Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2015, 14:39

Великоват? Ну это не совсем по трассе, это 3/4 по трассе, да и соточка километров всего.
Касательно оборотов - это не особенности коробки, а особенности вчерашней поездки. Я специально держал повышенные, чтобы просрался нагар в движке (и каталике, если он все-таки не выбит). У меня городские пробеги на сторону по 10 км с кучей светофоров. Решил дать движку просифониться. Думаю, если 2.5-3 на трассе держать, расход будет меньше. Думаю вообще на 4000 проехаться километров 30 хотя бы.
Кстати, на каком бензине у тебя 8 литров ест?
Ты в этой же теме в 56м сообщении писал про профилактику на трассе, что на выезде у тебя расход 10, в конце 7.5 (на 95м бензике), вот я по сути ту же профилактику и сделал, правда не на 600 км, а всего на сотню, но обороты побольше.

На сервисе кстати сказали, что эти движки обороты любят, в районе 4х тысяч. После француза (который на оборотах ниже 3х тысяч едет хреново и масло нормально по движку не бегает) поверил, да и по реакции машины чувствуется, что максимальная эффективность движка (по подхвату) где-то около 4х тысяч начинается.

Кстати, вопрос по магнитоле - вот в этой ссылка теме ты задавал вопрос про сетку частот. Победил? Или другую магнитолу поставил?
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2015, 17:55

Hondax @ 4.4.2015, 15:39
Великоват? Ну это не совсем по трассе, это 3/4 по трассе, да и соточка километров всего.
Касательно оборотов - это не особенности коробки, а особенности вчерашней поездки. Я специально держал повышенные, чтобы просрался нагар в движке (и каталике, если он все-таки не выбит). У меня городские пробеги на сторону по 10 км с кучей светофоров. Решил дать движку просифониться. Думаю, если 2.5-3 на трассе держать, расход будет меньше. Думаю вообще на 4000 проехаться километров 30 хотя бы.
Кстати, на каком бензине у тебя 8 литров ест?
Ты в этой же теме в 56м сообщении писал про профилактику на трассе, что на выезде у тебя расход 10, в конце 7.5 (на 95м бензике), вот я по сути ту же профилактику и сделал, правда не на 600 км, а всего на сотню, но обороты побольше.

На сервисе кстати сказали, что эти движки обороты любят, в районе 4х тысяч. После француза (который на оборотах ниже 3х тысяч едет хреново и масло нормально по движку не бегает) поверил, да и по реакции машины чувствуется, что максимальная эффективность движка (по подхвату) где-то около 4х тысяч начинается.

Кстати, вопрос по магнитоле - вот в этой ссылка теме ты задавал вопрос про сетку частот. Победил? Или другую магнитолу поставил?


Езжу на 92м.
Но больше 2,6 тыс оборотов практически не бывает, т.к это уже за сотню км в час. У нас нет таких дорог, чтобы быстрее поехать. А топнешь тапкой- колеса в пробуксовку срывает.
Можно, конечно, отключить режим D4, и специально на повышенных ехать, но я не практикую раскрутку движка.
Он не молод, ни к чему.
По приемнику- не победил, но разобрался тогда, как изменить шаг синтезатора.
Но потом решил сделать кардинальный апгрейд и приобрел борт. Компутер и магнитолу Алпайн с подходящей к
общей концепцией подсветкой- янтарной, с диммером.
Все собрал в единый блок, включая парктроник и очень этому рад.
Колхоз не люблю, и получилось очень скромно и со вкусом, в едином стиле, как заводской дизайн.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

4.4.2015, 19:23

По магнитоле решение с картинкой, если кому-то кроме меня интересно или нужно будет - ссылка (для головы cm728ac)

