pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2012, 15:24

Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: ссылка

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.2.2021, 3:25

energos @ 10.2.2021, 16:53
Уровень будет выше метки когда двигатель долго стоит, на заведённом двигателе или сразу после останова уровень будет между метками.
По переключениям, слышится щелчок при переключении из положения "D" в положение "R", если переключать из положения "P" в положение "R" то щелчка нет.

Первая половина ссылка

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.2.2021, 12:12

Крокодил Гена @ 15.12.2019, 13:42
По скрину видно, что температура двигателя поднялась до 84 градусов, а в масло коробке только до 16. А всё "благодаря" теплообменнику встроенному в радиатор.
Что лишний раз подтверждает, что сей метод прогрева просто бесполезен!

Разобрал старый радиатор, чтобы ознакомится с конструкцией этого теплообменника.
Расположен он в нижней части радиатора:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Представляет из себя трубу с полыми стенками для прохода ATF:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Размеры полости внутри 2 мм с расположенной штампованной сеткой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Размеры условного прохода ATF, давление в системе АКПП и длина теплообменника, позволяют утверждать, что трансмиссионная жидкость в коробке будет иметь ту же температуру, что и охлаждающая жидкость в радиаторе.

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

10.4.2021, 11:57

Несколько раз делал частичную замену масла, а в этот раз решил сделать полную, правильно ли я понял, что снимать трубку охлаждения с радиатора для слива масла нужно ту, на которой находится фильтр?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.4.2021, 14:43

scroog @ 10.4.2021, 14:57
Несколько раз делал частичную замену масла, а в этот раз решил сделать полную, правильно ли я понял, что снимать трубку охлаждения с радиатора для слива масла нужно ту, на которой находится фильтр?

Снимать можно любую, т.к. жидкость все равно проходит через и через фильтр и через радиатор.
А удобнее снять ту, которая после фильтра в радиатор. Таким образом, если снять с кронштейна фильтр, не надо мастерить дополнительный шланг, а снятую со штуцера радиатора можно сразу опустить в ёмкость для слива.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.4.2021, 14:43

Про фильтр АКПП: ссылка

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.4.2021, 12:35

И так, года 2 назад менял на оригинал. Что то он в то время около 1000 стоял. Сейчас уже 1500.
Кто какой посоветует?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.4.2021, 17:00

moto_alex @ 22.4.2021, 15:35
И так, года 2 назад менял на оригинал. Что то он в то время около 1000 стоял. Сейчас уже 1500.

За полторы штукаря, который сейчас, ооочень большая вероятность приобретения левака.
В 17-ом покупал оригинал за 1550, нынче за 1800.
В довесок к расказанным выше по ссылке есть вот такой: ссылка

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.4.2021, 20:04

У нас в некоторых интернет магазинах даже от 500 оригинал есть. Ну понятно какой. Так и не отличить оригинал то. Теперь заставили меня в оригинале за 1500 сомневаться
А по ссылке фильтр, как то 1000 за конкретный Китай...не знаю
Почитал на драйве о замене, по факту можно каждый раз и не менять

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2021, 3:19

moto_alex @ 22.4.2021, 23:04
У нас в некоторых интернет магазинах даже от 500 оригинал есть. Ну понятно какой. Так и не отличить оригинал то.
Отличия оригинала от подделки:
ссылка
ссылка

moto_alex @ 22.4.2021, 23:04
Теперь заставили меня в оригинале за 1500 сомневаться
А по ссылке фильтр, как то 1000 за конкретный Китай...не знаю
В последнее время изделия из Поднебесной встречаются явно неплохого качества.
А по ссылке в посту #726 распил японского фильтра за тот же самый штукарь.


moto_alex @ 22.4.2021, 23:04
Почитал на драйве о замене, по факту можно каждый раз и не менять
По той же самой ссылке довольно таки доступно написано, почему менять и каковы могут быть последствия.
Решение за владельцем.



moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2021, 8:42

Только вот вопрос заказывая в интернет магазине проверит то можно когда приедет. Они то по ссылкам не переходят

