Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

7.8.2018, 22:51

Ну вот и у меня такая же хрень появилась...)))
1. В субботу снял передний бампер - поменять противотуманки. Заодно на автомойке промыл соты радиатора + вместе с движком..
2. Хотел доп. сигналки поставить.. Искал место.. Снял-поставил короб воздухозаборника (который под левой блок-фарой на болтах). Он соединяется с впускной трубой через резиновую манжету. Вставил надежно (вроде бы).
3. Поменял воздушный фильтр (вмеcто Ashika со множеством ребер поставил Mann - более облегченный)
****
Сейчас (на след. день) при разгоне на оборотах 3000-3200 появился этот рев..! Но только когда идешь с разгоном. При спокойной езде (даже при этих 3000 об/мин) звука нет.
Вот думаю где "собака порылась":
1. Или когда холодной водой мыли движок, то от перепада температур образовался зазор на прокладке-кольце между штанами и трубой... Или где Гена на схеме показал..;
2. Или когда короб снимал, то не посадил его плотно до конца (бл..опять бампер снимать !!!).
Заказал прокладки в Autodoc, они там от 90-150 руб. (фирма Fischer), + болты с гайками + пасту керамическую высокотемпературную Ликви Моли, арт.3418. В субботу опять займусь, если дождя не будет.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

9.8.2018, 7:20

Нашел причину спортивного рева при разгоне выше 3000 об/мин.
Сия загадка крылась в спешке. Первопричина - при установке нового воздушного фильтра косо поставил верхнюю крышку воздушного входного патрубка. Сзади (у переборки) она зацепляется за корпус двумя "язычками". Вот один, или оба, не зацепились, но замки крышки закрылись. Образовавшаяся щель и дала подсос со звуком при повышенных оборотах.
Что характерно, звук был только при движении.
***
P.S. Ну а кольца и пружины глушителя пусть ждут своего часа.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.8.2018, 10:26

Sever
подскажи номерок прокладки за 150 руб...
Хондовская 18229SLJ033 стоит 1400 руб
а эта 18229-SLJ-023 вообще 2100 руб.

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.8.2018, 11:23

Еще такую нашел - 771-965, всего 200 руб.

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.8.2018, 12:55

Для информации:::
Вылечил свою хонду, избавился от этого рёва при разгоне. Сначала по совету "товарищей" заменил воздушный фильтр MANN на оригинальный-результат нулевой.
Заменил прокладку - стала тишина.
Поставил оригинал 18229SLJ033 , брал в EXIST за 1100 руб.
Так же заменил болты и пружинки, так как купил новые, но можно было оставить и старые, мои открутились без проблем.
Один совет - при установке новой прокладки, выхлопную трубу надо оттянуть к переднему левому колесу.
Фото старой прокладки:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.9.2019, 4:53

В продолжении ссылка текущей темы.
По весне появился небольшой металлический скрежет при включении передачи, либо реверса (как потом дотумкал это результат наклона мотора). Заново перебрал все тормозные суппорта с чисткой и заменой смазки, однако результата не было. Потом этот же скрежет начал проявляться при движении на неровной дороге. И лишь в поездке по трассе, когда иногда приходилось применять kickdown, наконец-то услышал те самые звуки.
Дабы убедится в правильности диагноза, достаточно взглянуть на место соединения выхлопной трубы и выпускного коллектора. Находится оно сзади двигателя под защитным кожухом. Физически это сделать невозможно, поэтому применяем одно из достижений научно технического прогресса – фотокамеру на смартфоне. Вот это самое закопчённое пятно на фото и есть следствие пробитой прокладки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Были приобретены следующие детали:
Прокладка выхлопной системы 18229-SLJ-033 - 1 шт.
Болт крепления выхлопной системы 18231-SNA-A00 - 2 шт
Пружина крепления катализатора 18230-SV4-000 -2 шт. Как потом оказалось, эта позиция была куплена напрасно.

