Алекс62
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.9.2017, 7:48

Вот купил сегодня написано Япония.Верить не верить не знаю.Хотя продавец сказал где производят то и пишут,в этом он не соврал....покупал линки было написано Китай и т.д.
Внешне осмотрел....сделаны не плохо.

ссылка
ссылка

Алекс62
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 21.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.9.2017, 19:00

Многие пишут про Masuma и я чуть-чуть.....
Сегодня в сервисе перед установкой сайлентов осмотрели всю ходовку,это я к тому что где-то в июле 2016 г менял шаровые,линки(перед-зад),рулевые тяги,наконечники,резинки стабилизатора.Всё ставил Masuma.Вот за год эксплуатации нареканий нет.Трафик город-трасса.
Кстати....глухой стук пропал...
ссылка
P.S.Почему Masuma? Покупаю просто в магазе что ближе к дому,есть карточка со скидкой и там в основном одна Masuma.Не люблю заказывать и ждать,но когда нет вариантов.....приходиться.

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

11.9.2017, 9:11

Блин а вот по задку пришлось ФЕбест взять ска, говорят Г, но время поджимает. Верхнего рычага hab0018 и верхний из цапфы hab0095.

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

22.9.2017, 8:17

bad_mag @ 11.9.2017, 11:11
Блин а вот по задку пришлось ФЕбест взять ска, говорят Г, но время поджимает. Верхнего рычага hab0018 и верхний из цапфы hab0095.



ВОбщим прошла неделя как поставил новые сайлентблоки. немного в красном осталось заднее правое на развале.
В целом то стало гораздо лучше чем с разбитыми старыми сайленблоками. мягче стыки дорог... едет снова как по рельсам в поворотах.. доволен короче говоря! )
посмотрим сколько этот фебест и масума протянут.

wmicha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2017
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2017, 5:01

bad_mag @ 22.9.2017, 11:17
ВОбщим прошла неделя как поставил новые сайлентблоки. немного в красном осталось заднее правое на развале.
В целом то стало гораздо лучше чем с разбитыми старыми сайленблоками. мягче стыки дорог... едет снова как по рельсам в поворотах.. доволен короче говоря! )
посмотрим сколько этот фебест и масума протянут.



Как дела за месяц? пока также радуют?

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

23.10.2017, 8:39

wmicha @ 23.10.2017, 7:01
Как дела за месяц? пока также радуют?



честно говоря уже есть разочарование и недовольство...

надо бы поехать на осмотр, да че то лень, и снег выпал..
незнаю как долго на них еще прокатаюсь, но что-то другое буду ставить.., масуму или полиуретан или что-то еще...


wmicha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2017
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2017, 13:07

Мне просто вот тоже после консультаций на 2х СТО сказали поменять, сайлентблоки изображенные на рисунке. Оригиналы сказали только идут в сборе с рычагом и это очень дорого. Вот ищу чем бы поменять. Хотя какого-то шума я не ощущаю особого. Но задняя подвеска стала какая-та грубая. Кроме того ни на одном из 2х СТО не смогли открутить регулировочные болты и сказали их тоже по замену, почему-то у официалов болт с эксцентриком идет без шайб и гаек, а видимо придется высверливать/резать, поэтому как раз один из сайлентблоков под замену, только из-за этого.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

bad_mag
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 1.6.2012
Город: Нягань
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

23.10.2017, 13:32

wmicha @ 23.10.2017, 15:07
Мне просто вот тоже после консультаций на 2х СТО сказали поменять, сайлентблоки изображенные на рисунке. Оригиналы сказали только идут в сборе с рычагом и это очень дорого. Вот ищу чем бы поменять. Хотя какого-то шума я не ощущаю особого. Но задняя подвеска стала какая-та грубая. Кроме того ни на одном из 2х СТО не смогли открутить регулировочные болты и сказали их тоже по замену, почему-то у официалов болт с эксцентриком идет без шайб и гаек, а видимо придется высверливать/резать, поэтому как раз один из сайлентблоков под замену, только из-за этого.


лично я сомневаюсь что эти необходимо менять, родные очень крепкие там и как они мотивируют замену именно этих сайленов?! как-то проверяли, они болтаются, стучат? кароче развод какой-то. сайлентблоки верхних рычагов быстрее изнашиваюся и там видно что они уже метрвые. вот их мне заменили. В любом случае не ставь фебест.

GodziLLka
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.10.2017, 15:07

wmicha @ 23.10.2017, 13:07
Мне просто вот тоже после консультаций на 2х СТО сказали поменять, сайлентблоки изображенные на рисунке. Оригиналы сказали только идут в сборе с рычагом и это очень дорого. Вот ищу чем бы поменять. Хотя какого-то шума я не ощущаю особого. Но задняя подвеска стала какая-та грубая. Кроме того ни на одном из 2х СТО не смогли открутить регулировочные болты и сказали их тоже по замену, почему-то у официалов болт с эксцентриком идет без шайб и гаек, а видимо придется высверливать/резать, поэтому как раз один из сайлентблоков под замену, только из-за этого.



