gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2017, 8:01

Полностью заряженный новый аккумулятор за сутки простоя садится в ноль генератор выдает 14,4 даже если вечером в гараж утром на последнем издыхании заводится,либо с зарядника закрадывается мысль о стартере!!!! но за 3 года три аккумулятора в хлам, у меня уже мозг набекрень
Может у кого умная мысль есть!!! озвучте
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.3.2017, 9:01

Зарядка стабильна под нагрузкой и на ХХ ?
Ток утечки какой ?

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2017, 9:09

Yugin @ 25.3.2017, 10:01
Зарядка стабильна под нагрузкой и на ХХ ?
Ток утечки какой ?

Ребят я учитель биологии huh.gif чуть по яснее формулируйте мысль,замерить ток утечки blush2.gif это как? зарядка стабильная на всех режимах
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.3.2017, 9:12

gboris @ 25.3.2017, 9:09
Ребят я учитель биологии huh.gif чуть по яснее формулируйте мысль,замерить ток утечки blush2.gif это как


К электрикам обратитесь .

gboris
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.3.2017, 9:24

Yugin @ 25.3.2017, 10:12
К электрикам обратитесь .

обращался все ок, в рамках допустимого когда сервисцентре акб ставят сами проверяют, в том то вся и проблема что бермудский треугольник какой то
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк

Yugin
Активный участник
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.3.2017, 9:27