IlyichPalych
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2014, 12:27

Добрый день. Ситуация такая машина заводится и тут же глохнет (1-2 сек). Искра есть, свечи мокрые.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

2.7.2014, 12:58

Бензонасос не развивает нужного давления.

respectCRV
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 1.10.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2014, 18:51

IlyichPalych @ 2.7.2014, 15:27
Добрый день. Ситуация такая машина заводится и тут же глохнет (1-2 сек). Искра есть, свечи мокрые.

проверь давление в на диагностики или сразу купи насос

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 8:39

проверь компрессию цилиндров
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

IlyichPalych
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 21:02

спасибо за помощь, заменил бензонасос и завелась с пол пинка.

IlyichPalych
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 14:39

Неделю проездил без нареканий (после замены бензонасоса), как снова перестала заводиться. Те же симптомы, на 1-2 секунды схватывает и тут же глохнет. В чем может быть проблема?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 14:46

Форсунки помой и проверь давление в топливной рампе
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 14:53

IlyichPalych @ 15.7.2014, 15:39
Неделю проездил без нареканий (после замены бензонасоса), как снова перестала заводиться. Те же симптомы, на 1-2 секунды схватывает и тут же глохнет. В чем может быть проблема?

сколько бензина в баке бывает чаще всего ? (нельзя ездить на минимуме) Бак давно промывал ? бензонасос сам менял или в сто ? во время движения замечал изменения в работе двигателя?

IlyichPalych
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 15:11

kioska @ 15.7.2014, 15:53
сколько бензина в баке бывает чаще всего ? (нельзя ездить на минимуме) Бак давно промывал ? бензонасос сам менял или в сто ? во время движения замечал изменения в работе двигателя?

1. Бенза бывает 20-5 литров. 2. 2 года авто, не разу не промывал. 3. Менял сам. 4. В работе двигателя изменения не замечал.
Стоит ГБО, езжу в основном на газу.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 16:56

а при повторной заводке все нормально ,или опять глохнет ?
и еще ,когда менял насос ,то какой шланг поставил от насоса к штуцеру ,может он разбух и подсасывает воздух
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

15.7.2014, 18:28

IlyichPalych @ 15.7.2014, 16:11
1. Бенза бывает 20-5 литров. 2. 2 года авто, не разу не промывал. 3. Менял сам. 4. В работе двигателя изменения не замечал.
Стоит ГБО, езжу в основном на газу.

Вот , это уже ближе к делу , я тоже склоняюсь к версии что где то подсасывает воздух . и послушай Петровича - проверь давление в рампе. попробуй слить с пробки бака бензин в стеклянную посуду . фильтр давно менял?

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

14.2.2016, 14:33

Добрый день!
Подниму тему. Недавно проявилась точно такая же болячка: - после ночной стоянки заводится хорошо, затем, в течении пары секунд обороты падают и мотор глохнет, после повторного старта продолжает работать уверенно. Сия неисправность возникает независимо от того, завожу ли ее с сигналки или с ключа.
Есть еще неприятности, пока не прогреется, обороты плавают 1400-1700 и подтраивает.
Узел дроссельной заслонки мыл месяц назад, загажен был вусмерть. Свечи махнул на днях, состояние было красивое.

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2016, 18:50

Galiev @ 14.2.2016, 15:33
Добрый день!
Подниму тему. Недавно проявилась точно такая же болячка: - после ночной стоянки заводится хорошо, затем, в течении пары секунд обороты падают и мотор глохнет, после повторного старта продолжает работать уверенно. Сия неисправность возникает независимо от того, завожу ли ее с сигналки или с ключа.
Есть еще неприятности, пока не прогреется, обороты плавают 1400-1700 и подтраивает.
Узел дроссельной заслонки мыл месяц назад, загажен был вусмерть. Свечи махнул на днях, состояние было красивое.

Дополню.
Сегодня с утра трижды включал бензонасос и лишь потом "дал ключ на старт", заглохла как ни в чем не бывало.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2016, 19:32

Galiev @ 15.2.2016, 19:50
Дополню.
Сегодня с утра трижды включал бензонасос и лишь потом "дал ключ на старт", заглохла как ни в чем не бывало.

