5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

27.8.2015, 13:20

Благодарю, Ден Михалыч)

garonom
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 24.8.2015
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.8.2015, 18:07

dr.kstovo @ 27.8.2015, 11:03
Пашка
Как вариант... У меня тоже было такое же дребежяние))) после 70-80...
Менял лобовик, И мастеры-фломастеры, утырки одним словом сломали защёлки на декоротивной накладке, позиция №4,

[attachment=29396:B__5200.png]

тоже не мог сначала определить, грешил на дворники, но потом заметил...


4 элемент тож проверял, стоит крепко, даже под релингами все норм сидит (снимал их для чистки и внедрения недостающих клипс, иначе их "пучит" на солнце).

попробую завтра на обеде снять антену... сегодня что то сил нехватило ее выкрутить, на работе плоскогубцы есть оч.хорошие :-)
Хонда CR-V 3, 2007 г.в., 2,0 л., АКПП

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

28.8.2015, 6:48

garonom @ 27.8.2015, 7:54
такс, с кондюком разобрался (обратно пока не пробовал програмировать).
с закрыванием двери тоже (контакт отпал один).
окно в режиме авто работает после обучения (опускание/закрытие до предела в ручном режиме. вроде ак после этого "авто" срабатывает.

Можешь процесс обучения подробнее описать, чет попробовал не получилось
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

garonom
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 24.8.2015
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.8.2015, 7:23

den_mihalych @ 28.8.2015, 9:48
Можешь процесс обучения подробнее описать, чет попробовал не получилось


лазил по всяким мелким форумам по сервантам, там было примерно так: после отключения/подключения акб автоподъемник нужно обучить , для этого вкл зажигание и ручном режиме опускаем стекло до предела вниз (именно в руном, не давим кнопку до конца) и держим еще 2 секунды . после этого поднимаем аналогично до предела на ручном режиме и держим еще 2 секунды.

проделав это уже второй день срабатывает авто режим (акуму после этого не скидывал, можно проверить вечером опять)
Хонда CR-V 3, 2007 г.в., 2,0 л., АКПП

den_mihalych
Денис
Сообщений: 529
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

29.8.2015, 10:28

garonom @ 28.8.2015, 8:23
лазил по всяким мелким форумам по сервантам, там было примерно так: после отключения/подключения акб автоподъемник нужно обучить , для этого вкл зажигание и ручном режиме опускаем стекло до предела вниз (именно в руном, не давим кнопку до конца) и держим еще 2 секунды . после этого поднимаем аналогично до предела на ручном режиме и держим еще 2 секунды.

проделав это уже второй день срабатывает авто режим (акуму после этого не скидывал, можно проверить вечером опять)

Попробовал, не получается обучить стеклоподъемник(((((( Хотя может быть он уже переделанный....
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

29.8.2015, 23:39

Тоже задам вопрос новичка, подскажите а какой алгоритм работы омывателя фар? Я пару раз замечал что он брызгает, только не могу понять как часто это должно быть..
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

30.8.2015, 7:10

SanchouZ @ 29.8.2015, 23:39
Тоже задам вопрос новичка, подскажите а какой алгоритм работы омывателя фар? Я пару раз замечал что он брызгает, только не могу понять как часто это должно быть..


если не ошибаюсь- то без повторителя, тупо вместе с оконным омывателем каждый раз (свою брал с отключенным, зиму поездил с ним-чуть не разорился на омывайке(оказалось один клапан не держал и тек) потом опять отключил)...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

30.8.2015, 23:12

Gra4, странно, у меня точно не каждый раз вместе с лобовым...
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

garonom
Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 24.8.2015
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.8.2015, 6:09

dr.kstovo @ 27.8.2015, 11:03
Пашка
Как вариант... У меня тоже было такое же дребежяние))) после 70-80...
Менял лобовик, И мастеры-фломастеры, утырки одним словом сломали защёлки на декоротивной накладке, позиция №4,

[attachment=29396:B__5200.png]

тоже не мог сначала определить, грешил на дворники, но потом заметил...


блин, от спасибо тебе большое. вывернув антену шум не ушел , решил проверить 4 элемент. сидит врорде крепко а снизу под резинкой хвостик чуток гуляет всетаки.
сколхозил и все как рукой сняло.
(под резинкой, когда все всборе, колхоз не виден)

причем с водительской стороны ход 4 элемента больше, а дребезжания нет, видать сквозняк из подкапотние ее в движение приводит

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Хонда CR-V 3, 2007 г.в., 2,0 л., АКПП

Gra4
Сергей
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)

31.8.2015, 7:04

SanchouZ @ 30.8.2015, 23:12
Gra4, странно, у меня точно не каждый раз вместе с лобовым...


видимо зависит от года и комплектации... но у меня именно так отключил выковыриванием предохранителя...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)

SanchouZ
Активный участник
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

31.8.2015, 21:07

Gra4, оказывается ты был прав! Это я ступил, омыватели ведь работают только с включенными фарами.. Да он прыскает каждый раз на стекло и фары.
Вот интересно, можно ли перепрограммировать как-нибудь блок управления?
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0