freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 15:35

Незнайка 75 @ 26.10.2016, 15:01
хорошо замарочусь,


и вам спасибо !
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 19:28

Только на искру не проверяйте, сняв колпачок со свечи. Пробьет катушку.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2016, 19:55

RER @ 26.10.2016, 20:28
Только на искру не проверяйте, сняв колпачок со свечи. Пробьет катушку.


так он уже кажись проверил ,раз уверен ,что искра есть
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2016, 4:59

я не знаю,заглушил снял колпак,вставил свечу,крутанул.зря?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2016, 10:26

Незнайка 75 @ 27.10.2016, 5:59
я не знаю,заглушил снял колпак,вставил свечу,крутанул.зря?


если свеча была надежно подсоединена к массе авто , то ничего страшного
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2016, 12:02

Незнайка 75 @ 27.10.2016, 7:59
я не знаю,заглушил снял колпак,вставил свечу,крутанул.зря?

Можно еще раз проверить, снять подсвечник, вставить в него свечу, корпус свечи прижать к корпусу двигателя или к металлической неокрашенной не ржавой металлоконструкции под капотом, имеющей надежный контакт с массой (для надежности проверяется омметром), (к болту или хомуту на шланге не подсоединять), далее помощник запускает стартер. Если искра есть, то поле остановки стартера со спокойной душой все возвращается на место.
Еще в трамблере есть три датчика проверить тоже желательно ссылка
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

29.10.2016, 14:07

всем добрый вечер.(у нас вечер уже)в общем нашел чела с компом,сделал диагностику авто и мы обомлели,столько ошибок за раз наверное и комп не видел.я не знаю может это глюк китайского компа,может еще что,да собственно как понять то что написал этот комп.он пишет два обозначения,как-то вот так,90-01(p14-56) утечка в управление evap.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2016, 13:48

Незнайка 75 @ 29.10.2016, 17:07
всем добрый вечер.(у нас вечер уже)в общем нашел чела с компом,сделал диагностику авто и мы обомлели,столько ошибок за раз наверное и комп не видел.я не знаю может это глюк китайского компа,может еще что,да собственно как понять то что написал этот комп.он пишет два обозначения,как-то вот так,90-01(p14-56) утечка в управление evap.

90 это код самодиагностики, ему соответствует код p1456 и p1457 диагностических кодов неисправностей (DTC) стандарта OBD II, применяемых хондой. Возможно 90-01 соответствует p1426, а 90-02 соответствует p1457 (мое предположение).
Отдельно коду самодиагностики 01 соответствует p0131 и p0132 - низкое или высокое напряжение первого датчика кислорода.

Итак возможные неисправности по коду p1426 - неисправен клапан в крышке горловины бака (создается разряженность в баке, бензин уходит, а воздух не приходит или не сбрасывает избыточное давление), проверить систему улавливания паров топлива на работоспособность и герметичность соединительных шлангов, датчик давления в топливном баке (на авто после 98 года) с системой evap и электромагнитным клапаном, емкостью улавливателя, соединительными шлангами.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2016, 19:04

всем привет!в общем дело такого рода,как я говорил выше пришел диагност сделал диагностику,комп выдал 25 ошибок,это;
p04-11
p11-63
p11-64
p01-33
p01-36
p13-16
p22-28
p22-29
p14-15
p14-16
p05-11
p05-06
p05-07
p01-37
p01-41
p01-61
p16-60
p07-00
p13-01
p12-01
p13-02
p12-02
p14-13
p14-12
p16-42
p04-40
p14-56
и две ошибки которые я ни где не нашел это p00-00,вот вроде и все.что делать ума не приложу,понимаю что все ошибки крутятся рядом с чем-то,а вот с чем?
прихожу к выводу что надо брать новые мозги(либо авто,либо мне)
еще такая тема,пробовал делать диагностику через двухпиновый разъем,чек просто тупо горел без эмоций.
такая вот у меня беда.помогайте народ а то без своей ласточки как без рук.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2016, 21:45

я не зная ,что за чудо сканер подключил диагност ,но если при замыкании скрепки лампочка горит и не тухнет , то это полное отсутствие ошибок на данный момент !

А что у тебя за машина ,год и для какого рынка ?
И ты так и не озвучил историю машины , купил такую и начал менять все подряд ,или все работало и вдруг перестала заводиться ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2016, 4:27

хонда цр-в 1995 года,243000 пробег.я не знаю как определить для какова она рынка,вроде чистый японец.купили в этом году по
весне,машина радовала,летала без нариканий,но в один прекрасный момент даванула масла в свечной колодец,и с этого
момента она перестала держать обороты,заводится и глохнет.доехали до дома поставили и все она перестала вообще заводиться.
целью изначально было поменять трамблер,но в процессе пришлось менять и заслонку.(последствия не опытности)
когда пробуешь ее заводить она крутит и такое впечатление что она сейчас заведется,она схватывает но ей чего-то не хватает,а вот чего?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2016, 10:02

Незнайка 75 @ 1.11.2016, 5:27
хонда цр-в 1995 года,243000 пробег.я не знаю как определить для какова она рынка,вроде чистый японец.купили в этом году по
весне,машина радовала,летала без нариканий,но в один прекрасный момент даванула масла в свечной колодец,и с этого
момента она перестала держать обороты,заводится и глохнет.доехали до дома поставили и все она перестала вообще заводиться.
целью изначально было поменять трамблер,но в процессе пришлось менять и заслонку.(последствия не опытности)
когда пробуешь ее заводить она крутит и такое впечатление что она сейчас заведется,она схватывает но ей чего-то не хватает,а вот чего?

