Andrei_67
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2014, 8:23

Ну как обещал, поменял я значит и сайлентблоки и шаровые, а в сервисе мне говорят, что на самом деле накрылась рулевая рейка, фишка в том что это уже вторая рулевая рейка, первая-родная отходила 80 тыс.км и крякнула, за второй , тоже оригигальной ездил в Минск, в официальный салон Хонда, отходила 25 тыс.км и добросовестно застучала, за третьей уже точно не поеду , буду восстановливать первую, благо первую не выкинул, работа по восстановлению обойдется в Смоленске в 6000,0 руб., работа по замене в 3000,0 . Так что совет всем, не спешите менять шаровые.

Максим_М
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 18.11.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.4.2014, 23:38

Если визуально сайлент в трещинах или порван, его только менять...вопрос грамотной диагностики всегда актуален. Мне вчера официалы поставили диагноз - замена задних нижних рычагов в сборе ( детали 52371(0)-SWA-A01 ), поскольку мол оригинальные сайленты отдельно не идут. Правда, озвучивая стоимость детали скромно потупили взгляд. biggrin.gif Что подтвердило мысль о том, что не все так печально.
По логике, рычаг - сборочная единица, состоит из нескольких, соответственно и маркировка должна быть у каждой. Подскажите, кто занимался проблемой: номера 52365S6M004, 52365S5A802, 52364SCVA02 - дублируют друг друга или это разные сайленты и какой из них где расположен в рычаге?

vip001
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2014, 10:57

[quote name='dbuehml' date='4.4.2014, 23:34' post='181266']
Уважаемые коллеги!Только что пришлось менять сайленты на передних рычагах.Думал отделаться задними,но..."Позно пить "Боржоми",когда..." и.т.д....Так вот,оказался перед "факом",что и передние почили в "бозе"...Официалы предлагали ТОЛЬКО в сборе-рычаг с передним сайлентом и шаровой...И стоит эта красота-$220!!!!Ну не хочется столько платить!!!!Да еще за КАЖДЫЙ!Предложенный на замен "фебест" был "прокачен",причем самими продавцами:"Глухой Китай!"....И вот мне предложили такой вариант...Воспроизвожу: [attachment=21471:Фото0394.jpg] А вот что у этой штуки на этикетке намалевано: [attachment=21469:Фото0393.jpg] Вот еще -под другим ракурсом:[attachment=21470:Фото0396.jpg] ...Всю эту красоту втулили(вернее-впрессовали),машина ведет себя превосходно,мягенько,работы подвески не слышно,проходит ямы плавно....Таки имею к вам,коллеги вопрос:-что это за производитель,жизнеспособен ли этот "девайс",и-на долго ли?Заранее СПАСИБКИ!
[всем привет,а masumu кто нибудь ставил.как эти салентблоки?

vip001
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

26.4.2014, 10:59

dbuehml @ 4.4.2014, 23:34
Уважаемые коллеги!Только что пришлось менять сайленты на передних рычагах.Думал отделаться задними,но..."Позно пить "Боржоми",когда..." и.т.д....Так вот,оказался перед "факом",что и передние почили в "бозе"...Официалы предлагали ТОЛЬКО в сборе-рычаг с передним сайлентом и шаровой...И стоит эта красота-$220!!!!Ну не хочется столько платить!!!!Да еще за КАЖДЫЙ!Предложенный на замен "фебест" был "прокачен",причем самими продавцами:"Глухой Китай!"....И вот мне предложили такой вариант...Воспроизвожу:[attachment=21471:Фото0394.jpg]А вот что у этой штуки на этикетке намалевано:[attachment=21469:Фото0393.jpg]Вот еще -под другим ракурсом:[attachment=21470:Фото0396.jpg]...Всю эту красоту втулили(вернее-впрессовали),машина ведет себя превосходно,мягенько,работы подвески не слышно,проходит ямы плавно....Таки имею к вам,коллеги вопрос:-что это за производитель,жизнеспособен ли этот "девайс",и-на долго ли?Заранее СПАСИБКИ!

а кто нибудь ставил masumu как салентблоки?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.4.2014, 13:37

vip001 @ 26.4.2014, 11:59
а кто нибудь ставил masumu как салентблоки?

С Дрома: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

vip001
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2014, 9:11

Петрович @ 26.4.2014, 14:37
С Дрома: ссылка

спасибо конечно.я читал это уже вот и задумался.вроде япония а все говорят китай сомнительного качества.даже и не знаю может кто лично сталкивался.просто говорят много поделки а так вроде ничего запчасти.