По елмам - в общем и на шеви ниве тоже не завелось. Совсем. Хотя бошевские протоколы выставлял.
И еще, что в первый раз, что сегодня - ошибка абс-ная по питанию загорелась с воткнутым в разъем елмом. При том подгазовываю, лампочка абс гаснет, газ отпускаю - загорается. Вытащил елм - не горит. Появилась не сразу, минут через 5-7 после заведения авто с елмом на холостых моторчик абс начал работать (и в тот раз также было), ну и ошибка загорелась. Короче, два разных прибора, ссылки на которые я дал выше - покупать не рекомендую. Надеялся, что хоть на чём-то они заведутся, но видимо чуда не будет.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 18:41

RER @ 4.4.2015, 18:55
Езжу на 92м.
Но больше 2,6 тыс оборотов практически не бывает, т.к это уже за сотню км в час. У нас нет таких дорог, чтобы быстрее поехать. А топнешь тапкой- колеса в пробуксовку срывает.
Можно, конечно, отключить режим D4, и специально на повышенных ехать, но я не практикую раскрутку движка.
Он не молод, ни к чему.
По приемнику- не победил, но разобрался тогда, как изменить шаг синтезатора.
Но потом решил сделать кардинальный апгрейд и приобрел борт. Компутер и магнитолу Алпайн с подходящей к
общей концепцией подсветкой- янтарной, с диммером.
Все собрал в единый блок, включая парктроник и очень этому рад.
Колхоз не люблю, и получилось очень скромно и со вкусом, в едином стиле, как заводской дизайн.



По приемнику, да. Прошивка не требуется, изменение сетки синтезатора ведется внешними элементами обвязки.
Но процессоры разные.
Мне тогда пришлось изучить даташиты, чтобы разобраться с сигналами и распиновкой.
Только неправда, что за 15 минут все делается.
Там разборка/сборка только полчаса занимает, не считая паяльных дел wink.gif

По елмам.
А надо ли оно?
Я сразу понял, что это лотерея.
Гораздо надежнее Мултитроникс и никаких лишних проводов. Поставил вместо кармана к приемнику и вот оно, счастье!
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

5.4.2015, 19:15

Я ссылку дал на конкретную голову, у меня точно такая же, как там smile.gif Так что и проц такой же должен быть smile.gif

По елмам - сегодня пробовал уже с ноутом и сканмастером - те же яйца. Т.е. - ничего. Елм видит, но датчики не читает никакие, только вольтаж в сети. На этом я успокаиваюсь с этими двумя поделиями китайпрома (претензию на алиэкспрессе уже написал). Ссылки на именно те, что я купил - есть в теме, надеюсь кому-то это поможет НЕ купить штуки, которые у нас на авто заведомо НЕ работают smile.gif

Все-таки сегодня я выходил не зря. Взял мультиметр с собой, решил померять на живую без всяких блютузов. Ну и прибалдел. При заряде без потребителей доходит аж до 16.8, с потребителями (печка, фары, магнитола и салонный свет) - в районе 14.8, т.е. однозначно у меня при заряде какой-то косяк, какой именно - не понял, подозреваю реле регулятор (если у кого есть иные версии - буду очень признателен).

Но это еще пол дела, меряя напругу на клеммах, я заметил, что обе клеммы свободно болтаются. Вот тут меня посетила печаль, и я полез в багажник за ключиками. Во всяком случае стало понятно, почему фары притухали и заводилась машинка иногда "с усталостью".

После этого, решив проверить провода на свечках, меня ждал второй и третий сюрприз - во первых два провода были надеты не до щелчка (на сервисе снимали), во вторых как-то ну совершенно не видно герметика под крышкой двигла, который вроде как по мануалам должен быть уложен при надевании этой самой крышки. В общем как-то лимит косяков почти к нулю подошел на этом благословенном сервисе, честно говоря. При диагностике до покупки практически за руку поймал сервисника - забыл снять с катушки провод при замере компрессии (не говорю уже про вытаскивание предохранителей).
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

