timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

14.10.2014, 21:14

Привет.

Меня достает странный "пердячий" звук при резком (именно резком) разгоне. Звук похож, отдаленно, на пробитый глушитель, но это явно не он, так как при плавном разгоне или просто при газе на нейтралке - звуков никаких. Визуально глушитель целый.
Ни вибраций, ни стуков, ни каких-то изменений в поведении машины нету. Просто это сильно достающий, неприятный звук.

Если кто сталкивался с таким явлением, или если у кого есть мысли, подскажите куда копать. Хочу приехав в сервис, сразу определить то, что им нужно смотреть, а не слушать догадки.
Ну и ессно как-то страшновато, а вдруг это например АКПП :-(

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

14.10.2014, 22:15

Возможно, такой звук (если очень уж громкий) и низкочастотный - то из глушителя. Если более высокочастотный - то отсоединилась труба в районе выпускного коллектора... Так или иначе, но надо на яме снять пластик и смотреть, слушать.., нюхать...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Rrichyrrich
Активный участник
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2014, 8:00

По описанию у меня похожий звук. Механика. Звук такой резонирующий откуда-то из недр капота, наверно. Не знаю, что это такое, не сильно напрягает.

timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2014, 8:38

Звук идет именно снизу, наверное где-то из района штанов, но точно не определить.
Если бы глушитель был виноват, то звук был бы всегда, а не только под нагрузкой (при резком разгоне), а так может действительно или кожух какой отошел или труба у коллектора. Буду смотреть.

Есть ли вероятность, что это подушка(и) двигателя или коробки? В ходовой может что-нибудь вот так "попердывать"?

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2014, 12:08

timbar @ 15.10.2014, 9:38
Звук идет именно снизу, наверное где-то из района штанов, но точно не определить.
Если бы глушитель был виноват, то звук был бы всегда, а не только под нагрузкой (при резком разгоне), а так может действительно или кожух какой отошел или труба у коллектора. Буду смотреть.

Есть ли вероятность, что это подушка(и) двигателя или коробки? В ходовой может что-нибудь вот так "попердывать"?


У меня такой же звук, немного напрягает конечно, решил методом "отвалится когда надо" дождаться.....не отваливается......(((
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.10.2014, 12:24

timbar @ 15.10.2014, 0:14
Меня достает странный "пердячий" звук при резком (именно резком) разгоне. Звук похож, отдаленно, на пробитый глушитель, но это явно не он, так как при плавном разгоне или просто при газе на нейтралке - звуков никаких. Визуально глушитель целый.

Типичные симптомы пробитой (прогоревшей) прокладки между выпускным коллектором и выхлопной трубой.
На картинке обведена красным овалом.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.10.2014, 12:40

Крокодил Гена @ 15.10.2014, 13:24
Типичные симптомы пробитой (прогоревшей) прокладки между выпускным коллектором и выхлопной трубой.
На картинке обведена красным овалом.


Это имеется ввиду уплотнительное кольцо, конусное которое?
Спасибо за разъяснения....самостоятельно меняется?
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.10.2014, 15:31

skuznets @ 15.10.2014, 15:40
Это имеется ввиду уплотнительное кольцо, конусное которое?

Да, оно самое.
На Хондаре такого не случалось, но на предыдущих авто бывало. Основные симптомы:
-при резком ускорении, как и при подъеме в гору посторонние звуки от выхлопной системы, в простонародье "пердёж";
- иногда на больших кочках, как и на лежачих полицейских небольшой металлический скрежет.
skuznets @ 15.10.2014, 15:40
...самостоятельно меняется?