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.5.2014, 8:02

Скажите, возможна ли замена задних сайленблоков переднего рычага своими силами в гаражных условиях, или все таки лучше в сервис обратиться?

ShurikX
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 2.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III)

8.5.2014, 10:00

leriom @ 6.5.2014, 9:02
Скажите, возможна ли замена задних сайленблоков переднего рычага своими силами в гаражных условиях, или все таки лучше в сервис обратиться?



Возможно все!

1. Откручиваешь колесо
2. ставишь под тормозной диск полдставку и опускаешь машину до уровня нормального горизонтального положения. Это необходимо чтобы открутить втулку стабилизатора. Если машина будет не горизонтально стоять, то стабилизатор будет изгибаться и откручивание втулки вызовет некоторые трудности.
3. откручиваешь два болта крепления втулки стабилизатора
4. откручиваешь два болта крепления сайлент-блока заднего
5. откручиваешь болт крепления сайлент блока переднего
6. откручиваешь два болта снизу крепления шаровой опоры и один сверху / альтернативный вариант: откручиваешь гайку шаровой опоры и съемником (или ударами молотка по боковине проушины в которую вставлена шаровая опопра) вынимаешь шаровую опору из поворотного кулака.
7. вынимаешь рычаг
8. вынимаешь сайлент блок задний
9. вставляешь новый сайлет блок
10 собираешь в обратной последовательности.

З.Ы. Самая большая проблема может возникнуть при откручивании болта переднего сайлент блока. Очень часто прикипает и приходится его срезать и высверливать. В таком случае, только со снятием балки придется делать.

Удачи!

Transcent
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)

8.5.2014, 18:36

Заменил недавно сайлентблоки ("приговорили" на диагностике подвески, хотя особых проблем не было, но, почитав форумы казалось что должен исчезнуть глухой стук при проезде широких трещин на асфальте и т.п.), ставил оригинал в сборе, кроме того заменил втулки стабилизатора. + при смене не смогли открутить болт переднего сайлентблока и провернули его - пришлось менять на одной стороне (на Febst)
Честно - разительной перемены не заметил. Когда сняли сайленты - они были в трещинах, но нигде не порваные - в принципе ездить я думаю можно было несколько десятков тысяч км.

Мое мнение - менять только когда порвутся, а в целях профилактики, для того, чтобы подвеска стала "потише/помягче" - трата денег.

Paul_Shtali
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 5.2.2014
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.5.2014, 9:14

dbuehml @ 4.4.2014, 23:34
Уважаемые коллеги!Только что пришлось менять сайленты на передних рычагах.Думал отделаться задними,но..."Позно пить "Боржоми",когда..." и.т.д....Так вот,оказался перед "факом",что и передние почили в "бозе"...Официалы предлагали ТОЛЬКО в сборе-рычаг с передним сайлентом и шаровой...И стоит эта красота-$220!!!!Ну не хочется столько платить!!!!Да еще за КАЖДЫЙ!Предложенный на замен "фебест" был "прокачен",причем самими продавцами:"Глухой Китай!"....И вот мне предложили такой вариант...Воспроизвожу:[attachment=21471:Фото0394.jpg]А вот что у этой штуки на этикетке намалевано:[attachment=21469:Фото0393.jpg]Вот еще -под другим ракурсом:[attachment=21470:Фото0396.jpg]...Всю эту красоту втулили(вернее-впрессовали),машина ведет себя превосходно,мягенько,работы подвески не слышно,проходит ямы плавно....Таки имею к вам,коллеги вопрос:-что это за производитель,жизнеспособен ли этот "девайс",и-на долго ли?Заранее СПАСИБКИ!

Скажите подалуйста, где заказывали такие сайленты, немогу их найти негде ?! Поставили? Как поведение?

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

12.5.2014, 10:05

Paul_Shtali @ 12.5.2014, 10:14
Скажите подалуйста, где заказывали такие сайленты, немогу их найти негде ?! Поставили? Как поведение?

Заказывал у себя в Харькове в сети магазинов автозапчастей "Самурай".Они много везут из Эмиратов и из Европы...Это-вроде из Европы...Откуда и как именно-не могу сказать.Заказал,на следующий день привезли,сказали,что со склада в Киеве....Ведут себя прекрасно,проверил в "бою".Была поездка из Харькова в Суммы(туда-сюда 400 км),причем дорога-как после войны....Пару раз влетал в неприятные "ямки"...Все работает,нареканий нет...Думаю,что главная проверка-морозы зимой..Если качественные-то выдержат....Так что,пока доволен,и могу рекомендовать всем коллегам!

