Andrei_67
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.3.2014, 10:45

Добрый день уважаемые форумчане, вопрос такой, у меня Хонда СРВ-3, 2007 г.в., 2,0 , пробег 103 000,00 км., замена шаровых и сайлентблоков, шаровые как описано выше решил ставить оригиналы - 1330,0 рублей за штуку, а вот по задним сайлентблокам, есть оригиналы 1700 рублей с кронштейном , есть за 910,0 рублей без кронштенйна фирмы Febest. Есть мнения и опыт использования по качеству деталей фирмы Febest, или уже не экономить и поставить оригиналы ? Заранее спасибо всем ответившим.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.3.2014, 10:59

Andrei_67
Фебест лучше не ставить, очень много негативных отзывов. В том числе и здесь на форуме
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

24.3.2014, 18:04

Петрович @ 24.3.2014, 12:59
Andrei_67
Фебест лучше не ставить, очень много негативных отзывов. В том числе и здесь на форуме

поддержу
очень много нелестных отзывов на форуме HR-V по поводу Febest
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Sergei56
Сергей
Сообщений: 65
Регистрация: 14.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

24.3.2014, 19:00

Andrei_67 @ 24.3.2014, 12:45
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос такой, у меня Хонда СРВ-3, 2007 г.в., 2,0 , пробег 103 000,00 км., замена шаровых и сайлентблоков, шаровые как описано выше решил ставить оригиналы - 1330,0 рублей за штуку, а вот по задним сайлентблокам, есть оригиналы 1700 рублей с кронштейном , есть за 910,0 рублей без кронштенйна фирмы Febest. Есть мнения и опыт использования по качеству деталей фирмы Febest, или уже не экономить и поставить оригиналы ? Заранее спасибо всем ответившим.

Устанавливать Febest, не имеет смысла. Некоторые "перекупы", пытаясь сэкономить, не успевают до рынка доехать. wink.gif biggrin.gif biggrin.gif
ссылка

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.3.2014, 11:23

ставил фебест, ходят уже больше 15 тыс, надрывов пока нет. Но ставил исключительно потому что оригинал долго ждать нужно было.
Только где вы такие цены нашли на оригинал?
ссылка
ссылка

likunov
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2012
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2014, 14:56

Ставил Фебест наверное уже с год назад, проблем пока нет. Если быстро порвутся, буду покупать оригинал в сборе.
Хотя наверное за 1700 взял бы оригинал, но когда менял таких цен не было.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.3.2014, 15:17

ну не бывает оригинала за такую цену.
в России - от 2500 руб.
в Украине - от 750 грн.

rop
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 19.7.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III)

27.3.2014, 18:58

+100, только что столкнулся сайлентблок оригинал на рестайл 3600-4000т.р. У официалов 3807 руб. А все остальное брать не советуют даже в магазинах.
2.4 АТ 2010 ЕХЕ

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.3.2014, 22:12

в рестайле если не ошибаюсь изменили конструкцию сайлентов, или номер такой как я кинул?

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

27.3.2014, 23:19

Freestyler @ 25.3.2014, 16:17
ну не бывает оригинала за такую цену.
в России - от 2500 руб.
в Украине - от 750 грн.

Сегодня оплатил...800 грн. за оригинал.Меняю пару,хотя порвался левый....Кстати,кроме этого "негаразда" еще накрылся сайлент верхнего заднего рычага...Колесо "дышит"...Выяснилось на развале...Попал...У ребят,у которых беру все запчасти предложили оригинальный сайлент отдельно от рычага.Говорят,что старый выпрессовывается,а новый на его место...И типа-все элементарно....Было бы хорошо,потому как рычаг в сборе стоит... shok.gif Никто не сталкивался?

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.3.2014, 11:53

если речь идет о HAB-RES то я его менял на фебест.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

29.3.2014, 3:39

Freestyler @ 28.3.2014, 12:53
если речь идет о HAB-RES то я его менял на фебест.

Вообще то я имел в виду верхний ЗАДНИЙ рычаг:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение -обозначен "В".Меня интересует,менял ли кто-нибудь сайлент в этом рычаге,и насколько это геморойно?

rop
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 19.7.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III)

29.3.2014, 7:56

Freestyler @ 27.3.2014, 23:12
в рестайле если не ошибаюсь изменили конструкцию сайлентов, или номер такой как я кинул?