Без проблем, но при наличии ямы, либо эстакады.
Несколько советов:
- делать на холодную, т.е при остывшем движке;
- перед разборкой (лучше на ночь) болты залить Wэ-Dэ-шкой;
- использовать только хороший инструмент, предпочтительнее шестигранную головку;
- одновременно с уплотнительным кольцом заменить и болты, пружины не обязательно.
УДАЧИ!

timbar
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.10.2014, 23:06

Спасибо большое.
Вы написали между коллектором и выхл. трубой. А где-же "штаны"?

gitarerro
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

7.11.2015, 17:12

У меня такой же звук был.
Оказалось всё оч банально и просто, и помог мне в этом кусочек антискрипа.
Короче, резонирует корпус воздушного фильтра, а именно его конец на верхней части, который просто входит в нижнюю часть.
Таким образом спереди он крепится на зажимы, а сзади у него небольшой язычок, просто вставляется в паз нижней части корпуса воздушного фильтра.
Вот там есть маааленький зазор, и при резком ускорении, когда двигателю тяжко, верхняя часть корпуса бьет по нижней.
Думаю, что проблема у многих в этом, а не в глушителе и т.д.

А продиагностировать можно просто.
На холостых оборотах резко нажать газ. Звук проявится кратковременно.
Помощник подходит и нажимает на корпус воздушного фильтра в сторону "от себя и вниз".
Если звук пропал, значит проблема описана мной выше.

Удачи в "ремонте" smile.gif

Iollyag
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

16.3.2016, 9:26

В ноябре прошлого года приехал на плановое ТО 60 тыс. Поменяли всё, что надо. В том числе полная замена масла в АКПП и двигателе.
Через некоторое время обратил внимание, что звук у двигателя при обгоне совсем другой. Стоит педальку нажать по резче и пойти на обгон, то двигатель прям гудити машина не разгоняется так динамично как раньше, как с прицепом гружёным в горку едет. Заезжал в пару сервисов, говорят без компа не проверить, что да как. Может ли замена масла на такое повлиять?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.3.2016, 19:27

Iollyag @ 16.3.2016, 10:26
Может ли замена масла на такое повлиять?

В общем нет,а в частности всякое бывает .Проверьте уровень масла в коробке.

Iollyag
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

17.3.2016, 7:35

RVK @ 16.3.2016, 20:27
В общем нет,а в частности всякое бывает .Проверьте уровень масла в коробке.

Уровень проверяли, всё в порядке.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

17.3.2016, 9:27

Если рычаще-дребезжащий звук при резком разгоне, то скорее всего порвалась верхняя опора АКПП.

Iollyag
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

17.3.2016, 9:29

Takc @ 17.3.2016, 10:27
Если рычаще-дребезжащий звук при резком разгоне, то скорее всего порвалась верхняя опора АКПП.

Скорее гулко-рычащий. Дребезга нет. Ощущение, что машина очень нагружена и в горку едет.

gitarerro
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

24.4.2016, 13:43

Iollyag @ 17.3.2016, 13:29
Скорее гулко-рычащий. Дребезга нет. Ощущение, что машина очень нагружена и в горку едет.

я же выше написал как это исправить.
Не помогло?

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.4.2017, 11:33

Немного подниму тему... т.к. с наступлением тепла и смены зимней резины с шипами на летнюю, а также с практически отключенным климат-контролем или при его работе на очень маленьких режимах, шумы извне стали более отчетливо попадать в салон и один из них схож с описываемыми в теме проблемами.

А именно, при резком разгоне на прогретом двигателе на оборотах близких к 2000 где-то снизу и спереди слышен глухой рык/рокот. Если двигаться плавно и набирать обороты плавнее, то наверное скорее нет, чем есть этот звук. На эстакаде без движения на разных оборотах практически ничего не нашли/не услышали. Снаружи (слушали стоя на обочине при проезде "пациента") слышно также, как из салона, но менее заглушено. Похоже, как и описывали ранее на работу выхлопной системы. Но проверять/менять прокладку пока не возникает цели, т.к. при осмотре в месте установки данной прокладки не обнаружено никакого нагара, а утверждают, что при "пробитой/прогоревшей" прокладке будет пропуск газов и нагар. Если на эстакаде выставить автомобиль на подъеме передней частью вверх, как-будто "подъем в горку", и дать обороты 2000 +/-, то звук вроде бы слышен, но без специальных приспособлений ощущения, что звук как раз в районе соединения выпускного коллектора и глушителя - где прокладка, описываемая в теме. И вроде бы в глушителе отдает в резонанс этому звуку.