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2021, 9:00

moto_alex @ 23.4.2021, 11:42
Только вот вопрос заказывая в интернет магазине проверит то можно когда приедет. Они то по ссылкам не переходят

Популярные интернет-магазины Exist, Emex, Autudoc оформляют возврат без всяких проблем.
Если нет повреждений и следов установки. При наличии упаковки и стикера.
Я, после того как вскрыл и осмотрел. оформил возврат тут же:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.5.2021, 21:18

moto_alex @ 22.4.2021, 12:35
И так, года 2 назад менял на оригинал. Что то он в то время около 1000 стоял. Сейчас уже 1500.
Кто какой посоветует?


1 в 1 такой от цивика 8-го подходит!

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

31.5.2021, 17:22

nchk @ 30.5.2021, 21:18
1 в 1 такой от цивика 8-го подходит!

Конечно подходит, ведь это один и тот-же фильтр по каталогу 25430-PLR-003.

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2021, 19:56

Народ заккзал фильтр. Сегодня забрал. Но он в другой упаковке. Сказали если что можно сдать. Сам фильтр похож на оригинал. Вес 155гр. Отметка на входе есть. Что скажите?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.6.2021, 21:25

moto_alex @ 3.6.2021, 21:56
Сам фильтр похож на оригинал. Вес 155гр. Отметка на входе есть. Что скажите?

Китаец в чистом виде. Похож на оригинал это прямо в точку, а что здесь можно сказать? Как и по всему китайскому, может повезёт, а может и нет...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2021, 22:17

cherslava @ 3.6.2021, 21:25
Китаец в чистом виде. Похож на оригинал это прямо в точку, а что здесь можно сказать? Как и по всему китайскому, может повезёт, а может и нет...

Как определили?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.6.2021, 3:56

cherslava @ 4.6.2021, 0:25
Похож на оригинал это прямо в точку, а что здесь можно сказать?

Не сказал бы, что похож!
На вид сделан аккуратно. Но маркировка как на самом фильтре, так и на упаковке ничего общего с оригиналом не имеет.
ссылка
ссылка

Хотя возможно, что представленный экземпляр может быть весьма хорошего качества, но не за цену оригинала.
Как пример: ссылка

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.6.2021, 6:17

А что конкретно на самом фильтре не так? Не подумайте ,что я хочу вас убедить.
Вес близкий к оригиналу.
Точка при входе есть. Окрас ровный.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.6.2021, 6:46

moto_alex @ 4.6.2021, 8:17
А что конкретно на самом фильтре не так?
Вес близкий к оригиналу.
Точка при входе есть. Окрас ровный.

Всё не так... Внешний вид, коробка, стикер с кат номером, по всем признакам явная подделка. Если бы был китайский оригинал, то от оригинала его отличала бы только надпись mage in China, в остальным не было бы никаких отличий, здесь же с оригиналом нет ничего общего.
По наличию такого количества признаков не оригинальности, я не стал бы надеяться на то, что внутри фильтр не имеет отличий от оригинала...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.6.2021, 7:49

cherslava @ 4.6.2021, 6:46
Всё не так... Внешний вид, коробка, стикер с кат номером, по всем признакам явная подделка. Если бы был китайский оригинал, то от оригинала его отличала бы только надпись mage in China, в остальным не было бы никаких отличий, здесь же с оригиналом нет ничего общего.
По наличию такого количества признаков не оригинальности, я не стал бы надеяться на то, что внутри фильтр не имеет отличий от оригинала...

Не подумайте, что хочу как то здесь нконфликтовать.
Но вот если убрать упаковку (к примеру изменили они ее, или поставщик переложил). Конкретно к фильтру какие вопросы? Я по ссылкам много раз зашел и там те параметры, которые относятся именно к самому фильтру совпадают с оригиналом. Везде пишут что цвет на не оригинале желтоватый, тут же не так, и вес... явно 155 ближе к 159 (погрешность измерения). Или тогда по ссылкам тоже шибко нечего смотреть?
Если, что я не переживаю, сдать сказали спокойно сдам.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0