Вернемся к звукам...
Со стартером разобрались, сейчас с шестерней vtec можно более плотно пообщаться.
Поговорил сегодня с сервисменом специализированного салона Хонда у нас в ЕКБ. Спросил есть ли смысл менять шестерню на модернизированную, устраняет или нет скрежет? Да говорит устраняет, но не на продолжительное время, тыс. через 20-40 может появиться снова.
Можно ли ставить троечную шестерню, устраняет или нет проблему она, чем чревата для двигателя такая замена? Случаи скрежета троечной тоже говорит бывали, для двигателя такая замена абсолютно ни чем не чревата. Здесь сразу возникает другой вопрос, на каком пробеге начинал себя проявлять скрежет на 3-ке? Не спросил к сожалению, не знаю.
Честно говоря троечную шестерню ставить мне как-то совсем не хочется, хотя на 3-ке у себя за 182 т.км пробега скрежета не было слышно ни разу.
Мысли вслух... Скрежет проявляет себя не на всех авто, вопрос почему? Кто-нибудь в курсе сколько производителей данной шестерни (1 или более) и какие производители поставляют данную деталь непосредственно на завод сборки двигателей (1 или более)? Есть или нет проблема такая на авто произведенных в Японии? Думаю что марка масла к данному скрежету отношения не имеет, т.к. на 3-ки лили масло разное, но скрежета при этом не было.
Если производитель шестерни один, тогда все вопросы снимаются автоматом, а вот если несколько, то тогда есть смысл узнать какой производитель поставляет музыкальную шестерню...?