В разделе IV кузова часто связывают данную проблему с воздушным фильтром. Крайний раз фильтр менялся на ТО у ОД примерно 7 тыс. км назад. Осмотр не показал каких-либо недостатков... Установлен относительно плотно и нет люфта верхней части корпуса.

Как и отписавшихся в теме, беспокоят возможные причины звука/шума... Ладно, если это действительно прокладка, но нагара нет, т.к. возможно небольшой зазор, появляющийся только при разгоне/нагрузке двигателя. Могут ли быть иные более глобальные проблемы на которые стоит обратить внимание?

P.S. Писал про прогретый двигатель в том контексте, что, например, по утрам, когда температура 0-5 градусов, то звук почти не слышен. Хотя двигатель также уже в полностью прогретом состоянии, но возможно имеет значение температура окружающей среды. Возможно, утром чуть сильнее шум от климат-контроля и это снижает восприятие звуков извне...

mihaljch3
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

6.6.2017, 23:19

Rrichyrrich @ 15.10.2014, 8:00
По описанию у меня похожий звук. Механика. Звук такой резонирующий откуда-то из недр капота, наверно. Не знаю, что это такое, не сильно напрягает.

Если из недр капота то возможно тепловой кожух коллектора.Я с этим столкнулся.

Евгений_
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2018
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (II)

28.6.2018, 9:17

timbar @ 14.10.2014, 21:14
Привет.

Меня достает странный "пердячий" звук при резком (именно резком) разгоне. Звук похож, отдаленно, на пробитый глушитель, но это явно не он, так как при плавном разгоне или просто при газе на нейтралке - звуков никаких. Визуально глушитель целый.
Ни вибраций, ни стуков, ни каких-то изменений в поведении машины нету. Просто это сильно достающий, неприятный звук.

Если кто сталкивался с таким явлением, или если у кого есть мысли, подскажите куда копать. Хочу приехав в сервис, сразу определить то, что им нужно смотреть, а не слушать догадки.
Ну и ессно как-то страшновато, а вдруг это например АКПП :-(






Все симптомы такиеже есть у меня ,
тоже грешил на глушитель ,
но на станции говарили все впорядке.
Спустя какоето время загорелся -чек-
Думал ну все...
грешил на ( лямду, цепь,плохой бензин,клапона,форсунки и т.д.)
Сделал диогностику двс
---Датчик детонации--
Все дело в нем
Надо менять

yurik46
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2016
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.7.2018, 15:22

gitarerro @ 7.11.2015, 17:12
У меня такой же звук был.
Оказалось всё оч банально и просто, и помог мне в этом кусочек антискрипа.
Короче, резонирует корпус воздушного фильтра, а именно его конец на верхней части, который просто входит в нижнюю часть.
Таким образом спереди он крепится на зажимы, а сзади у него небольшой язычок, просто вставляется в паз нижней части корпуса воздушного фильтра.
Вот там есть маааленький зазор, и при резком ускорении, когда двигателю тяжко, верхняя часть корпуса бьет по нижней.
Думаю, что проблема у многих в этом, а не в глушителе и т.д.

А продиагностировать можно просто.
На холостых оборотах резко нажать газ. Звук проявится кратковременно.
Помощник подходит и нажимает на корпус воздушного фильтра в сторону "от себя и вниз".
Если звук пропал, значит проблема описана мной выше.

Удачи в "ремонте" smile.gif

Аналогичная ситуация - подложил прокладки под вставные части крышки и - о чудо теперь тишина! Получается прокладка на воздушном фильтре тоньше чем у старого фильтра, мне так сразу показалось на ощупь, померить нет возможности уже выкинул фильтр, да и проблему уже решил, только переживаю а если в следующий раз прокладка будет толще - не оторвет ли крышка "уши", надо будет замерять толщину, и убирать подкладки.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0