cherslava @ 24.5.2021, 13:05
Да, профилактику стартеру скорее всего надо сделать и сразу все станет хорошо, ну а чтобы звук не появлялся снова профилактику такую не надо забывать делать.
Как процесс совмешения работ по устранению звука?
cherslava @ 24.5.2021, 13:05
Да, профилактику стартеру скорее всего надо сделать и сразу все станет хорошо, ну а чтобы звук не появлялся снова профилактику такую не надо забывать делать.
nchk @ 25.5.2021, 14:35
Как процесс совмешения работ по устранению звука?
cherslava @ 25.5.2021, 12:41
Ну да, если речь идет именно о том звуке...
cherslava @ 6.1.2022, 23:35
Всех с прошедшими, наступившими и с Рождеством!!!
Освежим тему...?)
Как уже писал выше, модернизированную шестерню 14310-R40-A02 прикупил, но тк торопиться с заменой необходимости не было, менять пока не стал, хотел дождаться минусовой температуры, а перед этим делом сделать то, чего ранее не делал... Про то что сделал промывку топливной системы BGK44 в соответствующей теме писал, но то что параллельно сделал промывку мсд BG105 и BG109, после залив в масло BG110, до сего момента пока ничего не говорил, тк хотел проверить будет ли эффект? Пробег с момента промывки и замены масла на данный момент -7 ткм, по м/ч -130, сегодня был самый большой минус при первом запуске -25, скрежета не было, при меньших минусах скрежета тоже не было, за все время запуска при минусовых температурах легкое подобие мсек скрежета было не более 2 раз, ранее скрежет проявлял себя и при плюсовых температурах, вот такие дела, можно сказать что это положительный нежданчик в плане устранения скрежета при запуске.
nchk @ 7.1.2022, 20:22
нет этого звука при минусе он появляется при +1. Выше температурой тоже нет
cherslava @ 10.1.2022, 16:01
Подразумевается только свой случай?
nchk @ 13.1.2022, 17:27
Ну, я стал фиксировать при каких обстоятельствах это происходит. И получается, что в районе +1. При высоких и низких температурах не наблюдается.
cherslava @ 13.1.2022, 19:04
Очень индивидуальный случай. Как правило и у меня в том числе, скрежет начинал проявлять себя сначала только при минусовых температурах, причём чем ниже температура, тем продолжительнее и противнее скрежет, а уж потом изредка и при плюсах начал проскакивать.
nchk @ 14.1.2022, 13:23
Может так, индивидуально. Но так как Вы пишите, при минусовых такого нет. Термометр то перед глазами всегда . Поэтому если бы замерзала смазка, это бы было
cherslava @ 14.1.2022, 12:05
Я констатирую, так происходит на всех, ну или на большинстве авто Honda 2,4 на которых возникает скрежет шестерни vtc. Раньше я склонялся к тому, что причина в изменении вязкозти масла при минусах, но после комплексной промывки мсд и исчезновении скрежета после этого, уже не считаю что вязкость масла (при минусовых температурах особенно) может являться источником возникновения скрежета, тк промывка мсд прямого отношения к изменению вязкости масла не имеет.
nchk @ 14.1.2022, 23:10
Вязкость масла точно не является. Но и у меня это не срежет. Когда проявляется, это короткий хрюк
s-rv @ 15.1.2022, 14:24
cherslava, под приведённой вами клапанной крышкой, явно виден перекат масла.
cherslava @ 15.1.2022, 11:34
Хрюк, скрежет, противный звук - это определение одной проблемы. Вязкость масла не является источником звука, но хрюк начинает проявлять себя именно с повышением вязкости при понижении температуры, даже если брать в расчет +1 гр.
.....
nchk @ 15.1.2022, 22:45
Да звук такой слабый, что если бы не поднялась тема, возможно был бы и не замечен, не обратил бы внимание
s-rv @ 15.1.2022, 14:24
cherslava, под приведённой вами клапанной крышкой, явно виден перекат масла.
s-rv @ 17.1.2022, 11:17
cherslava, паленку и неподходящее масло я не рассматривал.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0