Проверь катушку с коммутатором да бы исключить их из списка подозреваемых ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

15.2.2016, 21:47

регулировка клапанов и замена аккумулятора лечат эту болячку
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2016, 11:48

freeman @ 15.2.2016, 22:47
регулировка клапанов и замена аккумулятора лечат эту болячку

Аккумулятор заменил в январские морозы, да и не причем он - стартер крутит хорошо и сразу. Но и глохнет сразу, а со второй попытки работает "долго и счастливо".
Клапана? Не исключаю. Будем посмотреть.
Что интересно, вчера отмотал по трассе триста верст, а сегодня машинка отлично завелась и обороты при прогреве не плавали.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2016, 17:30

Galiev @ 16.2.2016, 12:48
Аккумулятор заменил в январские морозы, да и не причем он - стартер крутит хорошо и сразу. Но и глохнет сразу, а со второй попытки работает "долго и счастливо".
Клапана? Не исключаю. Будем посмотреть.
Что интересно, вчера отмотал по трассе триста верст, а сегодня машинка отлично завелась и обороты при прогреве не плавали.

подсевший аккумулятор ,это нагрузка на генератор , а зарядка после заводки ,как раз через пару секунд появляется.
А 300 верст по трассе ,это как раз подзаредился аккумулятор и почистились клапана выпускные ,вообще езда по трассе ,это гомеопатия для двигателя
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Galiev
Активный участник
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2016, 19:51

freeman @ 16.2.2016, 18:30
подсевший аккумулятор ,это нагрузка на генератор , а зарядка после заводки ,как раз через пару секунд появляется.

А вот здесь я с Вами не соглашусь концептуально.
При повторном старте аккумулятор разряжен еще сильнее, чем при первом, и, по Вашей логике, через пару секунд должен опять заглохнуть и так до полной неспособности крутить стартер, ан нет, после второй попытки мотор работает без останова.
Где то в другом собака порылась. Я не первый, и наверняка не последний с подобной "опцией", приведу пример: - на фольксвагеновских моторах с моновпрыском есть такой "зверь" ТГМ - "температурный глюк моновпрыска", проявляется при совокупности нескольких факторов. На наших В20В вероятно, что-то свое глючит.
Вот собрат по несчастью: ссылка

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2016, 20:36

Galiev @ 16.2.2016, 11:48
Аккумулятор заменил в январские морозы, да и не причем он - стартер крутит хорошо и сразу. Но и глохнет сразу, а со второй попытки работает "долго и счастливо".
Клапана? Не исключаю. Будем посмотреть.
Что интересно, вчера отмотал по трассе триста верст, а сегодня машинка отлично завелась и обороты при прогреве не плавали.

была у меня такая же проблема 3 года назад,вылечил чисткой сеточки электроклапана ХХ (IAC) больше это не повторялось
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
E-RD1,1997japan,АКПП

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.2.2016, 21:04

Galiev @ 16.2.2016, 20:51
А вот здесь я с Вами не соглашусь концептуально.
При повторном старте аккумулятор разряжен еще сильнее, чем при первом, и, по Вашей логике, через пару секунд должен опять заглохнуть и так до полной неспособности крутить стартер, ан нет, после второй попытки мотор работает без останова.
Где то в другом собака порылась. Я не первый, и наверняка не последний с подобной "опцией", приведу пример: - на фольксвагеновских моторах с моновпрыском есть такой "зверь" ТГМ - "температурный глюк моновпрыска", проявляется при совокупности нескольких факторов. На наших В20В вероятно, что-то свое глючит.
Вот собрат по несчастью: ссылка


при первом пуске обороты подскакивают и мгновенно падают до прогревочных и в момент падения подключается генератор и двигатель либо глохнет ,либо некоторое время работает с перебоем и выравнивает обороты ,а при повторном пуске сразу выходит на прогревочные ,без всплеска наверх .
Что там зашито в мозгах я не знаю ,но то что замена аккумулятора мгновенно решила проблему это факт . Еще заметил ,что если холодный двигатель схватился с пол оборота ,то будет провал потом ,а если стартер крутит секунду ,другую ,то все нормально.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0