6.4.2015, 6:17

RER @ 5.4.2015, 22:41
По приемнику, да. Прошивка не требуется, изменение сетки синтезатора ведется внешними элементами обвязки.
Но процессоры разные.
Мне тогда пришлось изучить даташиты, чтобы разобраться с сигналами и распиновкой.
Только неправда, что за 15 минут все делается.
Там разборка/сборка только полчаса занимает, не считая паяльных дел wink.gif

По елмам.
А надо ли оно?
Я сразу понял, что это лотерея.
Гораздо надежнее Мултитроникс и никаких лишних проводов. Поставил вместо кармана к приемнику и вот оно, счастье!
rolleyes.gif Поддерживаю! и код ошибок говорит, и сбросить ошибки им можно не отключая питание на ЭБУ. а поставить его можно куда душе угодно и по диагностикам нет нужды мотаться biggrin.gif
С Уважением Игорь

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2015, 10:21

Да я тоже поддерживаю, вот только ценник конский smile.gif
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

6.4.2015, 16:29

Hondax @ 6.4.2015, 14:21
Да я тоже поддерживаю, вот только ценник конский smile.gif
rolleyes.gif Ну не знаю, если я в Сибири за 3900р.приобрёл, то в Питире не уж-то дороже? Да и оно того стоит, 200функций в арсенале.
С Уважением Игорь

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2015, 20:37

Там реальных функций меньше, насколько я понимаю. Плюс если надо смотреть графики лямд - это уже скорее всего не 3900.
Ну и тот, который к компу подключается (чтобы сняв инфу дома спокойно ее осмыслить), тоже совсем не 3900 будет, если я все верно помню.
Да и кроме хонды бывает нужда машинки подиагностировать smile.gif

Касательно тяги и вольтажа - при закрепленных по человечески клеммах на аккумуляторе и вставленных нормально бронепроводах - и характер машинки изменился в лучшую сторону, и ни просадок ни перегрузов по вольтажу не наблюдаю (правда не в движении, но тем не менее).
Честно говоря, не ожидал такой банальной засады, даже в голову не приходило именно на это согрешить. Хорошо, что проверил.
Кстати, скоро будет 1000км, как машинка куплена smile.gif
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2015, 21:11

для диагностики мультик совсем не подходит , удобная конечно штука ,но своих денег не стоит совершенно
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2015, 18:46

freeman @ 6.4.2015, 22:11
для диагностики мультик совсем не подходит , удобная конечно штука ,но своих денег не стоит совершенно

Так разные бывают.
У меня весь шоколад, хоть в графическом виде, хоть в аналоговом или цифровом.
И голосовые подсказки, иногда очень вовремя про гололед. Тот же парктроник с функцией исключения помехи от запаски.
Все в одном флаконе.
Я без панельки магнитолы могу ездить, в вот без панельки компа нет уже.
Если забыл дома, то вернусь за ней обязательно.
А также была аналогичная проблема с перезарядом, так электрическая женщина аж завизжала, что превышение напряжения biggrin.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2015, 20:12

RER @ 7.4.2015, 19:46
Так разные бывают.
У меня весь шоколад, хоть в графическом виде, хоть в аналоговом или цифровом.
И голосовые подсказки, иногда очень вовремя про гололед. Тот же парктроник с функцией исключения помехи от запаски.
Все в одном флаконе.
Я без панельки магнитолы могу ездить, в вот без панельки компа нет уже.
Если забыл дома, то вернусь за ней обязательно.
А также была аналогичная проблема с перезарядом, так электрическая женщина аж завизжала, что превышение напряжения biggrin.gif

по obd 2 протоколу работает ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2015, 21:33

Проблема с пере-недозарядом ушла с затягиванием клемм на аккумуляторе smile.gif

Проехал первую 1000 км smile.gif И понял, что в машине живёт какой-то шайтан smile.gif На последнюю сотню км не газовал, не лихачил, 50:50 трасса город (так вышло), без пробок особо, ушло около 13 литров (чуть больше). Ну и сегодня опять на трассе джекичан загорелся. А до этого временами машина ехала вяло, как будто со слоником на фаркопе. Все-таки попробую найти старый елм в китайщине, надо эту ерунду на ходу отлавливать, а мультитрониксы серьезные совсем не гуманно стоят.

