарантии, пусть делают. Думка у меня, что что-то с сигнализацией. Ну и последнее на всякий случай сделал в гараже две приспособы
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
То что слева кусок провода с двумя "крокодилами" метра два, справа переходник в прикуриватель чтобы можно "плюс" брать безопасно.
Ну а что случилось на самом деле будет ясно в четверг после посещения ОД.