Script-dv @ 29.7.2010, 0:41
Сборка происходит естественно в обратном порядке. Хочу уточнить, что перед установкой собранного агрегата следует сначала установить уплотнительную резинку в отверстие крепления агрегата, а затем и сам агрегат (на агрегате есть одна метка, а на баке две метки. У меня стояло между двух на баке. Так и поставил).
димон @ 12.5.2012, 20:18
Подскажите пожалуйста,я поменял топливный фильтр,вставил обратно в бак.совместил метки фильтра и бака. Бензина в баке было больше половины,датчик сразу показал правильно,но после долгой езды показания датчика не изменились,он оставался в том же положении. Заново открутил крышку бака,пошевелил фильт,показания изменились,но после долгой езды датчик сново остается неподвижным. Значит поплавок упирается во что-то. Как же правильно выставить топливный фильтр?
DrilLer @ 16.5.2013, 16:00
Господа помогайте т.к. уже голову сломал.
Уходит давлеие после простоя.
Вчера пропаял шов ещё раз, ночь машина постояла (давление держала) утром завёлся и поехал, через 400 метров пропадает тяга, машина уходить в конвульсию, я на холостой прогазовываю и всё приходит в норму.
Такое чутсво что как будто пробой где то был и ушло давление.
Корпус запаян отлично но давление стравливает и никак не понимаю где т.е. есть два узких места это где врезан фильт но там подтёков нету и место запаяного шва, там также всё в порядке.
п.с. кто в курсе как у нас обратка работает ?
Script-dv @ 29.7.2010, 1:51
Собираем все остальные дивайсы на место. Возвращаем задние сиденья в исходное положение. И радуемся.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0