В остальном всё хорошо и всё нравится smile.gif
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2015, 8:53

Hondax @ 7.4.2015, 22:33
Проблема с пере-недозарядом ушла с затягиванием клемм на аккумуляторе smile.gif

Проехал первую 1000 км smile.gif И понял, что в машине живёт какой-то шайтан smile.gif На последнюю сотню км не газовал, не лихачил, 50:50 трасса город (так вышло), без пробок особо, ушло около 13 литров (чуть больше). Ну и сегодня опять на трассе джекичан загорелся. А до этого временами машина ехала вяло, как будто со слоником на фаркопе. Все-таки попробую найти старый елм в китайщине, надо эту ерунду на ходу отлавливать, а мультитрониксы серьезные совсем не гуманно стоят.

В остальном всё хорошо и всё нравится smile.gif


да считай ты ,какая ошибка в памяти сидит , думаю катализатору пора на свалку.
хочешь проверить есть он или нет ,вкрути переходник с манометром вместо первого датчика кислорода и измерь противодавление
переходник можно сделать из старого датчика ( попроси на СТО ) ,отрезаешь хвостовик и привариваешь штуцер и манометр на 1 атмосферу ,не больше.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2015, 11:26

Да считал уже несколько раз smile.gif И ошибку (67), и расшифровку ее знаю. Как раз типа каталик. Хотя у народа тут и с лямдой задней такая ошибка вылезала, судя по сообщениям.
Шутка в том, что прошлый хозяин говорит, что вроде каталик то у него уже выбит smile.gif Надо будет самому скинуть его и посмотреть на эстакаде, просто жду, пока потеплеет.

Это наверное проще будет, чем искать старую лямду, сварку и манометр smile.gif Но за совет большое спасибо, даже бы в голову такой вариант не пришел smile.gif

Кстати, написал претензию на алиэкспрессе, продавец вообще без проблем сделал возврат денег, так что все-таки буду искать старый (до 1.5) елм. Т.е. у того продавца на али покупать можно (они еще много что продают), не кидалы.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2015, 10:26

Hondax @ 8.4.2015, 12:26
Да считал уже несколько раз smile.gif И ошибку (67), и расшифровку ее знаю. Как раз типа каталик. Хотя у народа тут и с лямдой задней такая ошибка вылезала, судя по сообщениям.
Шутка в том, что прошлый хозяин говорит, что вроде каталик то у него уже выбит smile.gif Надо будет самому скинуть его и посмотреть на эстакаде, просто жду, пока потеплеет.

Это наверное проще будет, чем искать старую лямду, сварку и манометр smile.gif Но за совет большое спасибо, даже бы в голову такой вариант не пришел smile.gif

Кстати, написал претензию на алиэкспрессе, продавец вообще без проблем сделал возврат денег, так что все-таки буду искать старый (до 1.5) елм. Т.е. у того продавца на али покупать можно (они еще много что продают), не кидалы.


Все еще проще.
Не надо ничего точить, варить и прочее каздрить biggrin.gif

Выкручивается лямбда, в отвертсие плотно вставляется манометр от шинного насоса.
На холостых не должно показывать давления вообще.
Если кат забит, то будет дергаться стрелка.

Проверить, есть катализатор, как таковой вообще проще простого, надо глянуть, есть ли футорка или обманка. И все.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2015, 22:00

freeman @ 7.4.2015, 21:12
по obd 2 протоколу работает ?


