valll28rus
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.2.2018
Город: Благовещенск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.2.2018, 16:03

МаксДизель @ 14.2.2018, 13:40
Двигатель должен заменяется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью. Если же есть несовпадение хотя бы в одно букве или цифре, то такая процедура потребует выдачу экспертного заключения о возможности проведения такой замены и внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
P.S. На параллельном форуме совсем недавно обсуждался этот вопрос.

просто был опыт замены двигателя ауди а6 пришел контрактный распечатали ящик а там такой же двигатель но с электронным газом а наш тросовой и буквы в маркировке последние другие решили не заморачиватся перекинули коллектор в сборе. В 2018 году ее продали отдав доки на двигатель новому владельцу у него вопросов по регистрации не возникло все вписали.
Внимание вопрос что должно указано (в доках к нему) а что нет может мощность должна быть не указана.

Не знаю как где, но у нас всё ровно с этим...таких проблем не встречал, народ меняет двигателя на раз-два. Конечно если ты себе поставишь 2,4 турбо там встанет вопрос и то при продаже )

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

19.2.2018, 19:26

вот бы если встанет вопрос о замене 201 сильный агрегат воткнуть баяна и как его с мозгами срастить cool.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.2.2018, 5:11

МаксДизель @ 19.2.2018, 22:26
вот бы если встанет вопрос о замене 201 сильный агрегат воткнуть баяна и как его с мозгами срастить cool.gif

Здесь скорее всего больше вопрос не как с мозгами срастить, а как легализовать сию "модернизацию".
Экспертиза вряд ли даст положительное заключение.
В итоге получается летучий голандец с одним единственным легальным владельцем до конца его автомобильной жизни.

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

20.2.2018, 20:55

я как понимаю силы только и за разности строения бошки более замудренный втэк . форсунки с большей пропускной способностью или это не так
все равно разбирать cool.gif

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

13.5.2018, 16:41

Всем доброго! вчера вылезли не понятные стуки в ДВС Хонда СРВ 2.4l 2008 г. Звук стуков появляются при нагрузке, D/R. особенно когда до конца выкручиваешь руль.. Искать причину буду на этой неделе. Если есть у вас варианты куда смотреть буду очень признателен. ссылка.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2018, 11:36

MIRVSEM @ 13.5.2018, 19:41
Если есть у вас варианты куда смотреть...
Натяжитель приводного ремня!
При повороте руля до конца на борт, смотреть на метку его натяжения - будет подёргиваться!

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

17.5.2018, 13:47

Крокодил Гена @ 14.5.2018, 12:36
Натяжитель приводного ремня!
При повороте руля до конца на борт, смотреть на метку его натяжения - будет подёргиваться!

Добрый день! да он подергиваться. Его нужно менять?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.5.2018, 4:06

MIRVSEM @ 17.5.2018, 16:47
Его нужно менять?
Только в случае если он неисправен либо не выполняет своей функции - создание заданного усилия натяжения на приводном ремне.
Проверка осуществляется путем замера крутящего момента. Его значение 32,5-39,7 Нм (CRV07_service_manual_ch_1, стр.4-30)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Советую посмотреть в профильных темах о натяжителях, тем более, что на II поколении, конструкция этого узла одинакова, что на двигателе объемом 2,4, что на двухлитровом.

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

20.5.2018, 16:37

Крокодил Гена @ 18.5.2018, 5:06
Только в случае если он неисправен либо не выполняет своей функции - создание заданного усилия натяжения на приводном ремне.
Проверка осуществляется путем замера крутящего момента. Его значение 32,5-39,7 Нм (CRV07_service_manual_ch_1, стр.4-30)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Советую посмотреть в профильных темах о натяжителях, тем более, что на II поколении, конструкция этого узла одинакова, что на двигателе объемом 2,4, что на двухлитровом.

Жаль что твой диагноз не подтвердилось. Снял ремень и завел. звук бринчания издавался со стороны шкива, особенно под нагрузку (D) ®/ Вот что там вкладыш или цепь пока не знаю.
Какой мне ремонт встанет mebiro_01.gif
ссылка

nor13
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.5.2018, 20:00

Может кто сталкивался с цокающим звуком? Проявляется на D или R при нажатом тормозе. Звук такой цокающий, цок цок цок и только на прогретом двигателе и низких оборотах. Также при включении всех электропотребителей цоканье проявляется. Натяжитель в сборе менял, подшипник муфты кондиционера менял. Стук остался. Слышно справа снизу. ссылка

MIRVSEM
Активный участник
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

28.5.2018, 21:58

nor13 @ 27.5.2018, 21:00
Может кто сталкивался с цокающим звуком? Проявляется на D или R при нажатом тормозе. Звук такой цокающий, цок цок цок и только на прогретом двигателе и низких оборотах. Также при включении всех электропотребителей цоканье проявляется. Натяжитель в сборе менял, подшипник муфты кондиционера менял. Стук остался. Слышно справа снизу. ссылка

Добрый день! была растянута цепь, привод на масленый насос ссылка

AneJIbcuH
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.6.2018, 18:05

Добрый день, уважаемые! Настигла беда со стуком в двигателе. Стук отчетливый сверху (под крышкой клапанов) и проявляется под нагрузкой (холостые обороты на D + включен кондиционер), при повышении оборотов звук пропадает (или очень не шумным становится).
Honda CR-V 2008, Двигатель K24Z4. Пробег 220 тыс.

