Sergey IRKUTSK
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.12.2023, 17:14

gboris @ 25.3.2017, 13:01
Полностью заряженный новый аккумулятор за сутки простоя садится в ноль генератор выдает 14,4 даже если вечером в гараж утром на последнем издыхании заводится,либо с зарядника закрадывается мысль о стартере!!!! но за 3 года три аккумулятора в хлам, у меня уже мозг набекрень
Может у кого умная мысль есть!!! озвучте


Здравствуйте,

Могли бы Вы поделиться результатом Вашего поиска и решением проблемы?
У меня такая же история.

Машиной пользуюсь 7 лет. Уже больше года, как мучает подобная аномалия.
Никаких допов не подключал, никаких изменений не вносил.

Автоэлектрики разводят руками, а новый АКБ садится за одну ночь вне зависиомсти от сезона года.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.12.2023, 19:21

Перед поездкой к электрикам попробуйте при постановки на стоянку на ночь скинуть клемму с АКБ. Если утром авто не заведётся значит кирдык АКБ. Если заведётся и всё нормально то проблема в электрике. Можно замерить ток утечки амперметром: снимете клемму +, последовательно подключаете амперметр между клеммой и АКБ. Смотрите показания амперметра. Если ток разряда большой то есть 2 варианта: 1. ехать к толковому электрику 2. отключать попеременно потребители смотря за показаниями амперметра, как только они уменьшатся так это что только что отключили будет причиной разряда.

Sergey IRKUTSK
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.12.2023, 20:52

unwener @ 26.12.2023, 0:21
Перед поездкой к электрикам попробуйте при постановки на стоянку на ночь скинуть клемму с АКБ. Если утром авто не заведётся значит кирдык АКБ. Если заведётся и всё нормально то проблема в электрике. Можно замерить ток утечки амперметром: снимете клемму +, последовательно подключаете амперметр между клеммой и АКБ. Смотрите показания амперметра. Если ток разряда большой то есть 2 варианта: 1. ехать к толковому электрику 2. отключать попеременно потребители смотря за показаниями амперметра, как только они уменьшатся так это что только что отключили будет причиной разряда.



Делали все эти действия. Не лечится.
Снимал клемму на несколько дней - АКБ держит отлично - при подключении обратно даже через несколько дней заводит даже в -35, без проблем.

Через амперметр утечек никаких не обнаружили даже при постановке на сигналку. Садит достаточно быстро, поэтому такие показатели точно были бы видны на приборе при замерах.

Пробовал осталять машину не ставя на сигналку, к утру АКБ пустой.

Видимо где-то в цепи. Но вот где? Электрики улыбаются: "продай её, пусть другой хозяин мучается". Но, это не мои принципы.

Было бы интересно узнать, как дела у автора этого поста - в чём у него была пролема, если решил. ))
Уже второй год в поиске хорошего электрика. Кто ищет, тот найдёт. Вот только когда. ))

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

27.12.2023, 9:13

Sergey IRKUTSK @ 25.12.2023, 21:52
Делали все эти действия. Не лечится.
Снимал клемму на несколько дней - АКБ держит отлично - при подключении обратно даже через несколько дней заводит даже в -35, без проблем.

Через амперметр утечек никаких не обнаружили даже при постановке на сигналку. Садит достаточно быстро, поэтому такие показатели точно были бы видны на приборе при замерах.

Пробовал осталять машину не ставя на сигналку, к утру АКБ пустой.

Видимо где-то в цепи. Но вот где? Электрики улыбаются: "продай её, пусть другой хозяин мучается". Но, это не мои принципы.

Было бы интересно узнать, как дела у автора этого поста - в чём у него была пролема, если решил. ))
Уже второй год в поиске хорошего электрика. Кто ищет, тот найдёт. Вот только когда. ))


мистика какая-то.....

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2023, 3:38

проверь патроны/лампы стопсигналов
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

29.12.2023, 11:32

Да вообще, все цепи, которые не отключаются при вытаскивании ключа. Вплоть до звукового сигнала.
Возможно, поможет вытаскивание предохранителей по группам на ночь.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

30.12.2023, 17:43

Я думаю, что все-таки проблема в аккумуляторе, потому-что Сергей пишет, что у него с разрядом все в норме. Современные необслуживаемые автоаккумуляторы нужно снимать с автомобиля и заряжать два раза в год. Я стал придерживаться этого правила и перестал покупать каждый год biggrin.gif
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

15.1.2024, 11:41

Зачем этот цирк? Аккумулятор с завода отработал около 7 лет и был заменен превентивно, ибо "столько не живут". Купленный ему на замену бошевский замечательно заводит четвёртую зиму. Сейчас в -26 завёл промёрзшую за неделю машину с первой попытки без вопросов вообще.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2024, 21:01

Интересные видео про аккумуляторы (ссылки далее), мне пришлось после большого разряда в мороз в прошлом году восстанавливать, (осенью я снимал и подзаряжал свой аккум) при минус 30 градусах в эту зиму пока не было проблем. Вот ссылка, ссылка и ссылка по восстановлению. У меня обычная бошевская зарядка 7 амперная, автомат без регулировок, для подзарядки пойдет, а для восстановления нет, для восстановления я использовал лабораторный блок питания с ручной регулировкой ограничения тока и напряжения.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0