Paul_Shtali
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 5.2.2014
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.5.2014, 13:05

dbuehml @ 12.5.2014, 11:05
Заказывал у себя в Харькове в сети магазинов автозапчастей "Самурай".Они много везут из Эмиратов и из Европы...Это-вроде из Европы...Откуда и как именно-не могу сказать.Заказал,на следующий день привезли,сказали,что со склада в Киеве....Ведут себя прекрасно,проверил в "бою".Была поездка из Харькова в Суммы(туда-сюда 400 км),причем дорога-как после войны....Пару раз влетал в неприятные "ямки"...Все работает,нареканий нет...Думаю,что главная проверка-морозы зимой..Если качественные-то выдержат....Так что,пока доволен,и могу рекомендовать всем коллегам!

А есть ли размеры хоть у кого нибудь этих сайлентблоков ? happy.gif Sidem выдает один размер, а Masuma выдает другой размер - разница буквально в миллиметрах, что примичательно sidem неуказан в каталогах как замена + найти его оказалось огромной проблемой в exist его вообще нету (Голова уже кругом идет)

gor
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 2.10.2012
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.5.2014, 21:24

У меня стук в ходовке с 18 т ....сейчас 75 т..сайлент блок в трещинах внешне за этот пробег не изменился.но мастер говорит ,что нет смысла для наших дорог родные ставить,хлипкие они. Предлагает переточить рычаг и поставить цельно залитые (резиной) сайлент блоки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.5.2014, 13:33

gor @ 20.5.2014, 22:24
У меня стук в ходовке с 18 т ....сейчас 75 т..сайлент блок в трещинах внешне за этот пробег не изменился.но мастер говорит ,что нет смысла для наших дорог родные ставить,хлипкие они. Предлагает переточить рычаг и поставить цельно залитые (резиной) сайлент блоки.

Попробуйте,только сдается,что стуки пропадут,а ощущения будут,как на табуретке....Попа сама подскажет правильное решение.Если решитесь на переделку,обязательно отпишитесь о результате!

Subfer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2016
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.3.2016, 18:49

друзья подскажите какие выбрать сайлентблоки. Требуют замены задний сайлентблок(большой) переднего рычага. Кто какие ставил?

telega28
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 28.2.2014
Город: Орск
Авто: Honda CR-V (III)

6.3.2016, 19:00

Subfer @ 6.3.2016, 20:49
друзья подскажите какие выбрать сайлентблоки. Требуют замены задний сайлентблок(большой) переднего рычага. Кто какие ставил?

Поставил Точка опоры , проехал 2000т,км., пока доволен

Other
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.4.2013
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2016, 15:37

Доброго времени суток! Подскажите други, какой сайлентблок ставится в цапфу, вверху, то место где крепится задний верхний рычаг? и номер оригинала хондовского, если он существует??

oue2001
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 24.7.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (III)

18.2.2017, 17:11

AndreyK1802 @ 8.4.2014, 19:16
Только что менял сайлент в регулировочном верхнем заднем рычаге. Номер сайлент-блока 52395-S5A-004 (оригинал). Выпресовал и запресовывал прессом. До этого регулировочные рычаги отходили 2 года 30000 км. На последнем фото уже с оригинальными сайлент-блоками. Встали нормально.

Подтверждаю, номер сайлента в верхний задний рычаг 52395-S5A-004, либо hab 018, верхний сайлент в цапфу hab 095, а вот оригинал в цапфу не подскажите?

ar.klimov
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2017, 19:09

Передний сайлент Sidem 847640 в переднем нижнем рычаге отходил 40 тыс. Скрипит невыносимо. На что менять? VTR, Lynx, Febest - в топку...

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

25.3.2017, 19:31

ar.klimov @ 25.3.2017, 20:09
Передний сайлент Sidem 847640 в переднем нижнем рычаге отходил 40 тыс. Скрипит невыносимо. На что менять? VTR, Lynx, Febest - в топку...

А как бы и выбор то небольшой! Если Sidem отходил 40-ковик, отлично! У меня стоят такие же, правда пробег чуть меньше, но не скрипят! Для меня вопрос ясен-или Sidem,или брать новый рычаг в сборе с сайлентом....За соответствующие деньги. Sidem отходил у Вас на свои деньги, так зачем искать "лучшее" среди "худших"?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0