Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

26.7.2010, 21:07

rolleyes.gif Всем привет! Машина втрого поколения (механика)Дело было так. Машина стала подтупливать на перекрёстках при быстром старте blink.gif . Сначала вроде поехала, а потом затуп на долю секунды и опять полетела. В принципе, в обычной езде она не тупит, но это меня заинтересовало. Проверил свечи, наконечники(они же катушки) все в норме! осталось только полюбоваться на фильтр, тот что на насосе в баке стоит. Собрался мыслями и начал разбирать. После долгих мучений и сбитых рук при откручивании большого пластмассового кольца, что держит насос и все навороты что на него навешаны все же добрался. Фильтр имеет форму полукруга, плоский и вроде из капроновой сеточки. Шмурдяка, конечно, на нём было достаточно(волосы, мусор и даже бабочки и мухи)(эт у нас такое качественное топливо на АЗС!) Фото сделать не успел, спешил.
huh.gif И вот вопрос??? Фильтр состоит из двух частей. Нижняя сеточка обсолютно плоская, а верхняя с трубочкой пластиковой, которая одевается на сам насос. А вот между этими сеточками что то вроде есть! может какой ещё фильтрующий элемент??? Заглядывал в дырочку через трубочку, вроде не мусор, да и если бы был мусор то он давно бы был закачан насосом. Продувается фильтр без усилий в обе стороны!
Может кто заглядывал в свой бак и может просветить меня по этому поводу?

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

27.7.2010, 12:38

Вчера мои мучения не закончились, а видимо только начались! После вчерашней разборки и сборки машина запустилась немного помослав стартером, тут понятно пока топливо закачалось. Поработала с пол часика и даже пару кругов вокруг дома навернул и со спокойной душой поставил до утра. А утром вот засада. Она наотрез отказалась заводиться! При включении зажигания насос качает немного потом выключается. Но все равно не заводится. Снял шланг топливный, что перед демпфером стоит под капотом, включаю зажигание-бензин течет примерно 1-2 сек без давления и рывками(примерно 3 рывка), а потом не течёт. Насос отключился. На сколько я понимаю, так быть не должно, ведь давления в системе нет, значит он не должен выключаться! Да и давление в системе должно быть, вроде, около 3 килограмм!
Кто нить сталкивался с ентим???!!! Как лечить этот недуг???!!!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:06

Победа оказалась на моей стороне! Теперь хочу поделиться с остальными, может кому пригодится!

Как выше написано мной, после чистки сеточки приёмника топлива на бензонасосе, точнее после разборки и сборки агрегата отвечающего за питание двигателя той жидкостью, что каждый из нас заливает в свою красавицу - моя красавица отказалась запускаться спустя 5-6 часов отдыха оной на стоянке. Не заводится и всё тут!
Выхода не было и я полез разбирать всё по новой. Вооружившись дощечкой, молотком, отверткой и чистой ветошью, а самое главное вниманием и терпением, а так же начитавшись умной книжки по Honda CR-V.
Открутил крышку заливной горловины и отсоединил шланг подачи топлива (1), что находится под демпфером(2) под капотом, дабы снять давление в топливной системе.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:19

Раздвинул задние сиденья, поднял напольное покрытие и приступил к демонтажу чудо агрегата ипончиского автопрома!
Открутив три самореза, крепящих жестяной лючок, отсоединил жгут питания и приступил к откручиванию пластмассового кольца, крепящего чудо агрегат! Лучше всего это делать при помощи молотка и деревянной дощечки, уперев её в рёбра на пластмассовом кольце. Главное не усердствовать и все делать без применения больших усилий.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:21

Открутив на пару оборотов, отсоединил топливный шланг от насоса.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:24

Затем откручиваем пластмассовое кольцо, крепящее чудо агрегат, до конца!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:26

Аккуратно, не спеша извлёк чудо агрегат, отклоняя от себя примерно на 45 градусов, чтоб не свернуть голову поплавку уровня топлива.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:28

Вот он чудо агрегат ипончиского автопрома! (советую обложить вокруг отверстия всё ветошью, так как ни старайся, а все равно топливо выливается из агрегата).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:34

Приступаем к разборке. Отсоединил электрические разъёмы, аккуратно без фанатизма снял отстойник и в том же темпе сделал не полную разборку всего агрегата. (в процессе разборки обнаружил, что уплотнительное кольцо(1), одевающееся на штуцер насоса, стоит наперекос, видимо это и была причина моей головной боли!) (Так же хочу обратить внимание на кольца (2) при обратной сборке, они как раз стоят на топливном фильтре.)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:39

А вот и сам насос(2) и та самая сеточка(1) из-за которой я и полез в бензобак

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:41

Сборка происходит естественно в обратном порядке. Хочу уточнить, что перед установкой собранного агрегата следует сначала установить уплотнительную резинку в отверстие крепления агрегата, а затем и сам агрегат (на агрегате есть одна метка, а на баке две метки. У меня стояло между двух на баке. Так и поставил).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:43

Пластмассовое кольцо крепящего чудо агрегат лучше всего смазать моторным маслом, чтоб легче закручивалось, но без фанатизма.
Одеваем топливный шланг на штуцер и подсоединяем электрический разъём. Прикручиваем на три самореза жестяной лючок.
На шланг подачи топлива под капотом одеваем пластиковую бутылку, дабы проверить качает ли насос. Поворачиваем ключ зажигания в положение II и смотрим поступает ли топливо. Должно пульсировать хорошим напором (заодно выгоним воздух из топливной системы).
Выключаем зажигание и одеваем шланг подачи топлива под капотом

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:45

Запускаем машину. Если запустилась, то всё собрали правильно. Но вот косяк, лампочка CHEK горит.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:47

Избавится от этого довольно просто.
Выключаем зажигание, вынимаем предохранитель(1) на 10 ампер, как написано в умной книге по эксплуатации Honda CR-V не мене чем на 30 секунд. Затем устанавливаем его обратно. Запускаем двигатель и чек больше не горит.
У меня вариант другой, так как у меня истинная ИПОНКА! Мне пришлось вынимать на 30 секунд предохранитель (2) на 15 ампер (на предохранительной крышке всё написано, для чего какой предохранитель).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

28.7.2010, 21:51

Собираем все остальные дивайсы на место. Возвращаем задние сиденья в исходное положение. И радуемся.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

12.8.2010, 15:33

Script-dv @ 28.7.2010, 22:47
Избавится от этого довольно просто.

У меня вариант другой, так как у меня истинная ИПОНКА! Мне пришлось вынимать на 30 секунд предохранитель (2) на 15 ампер (на предохранительной крышке всё написано, для чего какой предохранитель).

Дык у мене тож вариант два, помоему на втором кузове у всех вариант два.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

12.8.2010, 18:39

LOS @ 12.8.2010, 16:33
Дык у мене тож вариант два, помоему на втором кузове у всех вариант два.

Но в умной книге по ентому же кузову настаивают на варианте (1) Поэтому написал вариант из книжицы и из моего опыта.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2010, 9:45

мож опечатка ?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

4.7.2011, 16:27

Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

4.7.2011, 16:38

DrilLer @ 4.7.2011, 17:27
Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?

не трогай агрегат,не мешай ему работать...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0