Сегодня заехал на регулировку клапанов, износов кулачков на распредвалах нет, а зазоры были в пределах допуска сказали. Но заявили, что есть люфт распредвала в постеле (или как-то так) и он вполне может издавать такой звук. Походу попал на замену гбц.

Может кто знает, головка от двигателей Honda (от аккордов, црв), например, K24A или K24Z и тд подходит к K24Z4 ?


Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.6.2018, 3:47

AneJIbcuH @ 8.6.2018, 21:05
Сегодня заехал на регулировку клапанов, износов кулачков на распредвалах нет, а зазоры были в пределах допуска сказали. Но заявили, что есть люфт распредвала в постеле (или как-то так) и он вполне может издавать такой звук.

Для того, чтобы диагностировать люфт в опорных подшипниках скольжения, а в простонародье постели распределительного вала, необходимо демонтировать сам распредвал, а значит освободить его от нагрузки рассухарив клапаны и сняв цепь привода.
А если этого не делалось, то это может означать, что это только лишь версия, а не диагноз.
А вкладывать деньги (и похоже немалые) на основе предположений в народе называют "ткнуть пальцем в небо".

AneJIbcuH
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.6.2018, 7:06

Крокодил Гена @ 9.6.2018, 7:47
Для того, чтобы диагностировать люфт в опорных подшипниках скольжения, а в простонародье постели распределительного вала, необходимо демонтировать сам распредвал, а значит освободить его от нагрузки рассухарив клапаны и сняв цепь привода.
А если этого не делалось, то это может означать, что это только лишь версия, а не диагноз.
А вкладывать деньги (и похоже немалые) на основе предположений в народе называют "ткнуть пальцем в небо".


Согласен с вами. Но такая диагностика тоже походу не малых денег стоит.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.6.2018, 7:36

AneJIbcuH @ 9.6.2018, 10:06
Согласен с вами. Но такая диагностика тоже походу не малых денег стоит.

Можно подойти к этому вопросу с другой стороны: если следов износа кулачков распредвала не обнаружено, да и зазоры клапанов в норме, то должен ли быть износ опорных подшипников?
Хотя пробег уже за 220 тыс., но может стоит провести диагностику в другом сервисе?
И главный совет при сдаче авто в сервис: не надо даже и намекать о своих подозрениях об источнике звука.
В заказ-наряде должно быть указано: выявление источника шума. И обязательно предупредить, чтобы никаких глобальных разборок ДВС не делалось.
А то был такой случай: отдал чел авто в автосервис с похожей проблемой, так они ему ГБЦ для осмотра сняли. При этом ничего не обнаружив счёт выкатили с крегленькой суммой. И деваться было некуда - работа же была сделана, хоть и безтолковая.
УДАЧИ!

Kemerovo1986
Активный участник
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.6.2018, 12:14

Здравствуйте.
Я дополнительно посоветую для выявления стука отключить по одной форсунки каждого цилиндра на работающем двигателе на холостых. Под рукой должен быть сканер, чтобы сбросить возникающие при этом ошибки.
Очень сомнительно, чтобы постели распредвалов были изношены, но при этом распредвал не имел износа кулачков.
Обычно либо распредвал и постели одновременно (характерно для Pilot V6), либо сначала распредвал (CR-V II, CR-V III 2.4).

AneJIbcuH
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.6.2018, 13:06

ссылка
ссылка

Вид внутри очень хороший..

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.6.2018, 18:30

AneJIbcuH @ 9.6.2018, 13:06
ссылка
ссылка

Вид внутри очень хороший..


фото не имеют качества для внимательного просмотра .

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.6.2018, 18:34

AneJIbcuH @ 8.6.2018, 18:05
Добрый день, уважаемые! Настигла беда со стуком в двигателе. Стук отчетливый сверху (под крышкой клапанов) и проявляется под нагрузкой (холостые обороты на D + включен кондиционер), при повышении оборотов звук пропадает (или очень не шумным становится).
Honda CR-V 2008, Двигатель K24Z4. Пробег 220 тыс.

Сегодня заехал на регулировку клапанов, износов кулачков на распредвалах нет, а зазоры были в пределах допуска сказали. Но заявили, что есть люфт распредвала в постеле (или как-то так) и он вполне может издавать такой звук. Походу попал на замену гбц.

Может кто знает, головка от двигателей Honda (от аккордов, црв), например, K24A или K24Z и тд подходит к K24Z4 ?


Советую найти надёжный автосервис. Эти разводилы !!! clap2.gif

МаксДизель
Активный участник
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)

19.9.2018, 18:45

фаталити не наступило. но звук как будто силнее стал. при недогретом моторе выезжая задом с паркинга с утра

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0