Ну раз у тебя праворулька и 95 года ,то тот диагност тебе наврал про все.
Поставь старый трамблер обратно , но катушку перекинь с нового. Понюхай масло на щупе , если воняет бензином ,то его Нада заменить, а то фиг заведешь из за переобогащенной смеси.
Что трогали на дросселе ,какие датчики крутили или снимали ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2016, 11:16

сегодня купил компрессометр,померил компрессию,в 1-м 6:4-м 7:3-м 7:2-м 6.заслонку новую поставил на ней ни один датчик не трогал.
интересно куда ушла компрессия,мне этот чел посоветовал залить в целиндр масла,потихоньку мослать,типо компрессия востоновится.вот не знаю,
если один оказался балдокрут,то почему второй не такой?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2016, 18:59

Незнайка 75 @ 1.11.2016, 12:16
сегодня купил компрессометр,померил компрессию,в 1-м 6:4-м 7:3-м 7:2-м 6.заслонку новую поставил на ней ни один датчик не трогал.
интересно куда ушла компрессия,мне этот чел посоветовал залить в целиндр масла,потихоньку мослать,типо компрессия востоновится.вот не знаю,
если один оказался балдокрут,то почему второй не такой?


правильно говорит , всю масленую пленку уже смыло бензином и компрессия будет ниже номинала .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2016, 19:20

по твоему совету пошел масло понюхать,посмотреть а там масла два уровня,ни хрена себе,сколько же там бенза.
завтра жду масла и начну процедуру оживления.по всему сразу отпишусь.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2016, 13:42

freeman @ 1.11.2016, 20:59
правильно говорит , всю масленую пленку уже смыло бензином и компрессия будет ниже номинала .



При проверке компрессии, масло льют в цилиндры(немного 10-15грамм) для установления причины её отсутствия. Если после залива масла компрессия увеличилась, значит кольцам пришел "фебест", Если компрессия не изменилась, то "фебест" пришел какому-то из клапанов(прогорел)
А масло в свечных колодцах из-за просевших (состарившихся) резиновых колечек прокладки клапанной крышки. Соответственно из-за этого не работают свечи, и как результат выход из строя (либо)катушки, (либо)коммутатора.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Георгиевич
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2016, 15:45

значит кольцам пришел "фебест",

Первый раз такое корректное сравнение слышу с показавшей себя фирмой. biggrin.gif

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Незнайка 75
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2016, 17:22

да компрессия увеличивается,но до момента пока встали на ремонт машинка реально радовала,тяга была,по трассе летела.
почти два месяца пытаюсь ее завести,сегодня масло слил,ужасть,масло как вода,
где-то наверно литров 6 спустил,при этом залил 3.8 л.дальше поэксперементировать не получилось,свет потух а акум дохлый,
уже завтра продолжу реанемировать авто.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

2.11.2016, 21:46

Незнайка 75 @ 2.11.2016, 18:36
да компрессия увеличивается,но до момента пока встали на ремонт машинка реально радовала,тяга была,по трассе летела.
почти два месяца пытаюсь ее завести,сегодня масло слил,ужасть,масло как вода,
где-то наверно литров 6 спустил,при этом залил 3.8 л.дальше поэксперементировать не получилось,свет потух а акум дохлый,
уже завтра продолжу реанемировать авто.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка


при штатном измерении компрессии на стенках цилиндра есть масло , после того ,как ты пытался многократно завести двигатель ,ты залил цилиндры бензином ,который благополучно стек в картер (повышение уровня масло и его разжижения) , и смыл все масло . Естественно ,что компрессия упала по всем цилиндрам . Тем более компрессию мерить надо на полностью прогретом двигателе и на очень здоровом аккумуляторе . А теперь представь ,компрессия у тебя низкая сейчас ,аккумклятор полудохлый , а вместо масло бензин ,а из-за этого богатая смесь выше крыши . Так что заряди аккумулятор ,замени масло , залей моторного масла в цилиндры ,прокрути двигатель за болт шкива коленвала на пару оборотов и только потом повтори попытку завестись .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.11.2016, 6:50

freeman @ 2.11.2016, 22:46
при штатном измерении компрессии на стенках цилиндра есть масло , после того ,как ты пытался многократно завести двигатель ,ты залил цилиндры бензином ,который благополучно стек в картер (повышение уровня масло и его разжижения) , и смыл все масло . Естественно ,что компрессия упала по всем цилиндрам . Тем более компрессию мерить надо на полностью прогретом двигателе и на очень здоровом аккумуляторе . А теперь представь ,компрессия у тебя низкая сейчас ,аккумклятор полудохлый , а вместо масло бензин ,а из-за этого богатая смесь выше крыши . Так что заряди аккумулятор ,замени масло , залей моторного масла в цилиндры ,прокрути двигатель за болт шкива коленвала на пару оборотов и только потом повтори попытку завестись .

Нет худа без добра!
Зато мотор промыт теперь.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0