Да, OBD-2.
Культурненько все wink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_20150410_102320.jpg
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2015, 22:28

На последнюю сотню (60% трасса) вышло 11.75 литра 92го. Но в пробках постояли. Чек на трассе - снова привет preved.gif

Залез под пузо машины, загнав переднее правое колесо на несколько досок. Задняя лямда вкручена через одну шайбу, но без футорки. И судя по выходному креплению-фланцу из каталика, не крутили гайки там уже оооочень давно. Цвет проводов рассмотреть не смог, залиты антикором. Соответственно все - равномерно чёрные smile.gif Оттирать не стал, т.к. диагноз утвердился (футорки нет, шайба - одна)

Недавно подваренный силовой элемент заднего порога мне опять погнули sad.gif Ну хоть от короба не оторвался.

Где в СПб можно футорки купить? smile.gif А то ради одной деталюхи токаря искать, заморочно, как мне видится. Нету ли у нас в городе продавца этих чудных ввёртышей с уже готовыми изделиями в наличии? smile.gif

А, еще - нашел на алиэкспрессе продавца елм-а, который утверждает, что его девайс точно с моей црв будет работать (там версия прошивки 1.4). Я его пару раз заранее предупредил, что манибэк затребую, если не сработает, но он стоит на своем smile.gif Заказал, придёт - посмотрим. Если действительно заработает - дам тут ссылку на конкретного продавца и лот.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2015, 22:49

Hondax @ 11.4.2015, 23:28
На последнюю сотню (60% трасса) вышло 11.75 литра 92го. Но в пробках постояли. Чек на трассе - снова привет preved.gif

Залез под пузо машины, загнав переднее правое колесо на несколько досок. Задняя лямда вкручена через одну шайбу, но без футорки. И судя по выходному креплению-фланцу из каталика, не крутили гайки там уже оооочень давно. Цвет проводов рассмотреть не смог, залиты антикором. Соответственно все - равномерно чёрные smile.gif Оттирать не стал, т.к. диагноз утвердился (футорки нет, шайба - одна)

Недавно подваренный силовой элемент заднего порога мне опять погнули sad.gif Ну хоть от короба не оторвался.

Где в СПб можно футорки купить? smile.gif А то ради одной деталюхи токаря искать, заморочно, как мне видится. Нету ли у нас в городе продавца этих чудных ввёртышей с уже готовыми изделиями в наличии? smile.gif

А, еще - нашел на алиэкспрессе продавца елм-а, который утверждает, что его девайс точно с моей црв будет работать (там версия прошивки 1.4). Я его пару раз заранее предупредил, что манибэк затребую, если не сработает, но он стоит на своем smile.gif Заказал, придёт - посмотрим. Если действительно заработает - дам тут ссылку на конкретного продавца и лот.


Шайба и есть футорка.
Тут идея простая, просто вынос элемента из зоны обдува выхлопными газами.
Если одной шайбы мало, можно поставить две или просто приварить гайку на 17 и дорезать резьбу на 18.
А еще проще просто сделать эмулятор и позабыть о проблеме.

По поводу мастеров.
В Автово, в гаражах на Краснопутиловской был сервис.
Могу попробовать поговорить с моим давним дружищем, он там живет и знает ребят.

RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2015, 23:18

Идея футорки понятна, тем более читал темы и здесь, и на других форумах про футорки (и чертежи на первый сервант видел тоже)
Шайба, если я все верно понимаю, подкладывается между каталиком и футоркой для подбора высоты выноса от потока, она не есть футорка.
Проставки-ввертыша я не наблюдаю под лямдой. Шайба толщиной около 1-2мм, не больше.
Про эмулятор ссылки нет? smile.gif

В общем, поковыряю информацию на эту тему (про футорки читал, про электрообманки - нет пока), и поеду кат выбивать. Надоело ездить с бегемотом на фаркопе и джекичана ловить. Но вот что интересно - когда покупал, тяга отличная была. Заправляюсь на шелле только. Толи кат за 1000км доразвалился, толи на шелле 92й - полное г.

На краснопутиловской мне ОЧЕНЬ удобно будет, я там езжу регулярно smile.gif Но пока не тревожь человека, сначала почитаю побольше smile.gif Ну и спасибо за отзывчивость! smile.gif
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0