который внутренние сайленты ставила 52364-SJF-004.
это от какой-то другой хонды, то ли f-rv, то лиh-rv.
оригинал и полностью подходят

wmicha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2017
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2017, 15:54

bad_mag @ 23.10.2017, 16:32
лично я сомневаюсь что эти необходимо менять, родные очень крепкие там и как они мотивируют замену именно этих сайленов?! как-то проверяли, они болтаются, стучат? кароче развод какой-то. сайлентблоки верхних рычагов быстрее изнашиваюся и там видно что они уже метрвые. вот их мне заменили. В любом случае не ставь фебест.



с одной стороны немного вроде как порван/надорван mellow.gif такая примерно формулировка. Но не сказать, что они болтаются сильно. Пока придерживаюсь мнения поменять регулировочные болты ну и задний нижний. Тем более скинула номера мне GodziLLka (спасибо!) и он не очень дорогой и имеется в оригинале.

ascoro
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.10.2017, 9:46

Доброго всем. В заднеей ступице(цапфе) в сайленте закис болт регулировки схождения. Как кто решал такую проблему? Насколько я понимаю нужен сам болт (старый как то выпилить) - нашел фебест. И сайлен задний нижний - вопрос: нижние сайленты одинаковые, составные? какие номера?, может сразу и верхние заменить и какие номера? Как фирма SAT? вроде есть по ней варианты таких сайлентов.

wmicha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2017
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.10.2017, 10:16

ascoro @ 25.10.2017, 12:46
Доброго всем. В заднеей ступице(цапфе) в сайленте закис болт регулировки схождения. Как кто решал такую проблему? Насколько я понимаю нужен сам болт (старый как то выпилить) - нашел фебест. И сайлен задний нижний - вопрос: нижние сайленты одинаковые, составные? какие номера?, может сразу и верхние заменить и какие номера? Как фирма SAT? вроде есть по ней варианты таких сайлентов.


ну вот и я с такой проблемой, я как понял подходят 52364-SJF-004 которые отправила GodziLLka. именно они находятся судя по картинке на месте регулировочных болтов.

ascoro
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.10.2017, 12:38

Не совсем так, 52364-SJF-004 - это в рычаг (справа на картинке) , а мне нужен в цапфу(там регулировочный болт) - слева на картинке

wmicha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2017
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.10.2017, 5:07

ascoro @ 25.10.2017, 15:38
Не совсем так, 52364-SJF-004 - это в рычаг (справа на картинке) , а мне нужен в цапфу(там регулировочный болт) - слева на картинке


если получится найти отличный от Febest напишите данные/номер

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

10.7.2018, 22:19

здравствуйте а можно без снятия с машины поменять сьемником его 52364-SJF-004 это соленблок ближе к редуктору который а то офицеалы приговорили оба правый левый сам смотрел без люфта резина на месте а центр оторвался и рычаг может смещатся сказали болезнь. на схеме фэбеста HAB-169 чтобы не вносить путаницу:)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Серге4242
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

17.7.2018, 4:07

МаксДизель @ 10.7.2018, 23:19
здравствуйте а можно без снятия с машины поменять сьемником его 52364-SJF-004 это соленблок ближе к редуктору который а то офицеалы приговорили оба правый левый сам смотрел без люфта резина на месте а центр оторвался и рычаг может смещатся сказали болезнь. на схеме фэбеста HAB-169 чтобы не вносить путаницу:)

МаксДизель как прошла замена 52364-SJF-004? подошло всё? просто не выдаёт такой номер по замене только фебест 169.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.7.2018, 11:02

Серге4242 @ 17.7.2018, 5:07
МаксДизель как прошла замена 52364-SJF-004? подошло всё? просто не выдаёт такой номер по замене только фебест 169.

Есть еще VTR HO0212R, в Экзист цена 636 р.
Я делал подборку сайлентов на замену, но не пригодилось, сделаю сегодня прикидку по ценам и выставлю все через соответствующий раздел ПРОДАМ, по цене все будет значительно дешевле цен интернет магазинов.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

GodziLLka
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.8.2018, 17:26

Серге4242 @ 17.7.2018, 4:07
МаксДизель как прошла замена 52364-SJF-004? подошло всё? просто не выдаёт такой номер по замене только фебест 169.

Подходят эти сайленты, я ставила. все отлично

александр123
Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2018, 13:50

AndreyK1802 @ 8.4.2014, 21:16
Только что менял сайлент в регулировочном верхнем заднем рычаге. Номер сайлент-блока 52395-S5A-004 (оригинал). Выпресовал и запресовывал прессом. До этого регулировочные рычаги отходили 2 года 30000 км. На последнем фото уже с оригинальными сайлент-блоками. Встали нормально.
Скажите пжл а грн рычаги регулируемые брали и какой артикул у них

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2019, 11:48

Привет всем,, пробеги растут, кто что ставил вместо HAB162 (картинка выше), это который ушастый. Мне ещё попался фирмы JIKIU BHK28090

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0