Ввиду отсутствия ямы, в очередной раз применено следующее приспособление

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
С вечера болты были обильно залиты Wэ-Dэ-шкой.
Утром лезем под машину с головкой на «12», удлинителем и воротком и большущей надежной открутить всего лишь два болта без всяких проблем. Для левого болта пространства для применения инструмента вполне достаточно, для правого в подрамнике предусмотрено (я так думаю ©) технологическое отверстие.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
С первым же болтом все надежды рухнули, стоило применить небольшое усилие и половина болта упала на пол гаража. Второй, хоть и со скрежетом, но поддался.
Делать нечего, придётся снимать выпускной коллектор. Откручиваем снизу болт кронштейна, теперь сверху за двигателем две гайки, которые открутились вместе со шпильками, и три болта. Всё это было сделано головкой на «14» и трещёткой со стандартного набора инструмента минут за 5-10. А вот чтобы достать коллектор, пришлось снимать крышку ГБЦ.
Как потом оказалось, снимать коллектор, даже если болты выкрутились без проблем, все таки желательно. Остатки прокладки пришлось удалять ножом и металлической щеткой, да и почистить посадочную полусферу выхлопной трубы. Сделать это не снимая коллектора практически не реально: во –первых расстояние между сопрягаемыми деталями при открученных болтах около 3-4 см, во вторых нужно иметь тонкую руку, чтобы её просунуть снизу (левое фото выше). Поэтому, даже если повезёт и болты выкрутятся целыми и если делать на совесть, то коллектор лучше открутить и не вынимая его из-за двигателя вычистить все посадочные места, накрыв при этом выхлопную трубу тряпкой, чтобы остатки-ошметки от прокладки не провалились во внутрь.
Ну и фото новой прокладки и то, что осталось от старой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
С мыслями возможной разборке, на резьбу новых болтов и их фланец была нанесена медная смазка.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
На последок фото тех деталей, которые были заменены на новые.
На пружинах нет даже и следа коррозии, поэтому две эти детали менять не нужно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Можно обратить внимание на резьбу оставшегося в живых болта – она абсолютно сухая. То есть результат более чем 16-часового воздействия WD-40, практически нулевой.
Вся работа, в том числе и высверливание остатков болта и прогонка резьбы, заняла менее 4 часов в неторопливом темпе без пива.

Всем дочитавшим сей пост УДАЧИ и беспроблемного откручивания болтов-гаек.

Evgenysv
Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 17.12.2016
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.9.2021, 16:14

Привет всем !
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Возник такой вопрос: менеджер в экзисте подобрал мне уплотнительное кольцо такое же как написано выше: Honda 18229-SLJ-033, я по оригинальному каталогу выбрал близкую к моей комплектацию авто и мне выдает вот такой номер Honda 18229-S6D-003. Эти два кольца отличаются по диаметрам (внутреннему и внешнему) помогите разобраться в трех соснах smile.gif какой номер правильный ? По применимости оба кольца применимы к одинаковым модификациям авто, но каталог автодока говорит что второе кольцо (Honda 18229-S6D-003) ставится только на дизельные моторы, где правда ?
И еще вопрос - на сколько критично оригинал/не оригинал ? Можно ли, например, вместо Honda 18229-SLJ-033 взять Fa1 771-965 ?
Нужно ли применять керамическую смазку как было написано в одном и сообщений выше ?

Evgenysv
Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 17.12.2016
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2021, 12:06

сам себе отвечаю может кому полезно будет - кольцо Fa1 771-965 (поставил его) вполне совместимо с моей моделью и им можно заменить кольцо Honda 18229-SLJ-033 при этом Fa1 стоит в разы дешевле. После установки кольца посторонний рычащий звук пропал, двигатель звучит стандартно как и положено.
Болты крепления брал такие: Fa1 795-903
пружины Fa1 795-904

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0