51395-SWA-E80, да- немного изменился, я и передние амортизаторы на рестайл дешевле 10 т.р. найти не могу.
2.4 АТ 2010 ЕХЕ

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.3.2014, 17:17

dbuehml @ 29.3.2014, 4:39
Вообще то я имел в виду верхний ЗАДНИЙ рычаг:-обозначен "В".Меня интересует,менял ли кто-нибудь сайлент в этом рычаге,и насколько это геморойно?

Советую рычаг в сборе менять, потому что там идет скручивание, китайский фебест долго не проживет.
Если не ставил регулируемые рычаги то сразу их заказывай.

Если надумаешь менять только сайлент, номер HAB-018 на екзисте, меняется елементарно выпресовкой\запресовкой, мне подобную процедуру даже ОД делал на переднем рычаге.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

30.3.2014, 14:44

Freestyler @ 29.3.2014, 18:17
Советую рычаг в сборе менять, потому что там идет скручивание, китайский фебест долго не проживет.
Если не ставил регулируемые рычаги то сразу их заказывай.

Если надумаешь менять только сайлент, номер HAB-018 на екзисте, меняется елементарно выпресовкой\запресовкой, мне подобную процедуру даже ОД делал на переднем рычаге.

Китай в ...опе!Беру оригинал.Собираюсь перепресовать.Спасибки за номер!Еще вопросик...А крепежные болты на верхнем заднем рычаге менять надо.Механик сказал,что возможно придется срезать один.....Там(сторона крепления к кузову) и трудно добраться,и часто прихватывается к внутренней втулке сайлента....Был такой опыт?

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.3.2014, 23:51

у меня рычаги меняли без проблем.
номер болтов 90396-S7A-010

Andrei_67
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.3.2014, 15:43

Ребята, добрый день, продолжаю тему сайлентблоков и шаровых опор. Купил через знакомую смоленскую контору родные хондовские шаровые опоры по 1330,0 рублей за штуку и сайлентблоки фирмы MASUMA ( Япония ) , через 1-1,5 недели поменяю , об результате отпишусь.
Да, огромное спасибо всем отозвавшимся.

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

4.4.2014, 22:34

Freestyler @ 28.3.2014, 12:53
если речь идет о HAB-RES то я его менял на фебест.

Уважаемые коллеги!Только что пришлось менять сайленты на передних рычагах.Думал отделаться задними,но..."Позно пить "Боржоми",когда..." и.т.д....Так вот,оказался перед "факом",что и передние почили в "бозе"...Официалы предлагали ТОЛЬКО в сборе-рычаг с передним сайлентом и шаровой...И стоит эта красота-$220!!!!Ну не хочется столько платить!!!!Да еще за КАЖДЫЙ!Предложенный на замен "фебест" был "прокачен",причем самими продавцами:"Глухой Китай!"....И вот мне предложили такой вариант...Воспроизвожу:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение А вот что у этой штуки на этикетке намалевано:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Вот еще -под другим ракурсом:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение ...Всю эту красоту втулили(вернее-впрессовали),машина ведет себя превосходно,мягенько,работы подвески не слышно,проходит ямы плавно....Таки имею к вам,коллеги вопрос:-что это за производитель,жизнеспособен ли этот "девайс",и-на долго ли?Заранее СПАСИБКИ!

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.4.2014, 21:53

Бельгия, говорят достойные запчасти.

AndreyK1802
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Город: Орск
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2014, 18:16

dbuehml @ 29.3.2014, 4:39
Вообще то я имел в виду верхний ЗАДНИЙ рычаг:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение -обозначен "В".Меня интересует,менял ли кто-нибудь сайлент в этом рычаге,и насколько это геморойно?

Только что менял сайлент в регулировочном верхнем заднем рычаге. Номер сайлент-блока 52395-S5A-004 (оригинал). Выпресовал и запресовывал прессом. До этого регулировочные рычаги отходили 2 года 30000 км. На последнем фото уже с оригинальными сайлент-блоками. Встали нормально.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0