Великоват? Ну это не совсем по трассе, это 3/4 по трассе, да и соточка километров всего.
Касательно оборотов - это не особенности коробки, а особенности вчерашней поездки. Я специально держал повышенные, чтобы просрался нагар в движке (и каталике, если он все-таки не выбит). У меня городские пробеги на сторону по 10 км с кучей светофоров. Решил дать движку просифониться. Думаю, если 2.5-3 на трассе держать, расход будет меньше. Думаю вообще на 4000 проехаться километров 30 хотя бы.
Кстати, на каком бензине у тебя 8 литров ест?
Ты в этой же теме в 56м сообщении писал про профилактику на трассе, что на выезде у тебя расход 10, в конце 7.5 (на 95м бензике), вот я по сути ту же профилактику и сделал, правда не на 600 км, а всего на сотню, но обороты побольше.
На сервисе кстати сказали, что эти движки обороты любят, в районе 4х тысяч. После француза (который на оборотах ниже 3х тысяч едет хреново и масло нормально по движку не бегает) поверил, да и по реакции машины чувствуется, что максимальная эффективность движка (по подхвату) где-то около 4х тысяч начинается.
Кстати, вопрос по магнитоле - вот в этой ссылка теме ты задавал вопрос про сетку частот. Победил? Или другую магнитолу поставил?